Да лан. Кто хотел , тот правильно понял==============
При всем уважении к вашему мнению,есть определенная разница между фанатом и фанатиком.Последнее - не совсем лицеприятно.Точка.
#АУ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да лан. Кто хотел , тот правильно понял==============
При всем уважении к вашему мнению,есть определенная разница между фанатом и фанатиком.Последнее - не совсем лицеприятно.Точка.
Принимая медицинскую терминологию, полагая что роддомами А и Б управляют люди не чета Сердюкову и Рогозину, можно смело предположить, что процесс зачатия уже завершен и плод развивается. Без громких наименований, типа СУПЕР, ПЕРСПЕКТИВНЫЙ, а тихо и спокойно, не меняя букв А и Б, делают свое дело. Об этом свидетельствует весь предыдущий опыт. На чем основан оптимизм создателей МС-21 трудно понять.
Было бы очень не плохо. Потому как проект крайне политизирован как в РФ так и "помощью партнёров", и обсуждение неминуемо будет скатываться и к политике и к конкурентам. Хотелось бы видеть ветку с новостями о проекте без хлама. Но и "хлам" есть желание обсудить.Может быть, сделать как с ветками по катастрофам - разделить на новости и обсуждение? Новостную ветку почистить от рассуждений о королях и капусте, а в обсуждении - ну раз уж сформировался дискуссионный клуб, пусть там и будет.
Если МС-21 с учётом всех затрат и вложений по результатам просто "выйдет в ноль" это уже весьма не плохо. Потому как это "дверь" на мировой рынок ГА. И такида, выход на плотно поделённый рынок это очень дорого. Лично я считаю что машина принесёт прибыль. Потому как у нее есть реальные преимущества.Насчёт заявленной эффективности - по результатам испытаний,дешевизны- по конечной сумме вложений и прибыли с продаж.Пока же - ниачем.
Суперджет позволил сохранить КБ Сухого и ряд авиазаводов.Один прорывной проект(Суперджет) ,в который втюхали кучу бюджетных денег как бы предполагает перестать шапки наперед подбрасывать .
А в чем противоречие?За год заменят композиты для крыла, а за два - все остальное. Может там не так критично и есть возможность обойти санкции хотя бы временно?Хоть бы договорились, что бы в одну дудку петь...
Хоть бы договорились, что бы в одну дудку петь..
Сказано "Композиционные материалы, использующиеся при строительстве самолета МС-21, будут заменены на отечественные аналоги за два года"Хоть бы договорились, что бы в одну дудку петь...
Был в КБ Як в августе 2007 - видел там в зале кучу конструкторов рисовавших крыло - помню индекс "21" удивил, ни то ни се и никакой преемственности. Не думаю, что ССЖ "папа" МС-21 - в 2007 ССЖ сам был еще в основном "на бумаге". Мне лично кажется, что МС "вырос" из желания сохранить хоть какие-то кадры и как теперь говорят "компетенции". "Иркут" как раз купил тогда КБ-Яковлева и пытался сохранить КБ на пользу себе - при этом уже продали часть зданий комплекса КБ - "танцы-манцы на льду" и вся прочая хрень снималась прямо за стенкой Музея ОКБ - вот кажется "Иркут" и тратил средства от продажи недвижимости на МСБез SSJ МС-21 скорее всего вообще не был бы зачат
Дело не в том был он "на бумаге" или нет, а в сохранении элементарного производства, технологий, наработке методов выхода на рынок, разработке двигателей, оживлении смежников и пр. и пр. Это то самое сохранение отрасли, которая за 10 лет издохла бы совсем.Был в КБ Як в августе 2007 - видел там в зале кучу конструкторов рисовавших крыло - помню индекс "21" удивил, ни то ни се и никакой преемственности. Не думаю, что ССЖ "папа" МС-21 - в 2007 ССЖ сам был еще в основном "на бумаге"
Теперь "загибаем пальчики" - производство сдвинули на конец 20-го года.
======Без SSJ МС-21 скорее всего вообще не был бы зачат. Так же нам УЖЕ нечем было бы торговать на рынке вооружения под маркой "Су".
Это те самые цыплята которых Вы почему то предпочитаете забыть.
================Не просто производство - а серийное производство. Т.е. пока было заявление что в конце 2020 пойдет полноценная серия.
≠=============Дело не в том был он "на бумаге" или нет, а в сохранении элементарного производства, технологий, наработке методов выхода на рынок, разработке двигателей, оживлении смежников и пр. и пр. Это то самое сохранение отрасли, которая за 10 лет издохла бы совсем.
Предлагаю вам, как заинтересованному лицу, создать новую ветку "МС 21- обсуждение" и попросить модераторов перенести дискуссию туда, пригласив остальных участников. А эту ветку почистить.Было бы очень не плохо.
Вы заведомо не в теме. КБ Сухого прекрасно выжило бы и без SSJ.Суперджет позволил сохранить КБ Сухого...
Перечислите, плиз, "ряд авиазаводов", которые прекратили бы своё существование без программы SSJ....и ряд авиазаводов.
Вполне возможно. Однако почему вы считаете это достоинством?Без SSJ МС-21 скорее всего вообще не был бы зачат.
"А причём здесь Курский вокзал?"Так же нам УЖЕ нечем было бы торговать на рынке вооружения под маркой "Су".
Эти цыплята пищат только в вашем воображении.Это те самые цыплята которых Вы почему то предпочитаете забыть.
========Предлагаю вам, как заинтересованному лицу, создать новую ветку "МС 21- обсуждение" и попросить модераторов перенести дискуссию туда, пригласив остальных участников
=========Отсутствие программы МС-21 позволило бы сконцентрировать силы и средства на SSJ и сделать из него действительно востребованный продукт.