Я тоже не хотел вступать в дискуссию,но Вы вынуждаете. А Вам известно,что на иностранные самолеты сняты таможенные пошлины и не берется НДС? Вам известно, что они зарегистрированы не в национальном реестре (как это делает весь мир), а на Бермудах. И при этом компании просят у государства еще дополнительные субсидии. С какого интересно перепуга? Даже при этих льготных условиях, одна за одной банкротятся компании: Калининград KLD, Трансаэро, Вим авиа, Ютейр в предбанкротном состоянии с огромными долгами и так далее. А так же ,в качестве ликбеза, рекомендую Вам поворошить интернет и узнать кто и когда протащил эти льготы для иностранных самолетов. Так же Вы не имеете ни малейшего представления о количестве отказов и неисправностей происходящих на иностранных воздушных судах. У техников работающих на перроне в отношении иномарок давно появился новый термин "больной самолет", это значит либо на нем ВСУ не работает, либо еще что то отписано по перечню. Нет никакой выгоды от эксплуатации этих самолетов, ни для компаний ,ни для страны в целом.
Давайте на этом закончим с вопросом "нужны ли стране свои самолеты или проще купить их в Америке", здесь все уже и без Вас решено на самом высоком уровне.
#ау