Согласно контракту, первые поставки самолетов авиакомпании "Аэрофлот" должны начаться в 2020 году", - заявила ОАК.
поставки заказчикам бортов будут по графику. Начиная с 2020.
Ну и?.. Везде 2020. В последней цитате уточнение - к концу 2020...Мы должны были уже в конце этого года первые самолеты выпустить в серию, сейчас это сдвинется где-то к концу 2020 года»
А вы что, когда читали про 2020 раньше, рассчитывали, что это будет начало?
Реально же, если пишут "к концу 2020", значит будет не раньше 2021. Как любит повторять leutenant с параллельного форума, "между Пасхой и Троицей".
Принципы использования вертолётов, особенно, тяжёлого класса, мало поменялись с времён СССР, где и были созданы те самые успешно продающиеся до сих пор модели.И вертолеты нужны, вот вертолеты в России делают такие, какие нужны везде, поэтому их и покупают. А самолеты такие не получаются.
А технология коммерческого использования самолётов претерпела в мире существенные изменения, к которым наш авиапром и экономика в целом оказались не готовы.
Отсюда и результат.
И много сейчас желающих приобрести самолёт со звонким именем ТУ или ИЛ?.. Они же никуда не делись.Я не фаталист, но то, что застряли в производстве АТ для ГА сразу после того, как отказались от давно и хорошо всем известных аббревиатур ЯК, ТУ, ИЛ к придумали ерунду типа МС, SSJ, начали объединять и тасовать КБ, говорит о том, что традиции иногда не стоит трогать.
С каким трудом (и противодействием) сейчас находят заказчиков для запуска производства Ил-114-300, Ил-96-400М. А Ту-2Х4 вообще никому, кроме военных, не нужен.