Если все так шоколадно,со слов Борисова, то зачем Ростех еще 250 млрд.руб. запросил на проект?Интересно зачем?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всегда говорилось о четырех опытных летных образцах МС-21-300 - 0001, 0003, 0004 и 0006. На сайте госзакупок в свое время фигурировали еще номера комплектов 0007, 0010 и 0011 - вероятно, эти номера были зарезервированы под опытные МС-21-200 (может быть, кроме 7). Если исходить из этой логики, пропущенные номера 8 и 9 могли принадлежать планировавшемуся ранее варианту МС-21-400.А почему первый серийный 12-й? Летных, я так понял, будет 5, до 7-го. А между 7-м и 12-м что?
Странная логика, если он не станет поставочным, то почему его серийным назвали?Если по сути он остается испытательным.первый серийный (21012) будет первым самолетом с ПД-14, но не станет поэтому первым поставочным
Ноль это когда "я 30 лет в авиастроении" не могут собрать простой отсек. Когда при наличии дипломов и опыта работы технологом не знают с какой стороны подойти к новому станку с ЧПУ. Когда от металлургов невозможно получить металл нормального качества и т.д. и т.п. Так что касаемо производства можно сказать полный ноль.Ноль - это сровнять с землёй тот же Цаги, методички сжечь, а ученых расстрелять.
В официальном релизе сказано "первый, изготовленный по серийным технологиям", ну можно назвать его, например, первым самолетом установочной партии. А первый RRJ-95LR (95032) разве не был из числа серийных? Про то, что ПД будет на четвертом, ЕМНИП, в свое время говорил ДОР, правда оставалось не понятно, какой 4-й он имел в виду - 4-й летный или 4-й вообще (включая статический). По другой информации, ПД собирались ставить на один из первых (возможно, самый первый), после того, как он отлетает с праттами. Но все течет, все изменяется... Пожимем-увидим. Кстати, согласно пресс-релизам ОДК, контракт у них с Иркутом на поставку 5 ПД-14 для испытаний на МСе - т.е. летать планировалось двумя бортамиСтранная логика, если он не станет поставочным, то почему его серийным назвали?Если по сути он остается испытательным.
И еще - ранее же планировалось, что ПД-14 будет на четвертом (если склероз не подводит) летном?
Т.е. у нас получится уже не 4, а 5 бортов для испытаний? Причем 4 с PW?
не перевирайте.Если все так шоколадно,со слов Борисова, то зачем Ростех еще 250 млрд.руб. запросил на проект?Интересно зачем?
Судя по тексту в "Авиации России", всё так и остаётся:По другой информации, ПД собирались ставить на один из первых (возможно, самый первый), после того, как он отлетает с праттами. Но все течет, все изменяется... Пожимем-увидим.
Т. е. получается, что он и есть первый борт, построенный по серийным технологиям.В ходе визита было объявлено, что на первом самолёте МС-21-300, произведённом по серийным технологиям, будет установлен двигатель ПД-14. Доработанный под установку двигателей ПД-14 самолёт будет задействован в лётных испытаниях. Как пояснили в пресс-службе "Иркута", это будет четвёртый опытный самолёт (с/н 0006, на фото в заголовке статьи), который в этом году присоединится к полётам.
Думаю причина такая - из-за истории с экстренным импортозамещением материалов по крылу нужен доп. испытательный борт.Под ПД-14 соберут дополнительный борт. Авиатранспортное обозрение
=========Думаю причина такая - из-за истории с экстренным импортозамещением материалов по крылу нужен доп. испытательный борт.
Свойства материалов по-любому будут другие. Сл-но придётся менять толщину и крепление. Отсюда идёт изменение балансировки машины.Все сомнения насчёт качества замещаемых композитных материалов,разрешаются на стадии их опытных образцов и лабораторных исследований их. Есть и испытания динамической нагрузкой на специальном стенде ,вплоть до разрушающих с определенным циклом нагрузок и воздействием на готовое изделие.
Смысл?
==============Свойства материалов по-любому будут другие. Сл-но придётся менять толщину и крепление. Отсюда идёт изменение балансировки машины.
Кроме того получатся другие характеристики упругости и массы а потому изменятся резонансные частоты.
Борт с такими изменениями необходимо выкатывать на лётные испытания, прежде чем пускать в серию
С учетом тендеций и истории общения с Праттами - ставка на них слишком рискованнаПратт&Уитни проецируется в обозримом будущем основным.Вроде как Борисов об этом писал...
==================С учетом тендеций и истории общения с Праттами - ставка на них слишком рискованна
Тут вопрос в том, что возможно не будет никакого склада. Как уже было с Ил-96М, с Ми-38. Плюс не стоит забывать скандал с ПС90А2.* так понимаю , заключен контракт ,их двигатели необходимо "выбирать" на сумму и количество,оговоренные контрактом. Возникает вопрос : что будет отправляться на склад : ПД-14 или продукция П&У ?