MC-21 - новости проекта

а мы вроде как должны открыться, мол рынок должен порешать.
так по вашему?
Нет...я к тому, что наш рынок вскроет "лобби" - не дадут "закрыться" пошлинами и причины "как бы" будут "весомые". А кроме того, часть российских компаний "не захочет" переходить на МС-21 - например под соусом, что летный состав оттренирован на А&Б, техники заточены, запчасти закуплены и т.п. Т.е. МС не пустят на "запад", а внутри страны ему тоже придется побороться не на жизнь, а насмерть. В этих условиях 400-600 МСов - это огромный успех будет. А вы прогнозируете другие условия?
 
Реклама
Нет...я к тому, что наш рынок вскроет "лобби" - не дадут "закрыться" пошлинами и причины "как бы" будут "весомые". А кроме того, часть российских компаний "не захочет" переходить на МС-21 - например под соусом, что летный состав оттренирован на А&Б, техники заточены, запчасти закуплены и т.п. Т.е. МС не пустят на "запад", а внутри страны ему тоже придется побороться не на жизнь, а насмерть. В этих условиях 400-600 МСов - это огромный успех будет. А вы прогнозируете другие условия?
ух какое страшное лобби...
не совладаешь с ним никак...
сами-то верите в такое лобби?
то, что на Запад не пустят под любыми предлогами- в это верю.
один умный вещь прочёл.
мол, конечно, мс-21 сам по себе не конкурент А и Б, при тех объёмах производства и развитой системе поддержки что сейчас есть.
но он когда начнёт летать уже будет фактором при переговорах с заказчиками.
заказчики уже имея альтернативу не только в виде одного конкурента,будут выторговывать себе скидки.
и вот это не устраивает А и Б.
поэтому будут ставить палки в колёса, чтоб позже пошёл в эксплуатацию, чтоб пресса была как можно негативнее.
ну с последним пунктом у них всё нормально будет.
в наш интернет только закинь говнеца, сами всё разнесут.
у нас же идейным "не могу молчать" даже платить не надо.
из принципа свой самолёт изговняют.
 
Я на этом форуме человек молодой и неопытный, но почему я двумя руками за МС21 и ещё ногами. У России есть нефть и газ, есть мозги умные, есть люди, которые хотят жить и работать на Родине, во благо Родины и конечно жить в достатке. Так вот, можно конечно сказать всё равно не дадут летать, не поставят композиты, запретят навигационное оборудование нафиг тогда нужны эти потуги, продадим нефть и газ, купим арбуза или бобика и будет нам счастье, ну или совсем маленькой кучке людей, которые стоят у руля или кормушки, кому как удобно. Или продавать нефть, газ и на вырученные деньги покупать технологии у Запада, вкладывать в своё производство, пускай и не прибыльное, но дающее надежду следущему поколению жить в технологически развитой стране, которую заложили их папы и мамы. Кроме Запада есть ещё и Китай, Азия, Африка, Латинская Америка, там тоже нужны самолёты.
 
Я на этом форуме человек молодой и неопытный, но почему я двумя руками за МС21 и ещё ногами. У России есть нефть и газ, есть мозги умные, есть люди, которые хотят жить и работать на Родине, во благо Родины и конечно жить в достатке. Так вот, можно конечно сказать всё равно не дадут летать, не поставят композиты, запретят навигационное оборудование нафиг тогда нужны эти потуги, продадим нефть и газ, купим арбуза или бобика и будет нам счастье, ну или совсем маленькой кучке людей, которые стоят у руля или кормушки, кому как удобно. Или продавать нефть, газ и на вырученные деньги покупать технологии у Запада, вкладывать в своё производство, пускай и не прибыльное, но дающее надежду следущему поколению жить в технологически развитой стране, которую заложили их папы и мамы. Кроме Запада есть ещё и Китай, Азия, Африка, Латинская Америка, там тоже нужны самолёты.

Нужны конечно, везде нужны. Вопрос-какие самолеты нужны? И вертолеты нужны, вот вертолеты в России делают такие, какие нужны везде, поэтому их и покупают. А самолеты такие не получаются.
 
Как мне представляется и отечественная авиатехника для ГА сегодня. И завтра скорее всего.
Я тоже считаю, что отечественные самолеты в первую очередь для внутреннего рынка.
 
Чтобы появились специалисты надо что-то делать, в смысле, пытаться производить. Поэтому мс21 при всех заимствованиях и субподрядчиках это для меня лично, надежда на новое поколение инженеров!
 
Я тоже считаю, что отечественные самолеты в первую очередь для внутреннего рынка.

Отлично. Осталось сделать их такими, чтоб они получались более эффективными и надежными, чем у конкурентов.
 
А что ни так с МС21, если санкции вводят, значит чувствуют конкурента, почему нету санкции за SSJ100?
 
