Гармин по нынешним временам может попасть под китайские санкции - и уже в шатате Канзас будут импортозамещать.Гармин не есть пример
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Гармин по нынешним временам может попасть под китайские санкции - и уже в шатате Канзас будут импортозамещать.Гармин не есть пример
Санкций на Pratt&Whitney можно не опасаться. Заклятые друзья прекрасно знают что им УЖЕ есть замена. А значит задержать производство машины таковыми санкциями не выйдет. Кроме убытков собственным фирмам ничего не получишь."Мы не отказываемся от партнерства с Pratt&Whitney, не будем никакие меры предпринимать, чтобы это партнерство ухудшить, это на их стороне решение вопроса. Мы готовы к тому, что при определенных обстоятельствах мы готовы будем перейти только на отечественные двигатели", - сказал Борисов.
======Санкций на Pratt&Whitney можно не опасаться. Заклятые друзья прекрасно знают что им УЖЕ есть замена. А значит задержать производство машины таковыми санкциями не выйдет
Параметры заявленные на ПД-14 опровергают Ваше утверждение.Само собой,просто получится не прорывной продукт , конкурирующий наравне в своем классе с Б и А ,как было заявлено,а вполне себе а ля Суперджет для внутреннего потребления, административно- командное навязывание государством своей продукции,схлопывание частных авиакомпаний и цейтнот отечественного рынка авиаперевозок в данном сегменте по простой причине; хотели сделать лучше ,а получилось как всегда
==========Параметры заявленные на ПД-14 опровергают Ваше утверждение.
У Вас большие
Пока про экспорт имеем только сладкие сопли. Нам бы за свой рынок какнить зацепиться для начала.Дело не в параметрах,а в "авторитете" П&У ,включая техническое сопровождение перед новым,доселе не зарекомендовавшим себя двигателем.Это касается продукции на экспорт в целях конкуренции с АиБ
=============Что сорвут "заклятые друзья" перекрыв поставки двигателей? Поставки на Аэрофлот? Или на "сбербанк-лизинг"?
Нью-Васюки в любом случае отменяются как минимум до "обкатки" машины на нашем внутреннем рынке. "Детские болячки" нашей машины и нашего авиапрома им там ни разу не нужны. А это далеко не только движки.Ничего не сорвут.Широко разрекламированный проект как прорыв на мировой рынок авиаперевозок в стремлении утереть нос А и Б. и только.
Нью-Васюки отменяются
====Им это точно надо?
А разве сделать современный самолёт и насытить им собственный рынок - это мало?Нью-Васюки отменяются.
====А разве сделать современный самолёт и насытить им собственный рынок - это мало?
Рано еще определятся, две попытки втюхать за границу абсолютно сырые самолеты закончились очень печально, пусть машина сначала освоится в нашем небе.Будет хорошо летать - сами в очередь встанут.Просто, с приоритетами надо определяться изначально
============Будет хорошо летать - сами в очередь встанут.
Прикрутят еще один транзистор к тросам управления Боинг 737 и назовут его мега макс? Нам нечего на них смотреть,первоочередная задача обеспечить парк своих авиакомпаний.============
Последнее время неопределенные местоимения будущего времени - движитель новостного прогресса от чиновников.
К тому времени,когда самолёт разлетается, бренды А и Б родят что то новое,усовершенствованное и более качественное.
А вот тогда "пободаемся" по ценам.Последнее время неопределенные местоимения будущего времени - движитель новостного прогресса от чиновников.
К тому времени,когда самолёт разлетается, бренды А и Б родят что то новое,усовершенствованное и более качественное
про цейтнот, пожалуйста, поподробнее.======
и цейтнот отечественного рынка авиаперевозок в данном сегменте по простой причине; хотели сделать лучше ,а получилось как всегда.
Пока продаётся что есть, не будут они ничего родить.============
К тому времени,когда самолёт разлетается, бренды А и Б родят что то новое,усовершенствованное и более качественное.
Может сначала дождёмся результатов эксплуатации, а потом будем пафосные слова говорить?"что то новое,усовершенствованное и более качественное" - это композитное крыло, то что у мс-21 уже есть.
при чём тут пафосные слова.Может сначала дождёмся результатов эксплуатации, а потом будем пафосные слова говорить?
========А вот тогда "пободаемся" по ценам.
Пока же наши не разлетались, а те не то что не прикрутили, но еще и не пытаются. Их пока так всё устраивает.