MC-21 - новости проекта

KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Вы, наверное, удивитесь, но именно что декларируют. И главным конкурентом Эмбраера на рынке США спозиционировали. И параметры салона для своего MRJ изначально сдирали с ERJ.

Вы вообще в курсе, как функционирует японская экономика? И какое место в ней занимали дзайбацу и занимают сейчас кейрецу? Mitsubishi - как раз одна из основных японских кейрецу. Аналогичное место в Ю. Корее занимают чеболи.
Поинтересуйтесь на досуге. Может, тогда поубавится желания абсолютизировать западную модель построения экономики и учить всех, как правильно жить.
Писать стоит о том, о чем сам знаешь. Если нет понятия, лучше молчать и не сравнивать полностью государственную компанию, живущую на бюджетные деньги, деньги налогоплательщиков и японские ОПФ, полностью частные и самое главное эффективные. По Вашему тексту судя Вы понятия не имеете, как функционирует Японская экономика.
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Там и зарплаты не в рублях платят вообще-то
Формировать цену "от конкурента" это конечно здорово, но что-то покупатели (в нормальном значении слова) в очереди не стоят
В SSJ более половины комплектации - импорт. Странно было ожидать что цена не вырастет
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Не хотел вступать в дискуссию дальше, но.... А Вам известно, что сейчас А и В дороже отечественной АТ и все равно именно ее берут АК?
Я тоже не хотел вступать в дискуссию,но Вы вынуждаете. А Вам известно,что на иностранные самолеты сняты таможенные пошлины и не берется НДС? Вам известно, что они зарегистрированы не в национальном реестре (как это делает весь мир), а на Бермудах. И при этом компании просят у государства еще дополнительные субсидии. С какого интересно перепуга? Даже при этих льготных условиях, одна за одной банкротятся компании: Калининград KLD, Трансаэро, Вим авиа, Ютейр в предбанкротном состоянии с огромными долгами и так далее. А так же ,в качестве ликбеза, рекомендую Вам поворошить интернет и узнать кто и когда протащил эти льготы для иностранных самолетов. Так же Вы не имеете ни малейшего представления о количестве отказов и неисправностей происходящих на иностранных воздушных судах. У техников работающих на перроне в отношении иномарок давно появился новый термин "больной самолет", это значит либо на нем ВСУ не работает, либо еще что то отписано по перечню. Нет никакой выгоды от эксплуатации этих самолетов, ни для компаний ,ни для страны в целом.
Давайте на этом закончим с вопросом "нужны ли стране свои самолеты или проще купить их в Америке", здесь все уже и без Вас решено на самом высоком уровне.
#ау
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Я тоже не хотел вступать в дискуссию,но Вы вынуждаете. А Вам известно,что на иностранные самолеты сняты таможенные пошлины и не берется НДС? Вам известно, что они зарегистрированы не в национальном реестре (как это делает весь мир), а на Бермудах. И при этом компании просят у государства еще дополнительные субсидии. С какого интересно перепуга? Даже при этих льготных условиях, одна за одной банкротятся компании: Калининград KLD, Трансаэро, Вим авиа, Ютейр в предбанкротном состоянии с огромными долгами и так далее. А так же ,в качестве ликбеза, рекомендую Вам поворошить интернет и узнать кто и когда протащил эти льготы для иностранных самолетов. Так же Вы не имеете ни малейшего представления о количестве отказов и неисправностей происходящих на иностранных воздушных судах. У техников работающих на перроне в отношении иномарок давно появился новый термин "больной самолет", это значит либо на нем ВСУ не работает, либо еще что то отписано по перечню. Нет никакой выгоды от эксплуатации этих самолетов, ни для компаний ,ни для страны в целом.
Давайте на этом закончим с вопросом "нужны ли стране свои самолеты или проще купить их в Америке", здесь все уже и без Вас решено на самом высоком уровне.
#ау
Освежите свои знания в области НДС на иностр авиатехнику и на регистрацию в мире, прежде чем писать. Ни и про субсидии тоже: кто их просит и для чего. #АУ
 
O

ogle

Местный
Давненько такого феерического бреда не слышал.
Режим временного ввоза самолетов вместимостью от 50 до 300 кресел без уплаты пошлин (7,5–15,7% от стоимости) и НДС (18%), истекавший 31 декабря 2016 г., решено продлить до 1 января 2020 г.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
А что, полностью заметку из Ведомостей слабо процитировать?
 
Billi

Billi

Новичок
Заводы можно строить (или использовать существующие) но при чем тут тогда коммерция?
Может быть я что-то пропустил, но где сказано, что MC-21 это коммерческий продукт для зарабатывания денег производителем?
Типа, купил комплектующих на рубль, а продал готовое изделие за два. Так вы понимаете "коммерцию" с МС-21?
Я считаю, что к государственным предприятиям вообще неприменим термин "коммерция". Они должны не зарабатывать деньги, а наоборот тратить их. Бюджетные средства через подобные предприятия вливаются в экономику страны через размещение подрядов в коммерческих структурах, через закупку материалов у тех же коммерсантов, через зарплаты и соцподдержку сотрудникам, через развитие сопутствующей инфраструктуры. В результате эти предприятия двигают вперед отрасли в которые не хотят идти коммерсанты, потому что в этих отраслях невозможно на начальном этапе "купить за рубль, а продать за два".
 
