MC-21 - новости проекта

Не понятно как поможет делу перетягивание куцего одеяла в Иркутск?

В верном направлении мыслите, осталось сделать последний шаг и признать, что завод в Воронеже (например) нужно закрыть. Количество авиазаводов в стране явно избыточно, и развивать нужно не загнувшиеся, а успешно работающие. Иркутск как раз такой
 
Реклама
Ходят слухи, что какие то агрегаты на МС 21 планируют собирать на "Соколе" в Н. Новгороде.
Это неправильный слух. Просто во второй половине 2000-х у ОКБ им. А. С. Яковлева была идея привлекать нас (ОКБ) к разработке, и самолет тут же собирать. Не взлетело.
 
Если Вы читаете все остальные посты, кроме своих, то Вас давно уже просят не просто дальше не развивать, а вообще прекратить все эти стенания по поводу "надо или не надо" и "выгодно это или не выгодно". Мы обсуждаем здесь самолет, а не политику. Все поставленные Вами вопросы уже решены на самом высоком уровне.

Надо полагать, что высокий уровень принятия решения есть гарантия оправданности и эффективности решения? И чем выше, тем оправданнее? А то, что все решения по авиапрому России принимались на самом высоком уровне начиная с 99 года да и ранее Вас не смущает? И Вам никто не мешает обсуждать самолет. Но и Вы постарайтесь спокойнее реагировать на мнения, отличные от Вашего.
 
Вы готовы ездить на " дрезинах " , если А /В/Е волевым решением прекратят поставки к нам ?
Если дрезина будет экономически целесообразнее, чем самолёт, то почему нет?

Самолёты же - это не самоцель, а только транспорт.
 
Логистика "золотая"...

Возить крылья из Ульяновска в Иркутск за 3700 км - это ужас, понятно. Жаль, что в Боинге не знают о таком великолепном знатоке логистики и спокойно возят крылья из Нагои в Чарлстон. За 12 тыс. км. Дураки же, ну ведь правда?

И не только крылья:

Many of Boeing’s Japanese aerospace partners are based in the Nagoya area and produce an estimated 35 percent of all the parts that go into the 787 aircraft.
 
А можно создать новую тему для обсуждения МС-21? Не холодильников и вундервафлей и международного положения, а именно самолета? Его производства, проектирования, контрактов.
 

А есть что обсуждать? Вроде с момента когда перестали вспоминать про таинственного стартового заказчика из Малайзии - все контракты это либо Аэрофлот либо квазигосударственные российские лизинговые компании. И это не меняется лет как пять
 
Возить крылья из Ульяновска в Иркутск за 3700 км - это ужас, понятно. Жаль, что в Боинге не знают о таком великолепном знатоке логистики и спокойно возят крылья из Нагои в Чарлстон. За 12 тыс. км. Дураки же, ну ведь правда?

И не только крылья:
Как бы в то время кроме японцев такие детали никто сделать не мог.
Как только в США появились умельцы, они сразу получили возможность делать детали для Боинга. На что японцы ответили массовой медиа-атакой и демпингом.

Upd. А пять лет назад никто не запрещал сделать производство ПКИ в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Иркутске или Хабаровске. Какая разница куда возить смолу и волокно из США или Японии?
 
Реклама
Ваша логическая цепочка относительно "эффективных менеджеров" понятна и имеет право на существование. Сегодня мы видим иную логическую цепочку: дай рупь, завтра будет конфетка, завтра дай еще рупь. а конфетка будет, но чуть позже, послезавтра конфетки не видать, а требуют еще рупь с копейками. Рупь то ничей, налогоплательщиков, раз надо-добавим еще, авось все-таки конфетка получится. В любом случае, что бы не получилось-назовем конфеткой, а тех кто сомневается спрашивать не будем, без их соплей разберемся, как тут один крутой эксперт выразился. Это на Ваш взгляд достойная альтернатива? Напоминать не хочется, сколько лет проекту МС и сколько за это время выпустили А и В, включая Е, в качестве конкурента с которыми и запускался проект, точнее декларировалось, реальных летающих машин и сколько еще выпустят, пока начнутся поставки МС
Предлагаете закрыть все проекты окупаемостью более 2-х недель и перейти на лучины и клозеты с дыркой в полу?
Или всё же стоит развивать чтонить кроме "северный поток 2"?
Самолёт не может быть разработан "от и до" ни за 2 года ни за 5 лет. МС-21 УЖЕ летает. Более того - санкции направленные конкретно против этой машины показывают, что проект более чем удачный. Если БЫ "партнёры" не начали его топить, то для серийного производства осталось БЫ только закончить сертификацию. (Которая протекает вполне успешно) Сейчас сроки сдвинулись - необходима замена "пластику" и скорее всего придётся заменять часть авионики. Работы в этом направлении идут. Происходит это не мгновенно.
 
