Вы это заканчивайте про НДС все импортные агрегаты ввозятся без уплаты НДС а это 75 % стоимости МС-21.Это значит что с каждого ПС-90 в казну РФ идет до 1,5 млн. долларов а с PW -0.Во и вся экономика.Налицо просто неравные условия российских и иностранных производителей.При чём здесь возмещение за основные средства, если разговор ведётся о СЕРИЙНОМ производстве???
Или Вы боитесь, что МС-21 так широко пойдёт в серию, что оборудование будет изнашиваться каждый месяц???
У нас бы казна лопнула, если бы НДС в неё только входил и не выходил!в казну РФ идет до 1,5 млн. долларов а с PW -0.
За ввоз импортных комплектующих платят пошлины. Разные по разным группам товаров.Вы это заканчивайте про НДС все импортные агрегаты ввозятся без уплаты НДС а это 75 % стоимости МС-21.Это значит что с каждого ПС-90 в казну РФ идет до 1,5 млн. долларов а с PW -0.Во и вся экономика.Налицо просто неравные условия российских и иностранных производителей.
Не платят НДС при импорте авиакомпонентов...и пошлина "0".Так что налогообложение поставщиков происходит за границей и деньги идут в бюджет США.Так что если какая казна и выиграет то в первую очередь казна США.За ввоз импортных комплектующих платят пошлины. Разные по разным группам товаров.
Хотите "до копейки" посчитать налоги с каждого экземпляра МС-21? - Флаг в руки.
Я привёл грубую оценку.
Думаю что с учётом налогообложения поставщиков*** и работников %% налогов в стоимости машины будет куда более 30.
Так что средства "господдержки" МС-21 в реале окажутся всего лишь налоговыми льготами, а казна от этого проекта только выиграет...
***да-да включая тот самый НДС с ПД-14, который частично компенсируется НДС на титан и лямень, подшипники и пр. потому как оплачивается теми производителями
А не входит в данном случаи в казну РФУ нас бы казна лопнула, если бы НДС в неё только входил и не выходил!
Спросите у любого бухгалтера, как происходит выплата и возмещение НДСа.
А нельзя её брать для сравнения. Бомбардье и до ц-серии делал конкурентоспособные самолёты в товарных количествах. В России же проекты ссж и мс-21 - это по сути попытка создать отрасль с нуля.Можно для сравнения взять стоимость разработки CSeries - 6 лярдов
Ну это ошибочное утверждениеВ России же проекты ссж и мс-21 - это по сути попытка создать отрасль с нуля
Ой, а где это написано?Не платят НДС при импорте авиакомпонентов...и пошлина "0".Так что налогообложение поставщиков происходит за границей и деньги идут в бюджет США.Так что если какая казна и выиграет то в первую очередь казна США.
Почему ошибочное?Ну это ошибочное утверждение
==============Более того - санкции направленные конкретно против этой машины показывают, что проект более чем удачный
Потому что, например, аэродинамикой самолётов занимались уже существовавшие, обученные и имеющие опыт специалисты и учёные кб и Цаги с применением имевшихся методик и по зачастую собственной разработки на существующем оборудовании и площадях. И так почти по всем пунктам куда не плюнь - везде была уже база. Она, где-то больше, где-то меньше, устаревала или деградировала, но это абсолютно точно был никакой не ноль. Ноль - это сровнять с землёй тот же Цаги, методички сжечь, а ученых расстрелять.Почему ошибочное?
У вас неверные представления!==============
Насколько я в курсе ,санкции запрещают поставку продукции высоких технологий ,самолёт лишь попал под раздачу в неуместный политический момент.
"Они" - это Аркадий Савицкий, "военный аналитик" из Санкт-Петербурга?И да, они в курсе, что Аэрокомпозит не сотрудничает с военным ведомством,
А по каким именно параметрам?по своим параметрам МС-21 превосходит своих конкурентов на 10-12%,
Как видим, о темпах серии (вместо интерпретированных журналистами РИА и ТАСС слов Борисова как о якобы 70 самолетах уже в 2022 году), тут сказано гораздо аккуратнее.В ходе посещения завода Юрию Борисову доложили о подготовке третьего опытного самолета МС-21-300 к началу летных испытаний. Заместитель Председателя Правительства поднялся на борт самолета, на котором идут работы по установке интерьера пассажирского салона.
В цехе окончательной сборки делегации был представлен четвертый опытный самолет МС-21-300. В настоящее время на нем монтируются системы, машина присоединится к летным испытаниям в 2019 г.
Юрий Борисов ознакомился с производством самолетов МС-21-300 по серийным технологиям и перспективами развития производственной базы завода.
"Мы планы свои менять не будем: задача стоит завершить сертификацию в 2020 году, а с 2021 года выйти на серийное производство. Думаю, что все это посильно, – заявил Юрий Борисов. – Моя мечта: надо переходить на серийность выше 100 самолетов. И для этого возможности есть».
Касаясь вопроса двигателей самолета МС-21-300, он заявил: «Мы не отказываемся от партнерства с Pratt & Whitney, не будем никакие меры предпринимать, чтобы это партнерство ухудшить». В то же время Юрий Борисов отметил, что «при определенных обстоятельствах мы готовы будем перейти только на отечественные двигатели». В ходе визита было объявлено, что на первом самолете МС-21-300, произведенном по серийным технологиям, будет установлен двигатель ПД-14. Доработанный под установку двигателей ПД-14 самолет будет задействован в летных испытаниях.