Нет...я к тому, что наш рынок вскроет "лобби" - не дадут "закрыться" пошлинами и причины "как бы" будут "весомые". А кроме того, часть российских компаний "не захочет" переходить на МС-21 - например под соусом, что летный состав оттренирован на А&Б, техники заточены, запчасти закуплены и т.п. Т.е. МС не пустят на "запад", а внутри страны ему тоже придется побороться не на жизнь, а насмерть. В этих условиях 400-600 МСов - это огромный успех будет. А вы прогнозируете другие условия?а мы вроде как должны открыться, мол рынок должен порешать.
так по вашему?
ух какое страшное лобби...Нет...я к тому, что наш рынок вскроет "лобби" - не дадут "закрыться" пошлинами и причины "как бы" будут "весомые". А кроме того, часть российских компаний "не захочет" переходить на МС-21 - например под соусом, что летный состав оттренирован на А&Б, техники заточены, запчасти закуплены и т.п. Т.е. МС не пустят на "запад", а внутри страны ему тоже придется побороться не на жизнь, а насмерть. В этих условиях 400-600 МСов - это огромный успех будет. А вы прогнозируете другие условия?
Я на этом форуме человек молодой и неопытный, но почему я двумя руками за МС21 и ещё ногами. У России есть нефть и газ, есть мозги умные, есть люди, которые хотят жить и работать на Родине, во благо Родины и конечно жить в достатке. Так вот, можно конечно сказать всё равно не дадут летать, не поставят композиты, запретят навигационное оборудование нафиг тогда нужны эти потуги, продадим нефть и газ, купим арбуза или бобика и будет нам счастье, ну или совсем маленькой кучке людей, которые стоят у руля или кормушки, кому как удобно. Или продавать нефть, газ и на вырученные деньги покупать технологии у Запада, вкладывать в своё производство, пускай и не прибыльное, но дающее надежду следущему поколению жить в технологически развитой стране, которую заложили их папы и мамы. Кроме Запада есть ещё и Китай, Азия, Африка, Латинская Америка, там тоже нужны самолёты.
Я тоже считаю, что отечественные самолеты в первую очередь для внутреннего рынка.Как мне представляется и отечественная авиатехника для ГА сегодня. И завтра скорее всего.
Я тоже считаю, что отечественные самолеты в первую очередь для внутреннего рынка.
Слышали про 70, и про 84 даже слышали. Равно как и про 60-70 SSJ слышали.70 самолётов в год?
не, не слышали.
а вообще интересно дискуссия идёт.
один набрасывает, мол, дай бог вообще 300-400 пристроить.
Когда говоришь, что это внутреннему рынку на закуску будет, другой говорит , мол, не , производство стока не осилит.
вы господа определитесь уж с какой стороны набрасывать.
спроса не будет или производство спрос не успеет удовлетворить?
Можно с помощью пошлин сделать конкурентным на внутреннем рынке))
Поэтому вдвойне надо развивать своё производство главных узлов и агрегатов например в самолётостроении. А если завтра новому Трампу или Обаме или Рейгану взбредёт наложить запрет продажи Боинга в Россию?Санкции есть, когда Ирану не дали продать
Раньше как-то справлялись.А как быть с качеством?
Раньше как-то справлялись.
Техника конкурентов так же ломается, как и наша.Как то. Пока не дали возможность испробовать технику конкурентов.
Да, но почему то АК предпочитают А и В и даже, не побоюсь этого слова Е( кто бы мог подумать?) или С.Техника конкурентов так же ломается, как и наша.
Потому, что альтернативы им нет. Вот начнется эксплуатация МС-21, тогда и посмотрим.Да, но почему то АК предпочитают А и В и даже, не побоюсь этого слова Е( кто бы мог подумать?) или С.
вы чё дурачка включаете?
ссж был новым в том плане, что в НОВЫХ условиях это был первый серийный самолёт который ставили на крыло и продавали в товарных количествах.
вот та же поддержка послепродажного обслуживания, техобслуживания, которая сейчас запускается, она выполняется с учётом уже накопленных ошибок с ссж.
самолёт в серию не пошёл, а меры по его поддержке в ходе эксплуатации уже разрабатываются
ну и не стоит забывать, что мс-21, как аф ссж, никто на земле держать не будет.
это будет самый востребованный класс самолёта.
в перспективе основной самолёт ак страны.
ссж в том же аф был не основным типом.
так что отработка проблем будет быстрая.
А как вы ВСЕХ заставите перейти на МС-21? Кто-то несомненно перейдет из внутренних убеждений, Аэрофлот могут "убедительно" попросить как с ССЖ, но всех то как? Пошлины? Проверки Росавиации? А куда вы лобби Б&А денете? А ведь оно есть...