чрезвычайно амбициозных я бы сказал, но не представляющих из себя и доли того, что они про себя думают.Есть толпа чрезмерно мотивированных
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
чрезвычайно амбициозных я бы сказал, но не представляющих из себя и доли того, что они про себя думают.Есть толпа чрезмерно мотивированных
растущий внутренний рынок?- глядишь хоть 300-400 МС построится. И то уже будет гиганский успех до которого сейчас, как до Луны босиком
поживём, увидимрастущий внутренний рынок?
не, не слышали.
....
300-400 самолётов один внутренний рынок сгрызёт лет за 6-8.
....
А как вы ВСЕХ заставите перейти на МС-21? Кто-то несомненно перейдет из внутренних убеждений, Аэрофлот могут "убедительно" попросить как с ССЖ, но всех то как? Пошлины? Проверки Росавиации? А куда вы лобби Б&А денете? А ведь оно есть...ваши "как до Луны босиком" 300-400 самолётов один внутренний рынок сгрызёт лет за 6-8.
Регулятор найдет рычаги.А как вы ВСЕХ заставите перейти на МС-21?
это надо по 50 в год строить. Производство на КнАФе удалось раскрутить только до 35-40 машин в год на пике (когда рост производства не ограничивали искусственно), которые, кстати, раза в 2,5-3 дешевле для заказчика и почти треть делалась на экспорт.300-400 самолётов один внутренний рынок сгрызёт лет за 6-8
Развитие отрасли и сопутствующих отраслей. Создание рабочих мест. Получение на выходе собственного продукта, не зависящего от санкций и прочих капризов наших партнеров.
Окончательно превратиться в банановую республику.
Ну тут я сам себя поправлю. Зависит от сферы. В разных сферах разные показатели. В той же IT молодых и талантливых в РФ очень много. Очень. И я даже больше скажу, они не уезжают, так как им тут платят достойные зарплаты. Где то да, наоборот, людей в возрасте больше испонительных и грамотных, чем молодежи. А в целом я скажу, что все равно молодежь нынче перевешивает. Это раньше все перлись на менеджеров и юристов, сейчас снова уклон в технические специальности пошел, ибо интересно и перспектив с окладом больше.Дайте мне исполнителей!!! Из 21 вакансии заполнил только 12. Нет у нас исполнителей. Нет. От слова "вообще".
Кто у нас исполнители?!Где?!
Разве что. Ну, и в торговле. В сфере услуг. А в технических профессиях их пока мало. Да и те, что есть никуда не годятся.В той же IT молодых и талантливых в РФ очень много.
Тогда надо к банановым причислять Данию к примеру, Норвегию, и еще большое количество стран, не выпускающих магистральные лайнеры ГА, так получается?Развитие отрасли и сопутствующих отраслей. Создание рабочих мест. Получение на выходе собственного продукта, не зависящего от санкций и прочих капризов наших партнеров.
Я бы понял, если б речь шла о самолетах исключительно для госнужд, это безусловно, ТА и ВТА крайне необходимы. Но ведь декларируется не продукт, как Вы совершенно точно определили, а товар, то есть то, что будет пользоваться спросом на рынке в условиях конкуренции с А и В. Что касается создание рабочих мест, то ведь эту цель можно достичь другими способами, к примеру сборкой тех же А и В. Про развитие отрасли странно говорить при гигантских бюджетных расходах при и отсутствии развития как такового в сфере производства техники для ГА. Примечательно, что в сфере производства для ВА таковое наблюдается и отставание от западных образцов сокращается. Не следует ли из этого сделать вывод в том, что надо оставить попытки изобретать велосипед в ГА и сосредоточиться на том, что получается?
Окончательно превратиться в банановую республику.
Что там той Дании? Ее пешком можно за три дня пройти всю.Тогда надо к банановым причислять Данию к примеру
Разве что. Ну, и в торговле. В сфере услуг. А в технических профессиях их пока мало. Да и те, что есть никуда не годятся.
Регулятор найдет рычаги.
Исключительно справедливости ради. К продукту за одну итерацию не приходят.ссж-100 до уровня рыночного продукта допилить никак не получается
вы выше согласились что запад нас со своим мс-21 к себе не пустит.А как вы ВСЕХ заставите перейти на МС-21? Кто-то несомненно перейдет из внутренних убеждений, Аэрофлот могут "убедительно" попросить как с ССЖ, но всех то как? Пошлины? Проверки Росавиации? А куда вы лобби Б&А денете? А ведь оно есть...
Исключительно справедливости ради. К продукту за одну итерацию не приходят.
Суперджет как рыночный продукт - это лучшее, что было создано в ГА этой страны (можно спорить про методы, можно спорить про детали, я сам спорю, но против факта не попрёшь). И он, как продукт, довольно таки неплох.
Есть куда стремиться, да, но опыт получен всеми участниками процесса. И МС-21 как продукт будет лучше.
70 самолётов в год?это надо по 50 в год строить. Производство на КнАФе удалось раскрутить только до 35-40 машин в год на пике (когда рост производства не ограничивали искусственно), которые, кстати, раза в 2,5-3 дешевле для заказчика и почти треть делалась на экспорт.
З.Ы. пермский директор прошлой весной обещал выйти со временем на 50 ПД-14 в год. Вот и считайте
#автоудаление
Когда говоришь, что это внутреннему рынку на закуску будет, другой говорит , мол, не , производство стока не осилит.
вы господа определитесь уж с какой стороны набрасывать.
спроса не будет или производство спрос не успеет удовлетворить?
вы чё дурачка включаете?Т.е. школы самолетостроения как бы и не было вовсе, взяли и с чистого листа нарисовали самолет? )
мс-21 это же даже не эволюция ссж, это очередной НОВЫЙ продукт с прорывными техническими решениями, почему он должен быть беспроблемнее чем ссж?
ага, всем из бюджета на билеты денежку раздают...Все просто: если в бюджете найдут денег на производство и эксплуатацию 400 мс-21 то платежеспособного спроса на перелеты может не хватить...