на предыдущей странице есть ответ от "товарищей ученых" (с) из ЦАГИ, почему для МС выбрано "черное" крыло:Тогда в чем преимущества применения композитов с т.зрения экономики полетов/покупки самолета авиакомпаниями?
Что же до пресловутых процентов улучшения экономичности - очевидно, что получаются они расчетным путем (с косвенным подтверждением продувками в трубе и подтверждением (или нет) расчетных показателей дальностей в экспериментальных полетах на испытаниях). Грубо говоря, считают расход с "черным" крылом и с "железным", с винглетами и без и т.п. Ну и рекламную составляющую этих процентов конечно нельзя сбрасывать со счетовКомпозиционные материалы обеспечивают меньший вес конструкции, дают возможность «вылепить» ее элементы под конкретные нагрузки. Кроме этого, применение композитов позволяет изготавливать крупные элементы самолета, как говорится, «в один присест» — интегрально. При этом резко уменьшается трудоемкость изготовления изделий.
на предыдущей странице есть ответ от "товарищей ученых" (с) из ЦАГИ, почему для МС выбрано "черное" крыло:
Что же до пресловутых процентов улучшения экономичности - очевидно, что получаются они расчетным путем (с косвенным подтверждением продувками в трубе и подтверждением (или нет) расчетных показателей дальностей в экспериментальных полетах на испытаниях). Грубо говоря, считают расход с "черным" крылом и с "железным", с винглетами и без и т.п. Ну и рекламную составляющую этих процентов конечно нельзя сбрасывать со счетов
Я вообще не понимаю, чего заморачиваться с этим чорным крылом.Ну и рекламную составляющую этих процентов конечно нельзя сбрасывать со счетов
Тем не менее, для МС-21 это было наиболее значимым пунктом именно в оценке экономичности.A_Z, ну лично мне кажется, что влияние ширины прохода на экономику - это тоже скорее из области "маркетинга"
Технология - это не все для того, чтобы уметь сделать крыло. Вот у японцев композитная технология есть, а композитного крыла нет...Самое интересное вот где.
FACC ,продавший ОАК в лице "Аэрокомпозита", "инфузионную"(прости господи) технологию, слился с LEONARDO и вместе задружились с китайцами.LEONARDO мотал фюзель для BOEING -787, а теперь в Китае мотает для С929...Из этого следует три вывода:
-Российское черное крыло нужно китайскому С 929 как собаке пятая нога...
-Возня вокруг "Аэрокомпозита" как то связано со "гениальной идеей" построить новый завод на дальнем востоке РФ...
- FACC и LEONARDO хорошенько "проконсультируют" китайский авиапром, как это случилось с МС-21...
Ага...как...же японцы поставляют на сборку в Эверет кучу композитных агрегатов...у них опыта то поболее чем у "Аэрокомпозита"Технология - это не все для того, чтобы уметь сделать крыло. Вот у японцев композитная технология есть, а композитного крыла нет...
чё-то я в ваших трёх выводах запутался.Самое интересное вот где.
FACC ,продавший ОАК в лице "Аэрокомпозита", "инфузионную"(прости господи) технологию, слился с LEONARDO и вместе задружились с китайцами.LEONARDO мотал фюзель для BOEING -787, а теперь в Китае мотает для С929...Из этого следует три вывода:
-Российское черное крыло нужно китайскому С 929 как собаке пятая нога...
-Возня вокруг "Аэрокомпозита" как то связано со "гениальной идеей" построить новый завод на дальнем востоке РФ...
- FACC и LEONARDO хорошенько "проконсультируют" китайский авиапром, как это случилось с МС-21...
Широкий проход 535мм ухудшает топливную экономичность МС-21.Я вообще не понимаю, чего заморачиваться с этим чорным крылом.
Изначально считалось, что основной прирост экономичности МС-21 даёт широкий проход между блоками кресел.
Из этого следует один вывод, что аффтар не в курсе происходящего. Экспериментальные панели фюзеляжа С929 изготовлены AVIC Composite Corporation Ltd. in Beijing (Пекин) (ACC).Самое интересное вот где.
FACC ,продавший ОАК в лице "Аэрокомпозита", "инфузионную"(прости господи) технологию, слился с LEONARDO и вместе задружились с китайцами.LEONARDO мотал фюзель для BOEING -787, а теперь в Китае мотает для С929...Из этого следует три вывода:
.
Высокотехнологические материалы на Западе отслеживают очень сильно. Отчитываться нужно даже за мусор, который остается.
Если купил допустим материалы для спорткара, то ты им потом должен показать этот спорткар. Много материала левым способом не накупишь, выявится моментально.
Нас уже "проконсультировали",подсунув свинью-"Аэрокомпозиту "...педалирования темы санкций нужны для отжима бюджета...мол наших бьют...чё-то я в ваших трёх выводах запутался.
если по третьему выводу у вас выходит что китайцев качественно также как нас "проконсультируют", то как раз наше чёрное крыло и понадобится.
а если верен первый вывод, то к чему кавычки?
поясните мысль.
Фюзеляж он большой,на фото панель...а LEONARDO мотал бочку...была информация и снимки...Так что с выводами поосторожней...Из этого следует один вывод, что аффтар не в курсе происходящего. Экспериментальные панели фюзеляжа С929 изготовлены AVIC Composite Corporation Ltd. in Beijing (Пекин) (ACC).
Посмотреть вложение 650167