MC-21 - новости проекта

Не надо наводить тень на плетень , слишком толсто это у вас получается . Причём здесь престиж , в каком месте я говорил о нем ?
Без всякого престижа , или с ним , но налогоплательщику не хочется ехать на паровозе из Перербурга в Москву Петербурга во Владивосток . А в скором будущем такой вариант не исключён , ведь решения " партнёров " переменчивы пути Господни неисповедимы .
Запомните одну простую истину -кто не может себе позволить летать самолётами , то и не летает . И совершенно не важно , какого производителя это " величайшее творение разума и рук человеческих ..." .
 

Вопрос то был не про престиж в общем то, а про возможность летать в принципе. И про запоминание истин не надо так самоуверенно, есть места где без авиации не обойтись,так что летают все.
 
Как только какой-либо наш авиационный проект выходит на финишную прямую, в соответствующем топике сразу активизируется группа "экономистов", утверждающих что это ужасно невыгодно и ляжет тяжким бременем на отечественного налогоплательщика. Поэтому нужно всё бросить и покупать проверенные, надёжные, экономичные, современные (нужное подчеркнуть) самолёты у А, В, С, Е etc.
 
Видите ли, какая "загогулина" получается:
Даже если при производстве МС-21 придётся финансировать из госбюджета 30% стоимости, то тот бюджет всёодно останется в плюсе. Потому как один НДС 20%, а в сумме налоги куда более 30%...
И это без учёта того, что "нефтебаксы" которые до этого уходили на закупку "еропланов" можно будет направить на другие нужды.
Однако в текущей реальности SSJ особых вливаний не требует. Причин по которым таковых вливаний потребует MC-21 не просматривается.
 
Во многих.
В Иркутске.
В Ульяновске, Казани, Жуковском и десятках, если не сотнях мест, где работают, живут, рожают и воспитывают детей десятки, если не сотни тысяч работников НАШЕЙ авиастроительной отрасли.
Если вы про пресловутую экономику отдельно взятой авиакомпании, то она не в абстрактной рыночной экономике работает.
Она перевозит российских граждан, взлетает/садится на российскую землю,летает по российскому небу.
И хотя топ-менеджеры авиакомпаний это как бы не замечают, но они кормятся с российской экономики.
И если топ-менеджер такой АК презрительно кривится при упоминании наших самолётов( а они такие, достигнув определённого успеха, все как один с презрением начинают относиться ко всему отечественному и с пиететом к западному), то прямая задача государства сделать так, чтоб такому топу было экономически выгодно брать наши самолёты.
А уж госкомпаниям и дочкам госкомпаний сам бог велел поднимать свой авиапром.
А не статуэтки и грамотки от западных "партнёров" копить.
"Узко мыслите, Шура"
 
Ну вот опять . Просили про самолёты , а выходит про объяснение на пальцах законов Адама Смита Исаака Ньютона .
# АУ
 
а зачем такие тогда плодите?
вы не заметили, что выступая против флуда, обычно люди флуд разводят?
да и посмотрите на форум.
он мёртвый просто.
обычно пару сообщений за день.
тут хоть какое-то движение.
не спорю, иногда заносит.
главное, конечно, чтоб без хамства.
 
Попалась статейка по стоимости проекта МС-21:
(МС-21 – когда телегу поставили впереди лошади - Аргументы Недели)
ИТОГО: по грубым прикидкам стоимость проекта составила 688 млрд руб. Или примерно 10 млрд $ (С учётом получения своих композитов высочайшего уровня)
Для сравнения один A320 Airbus стоит 100 млн $. A320 Airbus - 488 млн$.
Т.е. вся программа выводящая нашу авиаотрсль на уровень позволяющий конкурировать с мировыми лидерами стоит 100 самолётиков среднего класса, или 20 больших машин.
По мне так это весьма невысокая цена...

и опять же для сравнения: программа разработки А380 стоила 12 млрд "зелени". С чего здесь поднят такой гевалт с разработкой МС-21- не понятно
 
Возмещение НДС за основные средства? Не, не слышали... -)
При чём здесь возмещение за основные средства, если разговор ведётся о СЕРИЙНОМ производстве???
Или Вы боитесь, что МС-21 так широко пойдёт в серию, что оборудование будет изнашиваться каждый месяц???
 

Думаю что заикнись кто-то в начале программы мс-21 о "грубых прикидках" курса доллара к рублю 68.8 или о стоимости программы 688 млрд ....

Процесс импортозамещения (на импортном оборудовании по импортной же технологии) еще не стартовал, но композиты уже будут "свои" и "высочайшего уровня"

Сравнивать серийный а-380 500+ тонн и опытный мс-21 с 70+ это как-то даже не смешно. Про то что от первого полета до серии а-380 прошло меньше 2 лет Вы знаете?
 
Последнее редактирование:

Я, конечно, понимаю, что экономическая безграмотность - отличительная черта ура-патриотов, но о каком НДС вы постоянно говорите???
Тот, что аккумулируется в изделии (самолете), будет возмещен из бюджета покупателю при постановке на баланс, если покупатель - резидент, либо продавцу при экспорте.
 
У

Быть как ,Вы выразились, экономистом практичнее чем горе-патриотом бездарно разбрасывающимся казенными деньгами,верно? Вопрос в конкуренци АиБ vs МС/ССЖ будет стоять не зависимо от желания и молитв поклонников той или иной марки.
 
Первый полёт МС-21 май 2017. Если БЫ нам не "удружили" санкциями в 2019-ом - 2020-ом он пошел бы в серию. Весьма небольшой срок для авиастроения находящегося в состоянии комы почитай 30 лет.
И такида, было бы "не смешно" сравнивать, при условии наличия серийного производства других машин. Однако его (это производство), стараниями "младых реформаторов" прибили почти в 0. И теперь приходится возрождать всё начиная с самих заводов. До кучи 30% стоимости программы идёт на развитие производства углепластика. Да-да, того самого, аналоги которому производят всего 2 фирмы в мире. И его осилят. И это будет тот самый высочайший уровень.
Вычтя углепластик программа МС-21 с производствами с нуля" получается вдвое дешевле А-380.
 
Начнут на выгодных условиях поставлять МС и отменят все льготы для АиБ, тогда и будем говорить о конкуренции внутри страны, а о конкуренции внешней еще рано даже заикаться.