SDA
Старожил
вы занимаетесь ценообразованием БРЭО? Откуда такая уверенность в 10%?По результатам доля импорта в отечественном БРЭО, даже целиком собранном на закордонных ПКИ, всёодно составляет менее 10%
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вы занимаетесь ценообразованием БРЭО? Откуда такая уверенность в 10%?По результатам доля импорта в отечественном БРЭО, даже целиком собранном на закордонных ПКИ, всёодно составляет менее 10%
рассыпуха от резистора до контроллераУ вас ПКИ - это уже готовые блоки или же комплектующие уровня микроконтроллера?
Мне также кажется странным, что жизненный цикл изделия начинают считать с его производства. Искажает реальную стоимость изделия.если ОКР оплачивался государством, то ни о каких тяготах ОКР в серийной продукции речь не идёт. В таких изделиях нет ни копейки затрат на ОКР.
яростно плюсую!Мне также кажется странным, что жизненный цикл изделия начинают считать с его производства. Искажает реальную стоимость изделия.
Я имею отношение к разработке радиоэлектронных приборов и знаю, что разработка (даже весьма несложного устройства) длится несколько месяцев и ведётся группой инженеров. Далее берём з/п хотя бы среднюю по стране (за которую программисты почему то работать не хотят), умножаем на численность задействованных сотрудников, умножаем на налоги, добавляем накладные расходы на руководство, бухгалтерию, помещения и уже получаем сумму превышающую стоимость ПКИ на десятки изделий. Добавляем сюда изготовление макетных образцов (программистам надо на чём то отлаживать ПО) Добавляем изготовление опытных образцов (а их будет не один) Добавляем сертификационные испытания. Добавляем штучное производство корпусов. В авиации добавляются лётные испытания с набором прочих "мелочей" типа переоборудования борта под конкретные блоки. И всё это тож не бесплатно. И не "на коленке", а согласно разработанной документации....вы занимаетесь ценообразованием БРЭО? Откуда такая уверенность в 10%?
Фантазии. Причём здесь автомобили, станки, а тем более химия? Разговор шёл об импортозамещении основных компонентов. Сделаны же они могут из лучших материалов и на лучших станках со всего света.Если совсем чуть-чуть подумать головой, то становится очевидно, что страна, способная сделать современный и конкурентоспособный самолет, который будет востребован в мире, просто не могла бы при этом не продавать столь же востребованную и конкурентоспособную электронику, автомобили, станки, химию и т.д.
Не смешите меня. Доля цены элементов в авионике процентов 10.У вас ПКИ - это уже готовые блоки или же комплектующие уровня микроконтроллера?
10% это очень завышенная оценка. Скорее несколько процентов.вы занимаетесь ценообразованием БРЭО? Откуда такая уверенность в 10%?
Обратите внимание: в моём исходном сообщении нет слова себестоимость, НО есть слово стоимость.Sergey-nn, вы описали затраты на ОКР. Это всё совершенно верно. Но, у опытных образцов нет себестоимости, есть затраты на их разработку. Вы же написали про 10% ПКИ в себестоимости. То есть это совершенно разные вещи.
Тут надо бы добавить что, американские компании контролируют не только сферу производства ,но и сферу продаж и эксплуатации ВС. Самолеты поступают в эксплуатацию через лизинговые компании, тесно связанные с производителями авиатехники.Более того Boeing создает глобальную систему техобслуживания ВС. Соответсвенно, авиакомпании в скором времени полностью утратят самостоятельность,превратившись в аутсорсеров по предоставлению услуг бортпитания и прочих.Поэтому перспективы продаж МС-21 на экспорт нулевые,так как доступ к рынкам контролируют иностранные авиапроизводители.А как рады были расширенной глобализации "соседние пещеры" во времена древнего Рима! Это же такое счастье - во имя Мировой Культуры и Всеобщей Интеграции умереть на арене Колизея или на римской галере.
А Карфаген должен быть разрушен!
Если Вы считаете, что с тех пор принципы "интеграции" сильно изменились - Вы глубоко заблуждаетесь.
Наши МС-21 "глобализаторам" не нужны от слова совсем. И дело вовсе не в том, что Карфаген "быкует". Карфаген - потенциальный конкурент.
А потому санкции против нашей авиации, микроэлектроники, космоса и пр. будут только шириться. Вот санкции против северного и южного потоков - буря в стакане воды. Их отменят не сегодня так через год. Потому как наши недра нужны "партнёрам". А наша высокотехнологичная промышленность - нет. Это угроза доступности наших ресурсов. Хотим мы того или нет, НО возможности остаться чем то большим чем сырьевой придаток с нищим вымирающим населением нам придётся выгрызать зубами.
Нам придётся развивать свою химию, и производить полимеры. Без этого МС-21 не будет. А значит не будет и других перспективных самолётов.
Потому как использовать глобализацию нам не дадут - она не для нас предназначена.
доступ к рынкам контролируют иностранные авиапроизводители.
Airbus - не американская компания.американские компании контролируют не только сферу производства ,но и сферу продаж и эксплуатации ВС.
Каким образом они это делают?
Как показал опыт SSJ, ППО действительно является грандиозной проблемой, но не от того, что кто-то там что-то контролирует, а потому что западные фирмы уже имеют разветвленную глобальную сеть технического обслуживания по всему миру, которая просто предоставляет такие условия для АК (минимизация времени простоя ВС), которые просто невозможно предоставить, не имея аналогичной сети. Создание же подобной сети - это миллиарды и миллиарды долларов, намного дороже самого проекта, то есть, барьер для выхода на международный рынок, действительно, существует, но его причина сугубо экономическая, а главное - данный факт должен учитываться на самых ранних стадиях планирования проектов - что именно и для чего делать, с кем и как конкурировать...
1.Здесь https://www.vedomosti.ru/business/characters/2017/01/10/672441-voeing-sdelanКаким образом они это делают?
Эксплуатация по состоянию применяется в авиации давным-давно, в том числе и на отечественной технике.Что же касается эксплуатации... несколько месяцев назад я слушал потрясающий доклад главного инженера АК JAL о переходе на эксплуатацию по состоянию
Под такими вещами Вы что подразумеваете?Просто обращаю внимание, что такими вещами в данном случае занимается не производитель авиатехники, а авиакомпания.
Все это понятно. Я к тому, что метод далеко не нов. Я его изучал еще в институте, а это было более 30 лет назад. И худо-бедно он применяется.Я имел в виду предсказание будущих поломок и их превентивное устранение