как раз Демченко потащил производство 130-х в Иркутск именно потому, что Сокол и не потянул серию
Тогда Сокол пытался стать головным предприятием МИГа. С какого перепуга руководству Сокола это привидилось - бес их знает, но ЯКи они тупо "спускали на тормозах".. Вот и спустили...
 
Эзопом заговорили . Причём здесь рубли и конфетки , когда стране нужны самолёты , свои отечественные самолёты . Без конфеток и западных "вундервафлей" можно обойтись , а вот без самолётов ? Вы готовы ездить на " дрезинах " , если А /В/Е волевым решением прекратят поставки к нам ? Или вы верите в коллективный разум зарубежных партнёров , которые верят только его величеству $,€ . Не все решения в этом мире экономически адекватны , есть ещё и политическая воля " партнёров "
Я , лично , не жду в лице МС , SSJ конфеток . Для меня необходимым и достаточным является то , что самолёты будут годными к безаварийной эксплуатации . А " ковырял и гурманов " не так уж и много среди соотечественников . И чем больше и сильнее мы прилипаем к продукции зарубежного авиапрома , тем точка невозврата ближе .
Всё много проще.
Почему то многие представляют рынок как честный обмен товарами.
Однако рынок это способ получения прибыли. И ничего более.
Зачем продавать "туземцам" с таким трудом построенные "Ауди" и "Боинги". Куда выгоднее покупать у них всё и вся "за связку бус". НО для такой торговли необходимо одно условие: "туземцы" должны быть на уровне, при котором производство тех самых бус невозможно.
Чем больше Россия будет свалится на уровень невозможности производства той или иной техники, тем ниже будет курс рубля и тем дороже здесь будет "связка бус", за которую из нашей страны выкачивают ресурсы.
Еще немного и нам будут давать в кредит трубы по которым мы будем гнать нефть в Европу что бы расплатиться с кредитом взятым на трубы... Идеальная модель сотрудничества для наших партнёров, не так ли?
Если мы хотим жить не в лачугах с "дыркой в полу", а пользоваться нормальными благами - нам необходима НАША промышленность. Иначе будет как на Мадагаскаре: 90% джунглей вырубили и продали за рубеж, а жрать всёодно нечего...
Проекты SSJ и МС-21 это попытка сохранить за собой место "подальше от параши". Да выход на рынок контролируемый гигантами проходит очень тяжело. Наши самолёты, даже на нашем внутреннем рынке "западу" не нужны. Однако другого пути у нас нет. Или мы поднимаем свою промышленность или скатываемся к клозетам с дыркой..
 
Всё много проще.
Почему то многие представляют рынок как честный обмен товарами.
Однако рынок это способ получения прибыли. И ничего более.
Зачем продавать "туземцам" с таким трудом построенные "Ауди" и "Боинги". Куда выгоднее покупать у них всё и вся "за связку бус". НО для такой торговли необходимо одно условие: "туземцы" должны быть на уровне, при котором производство тех самых бус невозможно.
У многих представление о рынке ушло не сильно дальше культа карго, и в этом своём представлении они справедливо называют себя "туземцами".

В то время как для капиталиста существует как рынок сбыта, так и рынок инвестиций, и "туземцы" ему точно так же интересны и для инвестиций, если они способны производить конкурентный товар и их вождь не сильно гребёт к себе в карман.
 