H

Heh

Местный
Там и зарплаты не в рублях платят вообще-то
Формировать цену "от конкурента" это конечно здорово, но что-то покупатели (в нормальном значении слова) в очереди не стоят
Там это где? В аэрофлоте или в ВЭБ-лизинге? Или они перестали покупать импортную технику?
 
Реклама
bombdropper

bombdropper

Местный
Ну так давайте в таком случае вообще всё производить только в европейской части страны.
За Уралом же люди не живут, и вообще там только медведи по тайге бродят. Зачем там заводы строить?
А раньше то,в СССР где производились?И ничего Сибирь и Дальний восток не обезлюдел...
 
Ведмедь

Ведмедь

Микроавиатор.
А раньше то,в СССР где производились?И ничего Сибирь и Дальний восток не обезлюдел...
Ну ежели Вы там прожили достаточное время, то наверняка знаете состав населения. Региону просто необходимо развитие. Отток населения огромный на данный момент.
 
Н

нэмонэмо

заблокирован
Ну ежели Вы там прожили достаточное время, то наверняка знаете состав населения. Региону просто необходимо развитие. Отток населения огромный на данный момент.
Видите ли, для некоторых форумчан развитие авиапрома как отрасли и пространственное размещение производительных сил вообще по барабану.
Главное прибыль.
Причём понимаемая как прибыль исключительно одного субъекта хозяйствования - авиакомпании.
Причём в условиях адамосмитовской чистой экономики - без этих всяких ненужных мер поддержки, субсидий и т.д.
Если нет такой "чистой" прибыли - то фсё.
проект не нужен, да и вообще, раз такие криворукие и вороватые, то и авиапром тоже не нужон.
вон расчудесные эрбасы, боинги, бомберы да эмбраеры есть.
А вы,ведьмедь,им тут за исход населения с ДВ пытаетесь говорить.
 
Ведмедь

Ведмедь

Микроавиатор.
Разговор не за то. Мы не криворукие. И регионы должны развиваться. И авиапром безусловно. Это одна из тех отраслей где мы "можем". Надеюсь на это. Только и подход нужен иной.
 
bombdropper

bombdropper

Местный
Ну ежели Вы там прожили достаточное время, то наверняка знаете состав населения. Региону просто необходимо развитие. Отток населения огромный на данный момент.
Да кто с этим спорит то.Что в Воронеже и Ульяновске на серебре кушают? Не понятно как поможет делу перетягивание куцего одеяла в Иркутск?Надо в Иркутске делать Су-30 как раньше в СССР. Зачем туда гражданское авиастроение тянуть?
 
Н

нэмонэмо

заблокирован
Да кто с этим спорит то.Что в Воронеже и Ульяновске на серебре кушают? Не понятно как поможет делу перетягивание куцего одеяла в Иркутск?Надо в Иркутске делать Су-30 как раньше в СССР. Зачем туда гражданское авиастроение тянуть?
прикольно.
иркутяне тему практически до серийного производства довели, а теперь, давайте её передадим туда, где когда-то делали гражданские лайнеры.
правда там одни воспоминания остались о серийном производстве.
но ничё, главное ж традиции.
а эти сиволапые иркутяне пусть свои сушки , как и раньше клепают.
неча им в гражданку лезть.
ничё, что наряду с комсомольском, в лихие 90-е они единственные кто не прекращал пусть и военное, но всё-таки СЕРИЙНОЕ производство.
и фигня то, что в финансовом, техническом, технологическом плане иркутяне с комсомольцами оказались на момент возрождения гражданского авиапрома самыми здоровыми из всего авиапрома.
это ж не главное.
вот это я понимаю нормальный подход.
 
D

dunch

Старожил
Не понятно как поможет делу перетягивание куцего одеяла в Иркутск?
В верном направлении мыслите, осталось сделать последний шаг и признать, что завод в Воронеже (например) нужно закрыть. Количество авиазаводов в стране явно избыточно, и развивать нужно не загнувшиеся, а успешно работающие. Иркутск как раз такой
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Ходят слухи, что какие то агрегаты на МС 21 планируют собирать на "Соколе" в Н. Новгороде.
Это неправильный слух. Просто во второй половине 2000-х у ОКБ им. А. С. Яковлева была идея привлекать нас (ОКБ) к разработке, и самолет тут же собирать. Не взлетело.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Если Вы читаете все остальные посты, кроме своих, то Вас давно уже просят не просто дальше не развивать, а вообще прекратить все эти стенания по поводу "надо или не надо" и "выгодно это или не выгодно". Мы обсуждаем здесь самолет, а не политику. Все поставленные Вами вопросы уже решены на самом высоком уровне.
Надо полагать, что высокий уровень принятия решения есть гарантия оправданности и эффективности решения? И чем выше, тем оправданнее? А то, что все решения по авиапрому России принимались на самом высоком уровне начиная с 99 года да и ранее Вас не смущает? И Вам никто не мешает обсуждать самолет. Но и Вы постарайтесь спокойнее реагировать на мнения, отличные от Вашего.
 
Реклама
K

Kit.

Старожил
Вы готовы ездить на " дрезинах " , если А /В/Е волевым решением прекратят поставки к нам ?
Если дрезина будет экономически целесообразнее, чем самолёт, то почему нет?

Самолёты же - это не самоцель, а только транспорт.