Не надо наводить тень на плетень , слишком толсто это у вас получается . Причём здесь престиж , в каком месте я говорил о нем ?Не хочу вас расстраивать, но среднестатистическому налогоплательщику глубоко насрать на все эти новости. Ему важно, может ли он позволить себе лететь. Цена билета более важна, чем такая мифическая вещь, как некий престиж. Поэтому будет МС-21 сопоставим по цене с текущей ценой нынешних самолетов (включая обслуживание ), будет замечательно. Будут впихивать через пошлины и увеличение цены билета... А найдется ли пассажир в нужных количествах
мне бы хотелось, чтоб все получилось. Увы, статистика исполнения разных сложных проектов пока не слишком хороша
Не надо наводить тень на плетень , слишком толсто это у вас получается . Причём здесь престиж , в каком месте я говорил о нем ?
Без всякого престижа , или с ним , но налогоплательщику не хочется ехать на паровозе изПерербурга в МосквуПетербурга во Владивосток . А в скором будущем такой вариант не исключён , ведьрешения " партнёров " переменчивыпути Господни неисповедимы .
Запомните одну простую истину -кто не может себе позволить летать самолётами , то и не летает . И совершенно не важно , какого производителя это " величайшее творение разума и рук человеческих ..." .
Видите ли, какая "загогулина" получается:Странная логика у рассказчиков о светлом будущем машины,популизм чистой воды и демагогия. В каком месте экономика проекта? Пока только политика.
Во многих.Странная логика у рассказчиков о светлом будущем машины,популизм чистой воды и демагогия. В каком месте экономика проекта? Пока только политика.
у вас есть новости про мс?Ну вот опять . Просили про самолёты , а выходит про объяснение на пальцах законовАдама СмитаИсаака Ньютона .
# АУ
Нет , но у меня есть новости от модератора -он удаляет посты , если они не про самолёт .у вас есть новости про мс?
Вправду так много? Просто если сравнить c производством самолетов в России...сотни тысяч работников НАШЕЙ авиастроительной отрасли.
по оценке Счётной палаты, государство уже потратило на проект 438 млрд рублей.
(МС-21 – когда телегу поставили впереди лошади - Аргументы Недели)Создание нового производства композитов, очевидно, потребует не только времени, но и денег. Чемезов назвал только общий объём дополнительных инвестиций, которые нужны ОАК, – 250 млрд рублей. Хочется верить, что «Росатом» на своей площадке в ОЭЗ «Алабуга» (Татарстан) справится с поставленной задачей. Но вот насколько быстро у «композитчиков» получится высокопрочная и лёгкая углеродная нить, не уступающая по своим характеристикам американской и японской, – неизвестно.
Потому как один НДС 20%,
При чём здесь возмещение за основные средства, если разговор ведётся о СЕРИЙНОМ производстве???Возмещение НДС за основные средства? Не, не слышали... -)
Попалась статейка по стоимости проекта МС-21:
(МС-21 – когда телегу поставили впереди лошади - Аргументы Недели)
ИТОГО: по грубым прикидкам стоимость проекта составила 688 млрд руб. Или примерно 10 млрд $ (С учётом получения своих композитов высочайшего уровня)
и опять же для сравнения: программа разработки А380 стоила 12 млрд "зелени". С чего здесь поднят такой гевалт с разработкой МС-21- не понятно
При чём здесь возмещение за основные средства, если разговор ведётся о СЕРИЙНОМ производстве???
Или Вы боитесь, что МС-21 так широко пойдёт в серию, что оборудование будет изнашиваться каждый месяц???
Как только какой-либо наш авиационный проект выходит на финишную прямую, в соответствующем топике сразу активизируется группа "экономистов", утверждающих что это ужасно невыгодно и ляжет тяжким бременем на отечественного налогоплательщика. Поэтому нужно всё бросить и покупать проверенные, надёжные, экономичные, современные (нужное подчеркнуть) самолёты у А, В, С, Е etc.
Первый полёт МС-21 май 2017. Если БЫ нам не "удружили" санкциями в 2019-ом - 2020-ом он пошел бы в серию. Весьма небольшой срок для авиастроения находящегося в состоянии комы почитай 30 лет.Сравнивать серийный а-380 500+ тонн и опытный мс-21 с 70+ это как-то даже не смешно. Про то что от первого полета до серии а-380 прошло меньше 2 лет Вы знаете?
А это точно одного класса самолеты? Ну, для сравнения?программа МС-21 с производствами с нуля" получается вдвое дешевле А-380
Начнут на выгодных условиях поставлять МС и отменят все льготы для АиБ, тогда и будем говорить о конкуренции внутри страны, а о конкуренции внешней еще рано даже заикаться.Вопрос в конкуренци АиБ vs МС/ССЖ будет стоять не зависимо от желания и молитв поклонников той или иной марки