70 самолётов в год?
не, не слышали.
а вообще интересно дискуссия идёт.
один набрасывает, мол, дай бог вообще 300-400 пристроить.
Когда говоришь, что это внутреннему рынку на закуску будет, другой говорит , мол, не , производство стока не осилит.
вы господа определитесь уж с какой стороны набрасывать.
спроса не будет или производство спрос не успеет удовлетворить?
Слышали про 70, и про 84 даже слышали. Равно как и про 60-70 SSJ слышали.
Но тут, товарищ капитан нэмо, не набрасывают, а пытаются объективно на вещи смотреть: для того, чтоб биться в истерике ура-патриотизма, другие площадки есть.
  1. Да, 300-400, на фоне того, что сделал наш авиапром за все постсоветские годы, - это будет большой успех. С учетом того, что АиБ никуда с нашего рынка не денутся. А если не дай Бог ситуация дойдет до того, что денутся (что не выгодно обеим сторонам) - то тогда уже и МСы в таком количестве не нужны будут
  2. Да, производство в ближайшее десятилетие, по кр.мере, не сможет выйти на заявленные объемы. Штук до 20-30 в год наверно сможет раскрутиться. Что, кстати, соответствует и заявленным планам выпуска двигателей к середине 2020-х годов. Чтобы делать больше - для этого и площади нужны другие, и колоссальные дополнительные вливания, и тысячи новых профессионально подготовленных работников (пока же на заводах только сокращение идет). Пример с КнАФом уже привел. Анонсировали выпуск до 60 (70), немалым напряжением сил вышли на 35-40 - при том, что на КнАФ работает огромный "сосед" КнААЗ. В самом Иркутске, в тех же самых цехах, в лучшие для завода годы новейшей истории выпускали порядка полусотни сушек и яков - самолетов по размерам (да и по стоимости) заметно меньших. И, кстати, будут и дальше выпускать, параллельно с МСом, пусть, может, и не в таких количествах.
МС-21, вне всяких сомнений, должен стать лучшим гражданским самолетом отечественного авиапрома. И очень хотелось бы, чтоб он занял достойное место в парке отечественных авиакомпаний. Но шапкозакидательские заявления, что он вытеснит лет через 5-10 все АиБ (а это даже сегодня под 500 бортов), это, извините, не для авиафорума рассуждения.
 
Реклама
Санкции есть, когда Ирану не дали продать
Поэтому вдвойне надо развивать своё производство главных узлов и агрегатов например в самолётостроении. А если завтра новому Трампу или Обаме или Рейгану взбредёт наложить запрет продажи Боинга в Россию?
 
Я не фаталист, но то, что застряли в производстве АТ для ГА сразу после того, как отказались от давно и хорошо всем известных аббревиатур ЯК, ТУ, ИЛ к придумали ерунду типа МС, SSJ, начали объединять и тасовать КБ, говорит о том, что традиции иногда не стоит трогать. А вот в производстве для ВА не отказались, остались и Миг, и Су, и Як, и результат на лице.
 
вы чё дурачка включаете?
ссж был новым в том плане, что в НОВЫХ условиях это был первый серийный самолёт который ставили на крыло и продавали в товарных количествах.

Это какие же такие новые условия? )
Продавали ВЭБ-лизингу и ГТЛК? Или прямо частные компании покупали в собственность?

вот та же поддержка послепродажного обслуживания, техобслуживания, которая сейчас запускается, она выполняется с учётом уже накопленных ошибок с ссж.
самолёт в серию не пошёл, а меры по его поддержке в ходе эксплуатации уже разрабатываются

Ну дай-то Бог

ну и не стоит забывать, что мс-21, как аф ссж, никто на земле держать не будет.

Думаю да, договор с АФЛ перепишут таким образом чтобы мс-21 не стояли у забора. А не будут брать - отключим газ!

это будет самый востребованный класс самолёта.
в перспективе основной самолёт ак страны.
ссж в том же аф был не основным типом.
так что отработка проблем будет быстрая.

С каким двигателем будет этот основной самолет?
А так-то да, верю, за государственный счет государственные компании бросились решать коммерческие проблемы
 
Что вы всё заладили про некое слабо формализуемое "качество".
Из небольшого личного опыта продаж относительно сложной техники и организации последующего сервиса для неё:
Первое. Примерно 90% организаций при закупке интересуются ТОЛЬКО ценой. Все последующие возможные проблемы в расчёт вообще не берутся. Даже если ведущий переговоры человек понимает все риски более дешёвого решения, он как правило не имеет никакой возможности изменить установку на минимальную цену. В дальнейшем эти клиенты иногда огребают удовольствия по полной, иногда нет - как повезёт.
Только около 10% всё таки интересуются удельными расходами и стоимостью жизненного цикла.
Второе. Очень часто денег на нормальное решение у клиента нет. Тогда при прочих равных выигрывает тот вариант, который предусматривает лучшие условия кредитования/рассрочки/лизинга или аренды техники.
Третье. Меньше всего проблем в эксплуатации у тех, кто содержит большой парк однообразной техники. Создание склада запчастей что у клиента, что у сервисной организации в пересчёте на единицу обходится дешевле, чем для владельцев зоопарка. Особенно тяжко с теми, кто имеет уникальную технику. Тут как ни крутись, а постоянные простои со временем становятся неизбежны.
Четвёртое. Бизнес не очень любит держать активы прозрачными для нашей юрисдикции. Те кто покрупнее - размазывают по множеству юрлиц, что то за границей держат. Те, кто помельче "в тень" прячут. Причина - у нас и правила меняются по десять раз на дню, и придти в любой момент могут те, кто "с холодной головой" и штрафануть на все оборотные фонды разом.
Посему выводы для меня такие: самолёт должен быть дешевле, иметь сопоставимые или лучшие условия кредитования или лизинга, иметь устаканеную типовую конструкцию в серии и АК должны иметь возможность зарегить их на Бермудах.
Как то так)))))))).
 
Реклама
А как вы ВСЕХ заставите перейти на МС-21? Кто-то несомненно перейдет из внутренних убеждений, Аэрофлот могут "убедительно" попросить как с ССЖ, но всех то как? Пошлины? Проверки Росавиации? А куда вы лобби Б&А денете? А ведь оно есть...

Налоги и тарифы. 20% пошлин от цены нового на любой импортированный самолет, и все... Заодно деньги чтобы спонсировать региональные перевозки появятся. Делов то. В автопроме прекрасно все вышло. а воплей было выше Луны когда тарифы вводили...
 
Назад