MC-21 - новости проекта

KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Меня ничего, я тик без этого знал, что акции эти- квази акции, и что ФОП 733 сотрудников ПАО составляет сумму исчисляемую в десятках миллиардов руб, как и премии СД ПАО. Поэтому сравнивать с акциями В или А все равно, что сравнивать хрен и палец. Разве что не знал, что сегодня эти акции стоят ниже номинала.
 
Реклама
O

Orchard

Местный
Меня ничего, я тик без этого знал, что акции эти- квази акции, и что ФОП 733 сотрудников ПАО составляет сумму исчисляемую в десятках миллиардов руб, как и премии СД ПАО. Поэтому сравнивать с акциями В или А все равно, что сравнивать хрен и палец. Разве что не знал, что сегодня эти акции стоят ниже номинала.
Кто-нибудь объясните мне, что хочет сказать этот человек. Чего я не понимаю? Акции как акции. Есть привилегированные и есть обычные. Ну торгуются только в РФ.

Пустая болтовня.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Кто-нибудь объясните мне, что хочет сказать этот человек. Чего я не понимаю? Акции как акции. Есть привилегированные и есть обычные. Ну торгуются только в РФ.

Пустая болтовня.
Ну коли пустая, зачем так возбуждаться? Самолет как самолет, есть побольше, есть поменьше, нужен, (точнее впаривают), только в России. Пустая болтовня. :lol:
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
В любой теме, посвященной отечественной гражданской авиационной технике, всегда появляется группа троллей, которые уводят тему на бесконечный спор "нужно ли производить и модернизировать отечественную технику, может лучше в Европе и США покупать готовую? ".
Вы поймите , ребята, все это уже давно решено и без ваших соплей и Россия возрождает свое авиастроение, поэтому не занимайте свое и наше время , это разговор ни о чем.
#ау
 
T

tLS

Местный
Так что мешает купить самолеты для ГА
Не хватает нефти на то, чтобы всё купить. Нефти мало, а людей в стране много. Придётся что-то делать и в России. Почему бы не делать самолёты?
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Крупную бытовую технику (холодильники, стиральные машины) в РФ активно делают. Микропроцессорную технику локализовывать мало смысла, с азиатами очень сложно конкурировать.

Правда непонятно какое отношение это имеет к производству самолётов.
Не делают, а собирают. Если и какую то часть или части изделия делают, то на имп оборудовании и по имп технологии. Какое отношение к самолетостроению? Я полагаю, что утрачены технологии и культура производства, в равной степени и в производстве быт техники и АТ, при том, что хорошие или плохие, эти технологии были в СССР, и выпускалось все, что здесь упоминается. Плохого качества, мало, всем не хватало, но выпускалось. А как только время потребовало идти в ногу со временем, не отставать от конкурентов в цене и качестве товаров, пришедших на рынок, включая сюда и А с В, так оказалось что не готовы, не умеем. И вместо того, чтоб сосредоточить усилия и ресурсы на продвижении того, что умеем, а такое есть безусловно, кинулись догонять там, где уже безнадежно отстали, тратя впустую, без отдачи гигантские средства налогоплательщиков. А можно было в качестве примера взять Японию, к примеру, ну не делают они самолеты, понимая, что лучше А и В не получится. Живут тем, что хорошо получается и что покупают. Ограничились машинами, ну и утюгами конечно с телевизорами.:) А ведь там тоже люди разные были, одни по утюгам, другие по самолетам, но у последних дело не пошло и они бросили это дело. А у первых-пошло и до сих пор идет.
 
