Намотанный на Леонардо фюзеляж будет применен в С929 .Что там у японцев не получилось?Трепыхайтесь ,только за свой счет...Японцы поставляют кучу, но не крыло. Крыло американское.
Крыло черное у японцев не получилось, как и у китайцев на 919
Намотанный на Леонардо фюзеляж на 787 получился перетяжеленным. Так ведь?
Так что еще потрепыхаемся.
Уметь сделать агрегат по чужому чертежу - не значит уметь спроектировать и изготовить изделие.Ага...как...же японцы поставляют на сборку в Эверет кучу композитных агрегатов...у них опыта то поболее чем у "Аэрокомпозита"
bombdropper сказал(а):Что там у японцев не получилось?
Намотанный на Леонардо фюзеляж будет применен в С929 .Что там у японцев не получилось?Трепыхайтесь ,только за свой счет...
Осталось только понять, кто нас вводит в заблуждение - https://www.seattletimes.com/busine...eings-key-suppliers-in-japan-want-an-upgrade/Японцы поставляют кучу, но не крыло...
О том и речь...Китайцам хорошо известны проблемы в РФ.Поэтому от российских участников избавятся за ненадобностью.Что же касается компании FACC-LEONARDO, то там не все ясно это точно.По слухам Боинг в новых моделях цельнокомпозитный фюзель применять не будет, а сам LEONARDO получил убытков по программе Б787 в 750 млн.дол.Китайцы же в принципе тащат себе все,-по принципу вали в кучу,потом разберемся.Кстати DIAMOND , компания FACC тоже улетела в Китай, облегчив,перед этим бюджет РФ на 50 млн.дол.Будет намотанный фюзеляж или нет еще неизвестно - в СП Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu сейчас активность проявляют только китайцы, а предполагается, что именно она будет заниматься разработкой композитного фюзеляжа. Пока все выглядит крайне сомнительно - по плану открытие завода в Jiangsu только в 2025 году, а первый полет CR929 запланирован на 2023 год.
Я знаком с участниками процесса по CR929 как с нашей, так и китайской стороны и у меня есть большие сомнения, что он вообще будет сделан. Там такой ворох нерешенных организационных проблем..... и их решать никто не собирается (последняя встреча была в ноябре, новая не назначена) - вообще непонятно, когда начнут. Например - наши хотят иметь собственную, вторую, сборочную линию, а китайцы настаивают на том, что вся сборка исключительно только в Китае. Наши хотят хотя бы паритета в разработке, особенно в правах - китайцы настаивают на том, что все права в отдельном СП, где доли разделены в пропорциях по финансовому вкладу (т.е., если как сейчас, 83% у китайцев). Даже по среде проектирования не договорились - наши хотят катю, китайцы - NX/Teamcenter. Сейчас максимум на что договорились - выдать RFP поставщикам.
Ну-ну. Имея за душой пока что только ARJ под забором.О том и речь...Китайцам хорошо известны проблемы в РФ.Поэтому от российских участников избавятся за ненадобностью.
Осталось только понять, кто нас вводит в заблуждение - https://www.seattletimes.com/busine...eings-key-suppliers-in-japan-want-an-upgrade/
Птицестойкость. По той же причине алюминиевыми были передние кромки оперения и обечайки в/з.Кстати, американская передняя кромка крыла ("leading edge") как раз алюминиевая
А официальная "публичная" позиция ОАК (в лице Слюсаря) с самого начала и многократно, во всех интервью и выступлениях (как и главного конструктора с российской стороны Литвинова): сборка будет там, где основной рынок, т.е. в Китае. И на прямые вопросы отвечали: если там рынок - 1000, а у нас - 100, то нет смысла городить огород тут, собирать будут все там.Например - наши хотят иметь собственную, вторую, сборочную линию, а китайцы настаивают на том, что вся сборка исключительно только в Китае.
По-моему еще и из-за ПОС?Птицестойкость. По той же причине алюминиевыми были передние кромки оперения и обечайки в/з.
Да, птицы, прочие вредности типа града, лучше переносятся металлом:Птицестойкость. По той же причине алюминиевыми были передние кромки оперения и обечайки в/з.
О! Господин Ситникофф читает наш форум! ПриятноЧТОБЫ КОМПОЗИТНЫЙ МС-21 ВЗЛЕТЕЛ, РОССИИ ПРИДЕТСЯ ПОСТРОИТЬ АНАЛОГ ЯПОНСКОЙ КОРПОРАЦИИ TEIJIN
http://svpressa.ru/economy/article/221720/
Про фюзеляж:Прекратите тащить сюда всякую дрянь.
Фотка 002-го через несколько секунд уже без пыли. Снежнойсегодня летал
"Нечаянно" получилась визуализация обтекания при включённом реверсе.
через несколько секунд??? это фото от 25 12 2018 уже есть в этой веткеФотка 002-го через несколько секунд уже без пыли. Снежной
Сорри, значит меня ввели в заблуждение. Сказали вчерашняя. Бывает. Тоже обратил внимание на створкичерез несколько секунд??? это фото от 25 12 2018 уже есть в этой ветке