модератор ветки ранее предупреждал не писать за политику, но так получается, что даже глава ОАК признаёт, что без политики не обойдётся.Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) начали сертификационные полеты российского самолета МС-21. Об этом журналистам рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь.
"У нас на прошлой неделе состоялся первый полет с летчиками EASA", - сообщил он на полях шестой национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации (NAIS). - У нас фактически начались уже сертификационные полеты с экипажами EASA". По его словам, до этого летчики знакомились с самолетом, писали программы, согласовывали условия. "Сейчас непосредственно началась процедура сертификации по нормам EASA", - отметил Слюсарь, добавив, что "мы очень надеемся, что политические ветры не окажут влияния"
ОАК начала процедуру международной сертификации МС-21 // АвиаПорт.Новости
Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь отметил, что "мы очень надеемся, что политические ветры не окажут влияния" на проектwww.aviaport.ru
Расскажите - как будем рассчитывать процент импортозамещения? Лицензии\патенты будем учитывать? По электронике будем опускаться до песка\оксида галлия?
Все эти проценты от лукавого. Например в французской TopAxyz от Thales с списке кооперации есть две российские фирмы, польская, немецкая, израильская фирмы, две британские, индийская, канадская и аж 6 китайских. Так она насколько французская?! Часть фирм лицензировали технологии, часть писала базовый софт, израилетяне интегрировали с наземными вооружениями, китайцы делали часть железа...
Не несите бред - без международной кооперации, кросс-лицензирования и вообще разделения труда мы окажемся в каменном веке по сравнению со всеми остальными.
без международной кооперации, кросс-лицензирования и вообще разделения труда мы окажемся в каменном веке
Знаю что аналогично было у Боинга в Салде. Один из самых сложных вопросов, был по судьбе титановой стружки от обработанных деталей. Вроде бы оставили на заводе. Но то титан, просто так стружку не утилизируешь и не переплавишь в слитки. Итоговых условий не знаю, так как заготовки изначально наши, возможно оформляли продажу за рубеж только товарной массы.Про международную кооперацию и МС-21. Году в 2007, когда МС-21 был ещё лишь в умах Фёдорова и Демченко, Иркут начал сотрудничать с Эйрбасом - подрядился делать элементы фюзеляжа А320. Это был логистический ад - дюралевые заготовки из Европы ехали в Иркутск, там обрабатывались и возвращались обратно в Европу в виде готового изделия (ниша передней стойки шасси) и нескольких ящиков алюминиевой стружки.
То есть, для Иркута данное мероприятие было если не убыточным, то очень близким к этому. Зачем же Иркут впрягся? Затем, что он получил от Эйрбаса полторы сотни различных стандартов! И они были использованы при создании МС-21.
Еще один ответ, а то вроде новый движок удаляет сообщения после добавления, если уже есть лайкиПро международную кооперацию и МС-21. Году в 2007, когда МС-21 был ещё лишь в умах Фёдорова и Демченко, Иркут начал сотрудничать с Эйрбасом - подрядился делать элементы фюзеляжа А320. Это был логистический ад - дюралевые заготовки из Европы ехали в Иркутск, там обрабатывались и возвращались обратно в Европу в виде готового изделия (ниша передней стойки шасси) и нескольких ящиков алюминиевой стружки.
То есть, для Иркута данное мероприятие было если не убыточным, то очень близким к этому. Зачем же Иркут впрягся? Затем, что он получил от Эйрбаса полторы сотни различных стандартов! И они были использованы при создании МС-21.
нене, не удаляет.Еще один ответ, а то вроде новый движок удаляет сообщения после добавления, если уже есть лайки
На заводе говорили, что проблема была еще и в стандартах на сплавы. Условно говоря, в России есть Д16Т, но в документации Airbus указан его полный аналог (2024). Поэтому использовать Д16Т, при всей его доступности и простоте логистики, нельзя.Аэрбас поставлял заготовки из сплава со всей сертифицированной "бородой". Соответственно было проще отправить обратно давальческое сырье грамм в грамм. Иначе растаможка ввоза алюминиевого металлолома
В те годы у Иркута шли зарубежные контракты на Су-30, поэтому с деньгами у них было намного лучше, чем в целом по отрасли.П.С. 2007 год брались почти за все, что давало деньги, особенно валюту.
Само собой берут в металлолом при его цене (нынче 150 р. за кг.). И в Китай не надо отправлять, везут на переработку туда, откуда Вы заготовки получали. Там технология специальная, со специфическим и дорогим оборудованием.У нас на ИАЗ титановая стружка в чермет сдается машинами, и весьма не плохо. Что дальше с ней делают не знаю. В лихие 90-е много титана перли с завода и принимали в пунктах приема за очень неплохие деньги, доходило до того что детали сдаали. Прикрыли эти лавочки оперативно, теперь только медь всякую и чермет бытовой принимают. Если его не просто так переработать зачем его скупали, и скорее всего отправляли в Китай ?
Сначала удалилось сообщение "за ругань" Причем очень быстро, я понял автоматически.нене, не удаляет.
Написав "борода сертификации", я как раз и имел в виду это. Причем смысл даже не в названии или соответствии состава, структуры, технологии, размеров.На заводе говорили, что проблема была еще и в стандартах на сплавы. Условно говоря, в России есть Д16Т, но в документации Airbus указан его полный аналог (2024). Поэтому использовать Д16Т, при всей его доступности и простоте логистики, нельзя.
Спасибо, буду разбираться. А когда это по времени было?Взамен написал исправленное. Потом был лайк, потом оно удалилось с формулировкой типа "внесение изменений в сообщение"?
Может глюк, а может какие нюансы в правилах.
Если это манометры каких-то пневмо- или гидросистем, то ничего удивительного. Их круглые циферблаты отнюдь не говорят о том, что все показания не передаются в цифру.на переднем плане просто фантастическая группа агрегатов с круглыми показометрами
Chufik, а это какая станция? стыковки фюзеляжа с крылом или полуфюзеляжи тоже в ней стыкуются теперь? Когда я был крайний раз (на выкатке первого летного, т.е. уже почти 3 года назад) в ЦОСе была только одна станция - окончательной сборки (F20) и за ней - стыковки крыла (F10). Полуфюзеляжи в предыдущих пролетах стыковались тогда еще, насколько я понял. А сейчас как? Сколько сборочных станций (фюзеляжей) одновременно в ЦОСе помещается?стоит в этой станции