Предлагаете закрыть все проекты окупаемостью более 2-х недель и перейти на лучины и клозеты с дыркой в полу?
Или всё же стоит развивать чтонить кроме "северный поток 2"?
Самолёт не может быть разработан "от и до" ни за 2 года ни за 5 лет. МС-21 УЖЕ летает. Более того - санкции направленные конкретно против этой машины показывают, что проект более чем удачный. Если БЫ "партнёры" не начали его топить, то для серийного производства осталось БЫ только закончить сертификацию. (Которая протекает вполне успешно) Сейчас сроки сдвинулись - необходима замена "пластику" и скорее всего придётся заменять часть авионики. Работы в этом направлении идут. Происходит это не мгновенно.
[/QUOTE]

Ваше предложение? Ждать 20 лет, впарить гигантское количество грошей НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ и на выходе получить морально и физически устаревшее изделие, распределяемое централизовано как во времена СССР ( в моей памяти еще сохранилась история, как чуть не дрались директора ОАО за получение Як-42 в Саратове). История с планшетами от Чубайса и смартфонами отечественными неужели ничему не учит?
 
Ваше предложение? Ждать 20 лет, впарить гигантское количество грошей НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ и на выходе получить морально и физически устаревшее изделие, распределяемое централизовано как во времена СССР ( в моей памяти еще сохранилась история, как чуть не дрались директора ОАО за получение Як-42 в Саратове). История с планшетами от Чубайса и смартфонами отечественными неужели ничему не учит?
Для начала , я предлагаю правильно расставлять QUOTE в своих постах , а если по небрежности это не получается , то тогда есть вариант исправления небрежностей методом редактирования . А то ведь искажается смысл вписанного . Это не нравоучение , а пожелание на будущее .
Вот вы один из тех , кто постоянно печётся за карман налогоплательщиков , а они то этого и не знают .
И не узнали бы , если бы вы and Co не напоминали об этом на каждом углу . Зачем ? В чем смысл , сеять доброе и вечное , или просто поговорить ? Я вам скажу , что в этой стране никто реально не верит радетелям за налогоплательщиков . Не-ве-рят ! И когда налогоплательщик слышат разговор об этом , то воспринимает " заботу " с большим недоверием .Налогоплательщику (среднестатистическому ) больше нравятся рассказы , как реально открылись 5-10 новых заводов , и начали выпускать новые типы самолётов . В ТТХ самолётов никто не будет вникать . Важен результат , воплощённый в крылатый металл , а не сколько кг бумажек было освоено . И если этот " воплощённый " металл-композит можно потрогать руками , полететь на нем , и благополучно прилететь к месту , то налогоплательщик не будет вспоминать об освоенных деньгах . Нужны победы . Это лирика . Вопрос практический :
-скажите , вы проводите аналогию между самолётом МС-21 и каким-то " морально и физически устаревшим изделием " , "времён очаковских и покорения Крымы " .
В чем , конкретно , моральная и физическая отсталость данного самолёта ? Или это просто сказано для цветастости , хотя на самом деле вы подразумеваете под этим некоторую дороговизну проекта ( как вам кажется ) ?
 
Налогоплательщику (среднестатистическому ) больше нравятся рассказы , как реально открылись 5-10 новых заводов , и начали выпускать новые типы самолётов
Не хочу вас расстраивать, но среднестатистическому налогоплательщику глубоко насрать на все эти новости. Ему важно, может ли он позволить себе лететь. Цена билета более важна, чем такая мифическая вещь, как некий престиж. Поэтому будет МС-21 сопоставим по цене с текущей ценой нынешних самолетов (включая обслуживание ), будет замечательно. Будут впихивать через пошлины и увеличение цены билета... А найдется ли пассажир в нужных количествах
мне бы хотелось, чтоб все получилось. Увы, статистика исполнения разных сложных проектов пока не слишком хороша
 
Странная логика у рассказчиков о светлом будущем машины,популизм чистой воды и демагогия. В каком месте экономика проекта? Пока только политика.
 
Не хочу вас расстраивать, но среднестатистическому налогоплательщику глубоко насрать на все эти новости. Ему важно, может ли он позволить себе лететь. Цена билета более важна, чем такая мифическая вещь, как некий престиж.
Если описываемому "налогоплательщику" (я так понимаю, что на самом деле - пенсионеру... впрочем, они тоже платят налоги - как минимум, НДС) билет в любом случае по цене не доступен, то возможно, что "престиж" ему важнее.
 
Реклама
Если описываемому "налогоплательщику" (я так понимаю, что на самом деле - пенсионеру... впрочем, они тоже платят налоги - как минимум, НДС) билет в любом случае по цене не доступен, то возможно, что "престиж" ему важнее.

А как же программа субсидий авиаперелётов? Думаю что и субсидированные маршруты имеют разницу в стоимости,в которой определённую роль играет экономика парка.
 
Назад