Реклама
N

NikFFL

Местный
KD-VOG, речь про самолёты (в принципе) была
#ау
 
Dmitriy-nl

Dmitriy-nl

Новичок
Япония не подходит? Хорошо, Испания? Дания, Норвегия подойдет? :)
Вы сравниваете хрен с пальцем. Те страны за день на велике проехать можно. Предположим завтра санкции(гипотетически), запрет на прадажу А и В в РФ, на утюгах будете передвигаться из Калининграда во Владивосток?
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Товарищ напрочь загадил всю тему, повторяется история как в ветке про Ил-96. Открываешь ветку ,чтобы узнать новости программы МС-21 ,а вместо этого читаешь опусы очередного авиаэксперда.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
А можно было в качестве примера взять Японию, к примеру, ну не делают они самолеты, понимая, что лучше А и В не получится.
И что, это декларируют как конкурента C и Е? Или выпускают на средства бюджета?
Вы, наверное, удивитесь, но именно что декларируют. И главным конкурентом Эмбраера на рынке США спозиционировали. И параметры салона для своего MRJ изначально сдирали с ERJ.
Или выпускают на средства бюджета?
Вы вообще в курсе, как функционирует японская экономика? И какое место в ней занимали дзайбацу и занимают сейчас кейрецу? Mitsubishi - как раз одна из основных японских кейрецу. Аналогичное место в Ю. Корее занимают чеболи.
Поинтересуйтесь на досуге. Может, тогда поубавится желания абсолютизировать западную модель построения экономики и учить всех, как правильно жить.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Одним словом гигантские государственные непроизводительные инвестиции без должной отдачи могут продолжаться долго, но они не могут продолжаться всегда.
А отдача уже есть. И будет. КАк минимум свои самолеты, независимость от А и Б, сохранение компетенций. Все это стоит того что возможно самолеты будут чуть чуть дороже чем А и Б без пошлин (после чего пошлинами все уравнивают). В автопроме так сделали и итоги налицо и отличные, и почему не сделать тоже самое в авиапроме (де факто запретить пошлинами ввоз или лизинг старых А и Б, если сборка не местная хотя бы на 30 процентов?)

Вложения в SSJ уже окупаются - есть операционная прибыль а если посчитать все прибытки государства + создание по сути новых заводов и кучу компетенций и налоги и выплаты процентов по гос кредитам, то он и в целом уже окупается. Не вижу тут ничего непроизводительного. Кстати непроизводительные гос инвестиции в сельское хозяйство в ЕС существуют лет так 40 и как-то не собираются кончаться а скорее даже наоборот, гос поддержка только растет. И чем авиапром хуже, непонятно.
 
bombdropper

bombdropper

Местный
Вложения в SSJ уже окупаются - есть операционная прибыль а если посчитать все прибытки государства + создание по сути новых заводов и кучу компетенций и налоги и выплаты процентов по гос кредитам, то он и в целом уже окупается.



Вы это прямо сейчас придумали?Самому не смешно?Приведите данные про все прибытки государства в цифрах?
Какие такие новые заводы создали?Зачем?Кто мешал строить самолеты ССЖ-100 и МС-21 в Ульяновске?Зачем возить через всю страну агрегаты,комплектующие а,в случаи с МС-21 и фюзеляж с крылом и оперением и за 5000 км.?Почему в качестве сборочных площадок для гражданских лайнеров были выбраны абсолютно не приспособленные для это предприятия?И это при наличии свободных площадей в Ульяновске и Воронеже.
 
Billi

Billi

Новичок
Какие такие новые заводы создали?Зачем?Кто мешал строить самолеты ССЖ-100 и МС-21 в Ульяновске?Зачем возить через всю страну агрегаты,комплектующие а,в случаи с МС-21 и фюзеляж с крылом и оперением и за 5000 км.?Почему в качестве сборочных площадок для гражданских лайнеров были выбраны абсолютно не приспособленные для это предприятия?И это при наличии свободных площадей в Ульяновске и Воронеже.
Ну так давайте в таком случае вообще всё производить только в европейской части страны.
За Уралом же люди не живут, и вообще там только медведи по тайге бродят. Зачем там заводы строить?
 
L

lbvf

Местный
Ну так давайте в таком случае вообще всё производить только в европейской части страны.
За Уралом же люди не живут, и вообще там только медведи по тайге бродят. Зачем там заводы строить?
Заводы можно строить (или использовать существующие) но при чем тут тогда коммерция?

Стоимость мс-21 в 2013:
В частности, "ИрАэро" получила самолеты по 72 млн долларов, "Сбербанк-Лизинг" - почти по 85 млн долларов за машину, остальные - в среднем по 82 млн долларов.

Стоимость мс-21 в 2018:
Каталожная стоимость перспективного российского самолета МС-21-300 составит 96,1 млн долл .

Курс доллара в 2013 и сейчас напоминать нужно? Самолет в рублях подорожал в 2+раза, хорошая такая коммерция, ВЭБ-лизинг и Ильюшин финанс все равно же купят, а Аэрофлот все равно будет летать )
 
Реклама
L

lbvf

Местный
Вот так на AEX и сформулировали:
Первые поставки самолетов заказчикам планируются на 2017 год.