MC-21 - новости проекта

ВаЛьКа, то же самое, что и в случае с Суперджетом: "«Деньги пойдут в том числе на уплату процентов по кредитам, которые были взяты для реализации проекта, а также на другие расходы".

Государственные деньги. А в конце всё-равно будет докапитализация для погашения тела кредита.

Замечательный юридически честный чистый способ перекладывания бюджетных денег в правильные банки.
 
Еще на этом совещании было обещано, что к 22-му году локализация будет 97%. Мне вот интересно, от этого самолет подешевеет или подорожает?
И что такое 175 оплаченных заказов? Это прям деньгами?
 

Нет, это замечательный способ инвестировать фонды развития в реальное производство. Отличная идея.
 

Вообще-то банки готовы кредитовать проекты по созданию авиатехники только вот на таких условиях (100% госгарантии). Причины вкратце:

1) есть несколько историй, когда банки кредитовали-кредитовали госпредприятия, а потом "кому я должен - все прощаю". Банков тех нет, а госпредприятия стоят и рассказывают страшилки, как они героически выживали в 90-е.

2) Производство авиатехники в РФ, как Вы сами знаете, глубоко убыточно как по местным причинам, там и по причинам организации бизнеса в целом (низкая маржа на производстве лишает стимула к копированию).

3) Неумение и невозможность спланировать сколько-нибудь сложное взаимодействие на сколько-нибудь длительный срок. Пусть даже не на 40, ну хотя бы на 5 лет вперёд.
 
В Воскресение в Вестях Воскресных в 20-00 были победные реляции на тему МС-21 и заявление что к 2022 году будет аж 97% отечественных комплектующих! И типа вот вот в серию пойдет
 
97% ну ну... ) верю, что будет, вот только когда?
 
Никакое 97% импортозамещение в МС-21 невозможно в принципе.Американцы контролируют важнейшие части технологических цепочек производства агрегатов и комплектующих. Да же и в двигателе ПД-14 есть важнейшие узлы иностранного производства.Проект был обречен с самого начала. Собственно никто и не надеялся что Boeing и Airbus пустят МС-21 на рынок в качестве конкурента. Если РФ будет производить самолеты, то зачем же ей продавать нефть и газ? 1 Boeing -737 или А-320 более 200 000 тонн нефти!
 
Не, вы не поняли, это не просто заявление, это было ДОЛОЖЕНО не то ДАМ не то ВВП!! От ить как!
 
Реакции: SDA
можете обозновать сей тезис?
Ему зачем обосновывать? Ему главное набросить.
Вице- премьер доложил премьеру - это же фигня.
А вот форумчанин сказал что это невозможно- это да, это сурьёзно.
 
По новостям авионика будет наполовину (если не больше) иностранная.
Доля изделий КРЭТ в комплексе бортового оборудования МС-21 уже на сегодня составляет 48%. В целом же Концерн планирует поставлять на перспективный лайнер 85% всего бортового радиоэлектронного оборудования.
 
Давайте я попробую..
Уже третий МС идет с "импортным" двигателем, импортозамещаюший ПД-14 несмотря на сертификацию МАКа серийно опять не готов.
Да и в нем, даже вики осторожно признает наличие "импортных" компонентов, называя их третьим уровнем..
Согласен, что заменить электроннику в отличие от той же горячей части SaM проще, вопрос есть ли она..
Про авионику даже не буду.. Она уже заявлена - что там и чем "импортозамещать" ?

Если конечно принять за значение "импортозамещение" переход на китайскую комплектующюю то в принципе, это вполне возможно.
 
На опытных бортах авионика вся не наша. Наши только шасси и немного скв. Если фюзеляж шасси и кусочек скв - это 97% отечественных комплектующих, тогда ой.
 
Реакции: DBV
только была недели тишины, опять понеслись завывания "все пропало". Причем, ситуацию что происходит с МС-21/ил-122/ил-114 среди присутствующих может знать один-два человека да и те молчат.. новый грант что ли пришел
#аутоудаление