...и топлива помещается больше.а вот тонкое не зачем. Чем толще, тем легче
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...и топлива помещается больше.а вот тонкое не зачем. Чем толще, тем легче
Вообще то Гайданский очень конкретно высказался о преимуществах композита: Композит имеет много большую жесткость, что позволяет сделать конструкции, которые из алюминия выполнить невозможно. Конкретно крыло получает значительно большее относительное удлинение и значительно лучшую аэродинамику.С 14.10 у меня возникла робкая надежда услышать преимущества композита перед легкими сплавами,
15.54
Если коротко, то пока пластик не дает выйгрыша в весе...
Люди! Кто и чем слушал данное интервью?!Я просмотрел все 25 минут. Понял, что дешевле и легче деталь станет через 20 лет... Это как раз срок жизни поколения инженеров. Пока ощутимо дороже и по массе выигрыш незначительный, тк надо налетать статистические данные и уменьшать толщину/массу.
Вот по b787 интересно узнать эксплуатационные данные по ТОиР, ведь это очень полезно при обкатке мс21 до серии
2A_Z
Мне понятно, что и у металлического такие же проблемы.
Но визуально композитное гнется больше.
Зачем большее удлинение крыла ?
В чем смысл узкого и длинного крыла?
Меня лично пугает крыло Ил-112. На баклажане установлено узенькое и длинное крыло.
#автоудаление
Меньше индуктивное сопротивление крыла, можно обойтись без винглетов, как на B787.Зачем большее удлинение крыла ?
В чем смысл узкого и длинного крыла?
Как это увязывается с экономикой полетов. Кто-то, кто в теме, может расскзать хотя бы в общих чертах. Со сравнением конкурентов мс21. Что экономически выгоднее например а320 или b737? Включая условия лизинга, стоимости самого самолета, ТОиР, эксплуатационных расходов и тп. И как тут посчитать эффективность композитов?Вообще то Гайданский очень конкретно высказался о преимуществах композита: Композит имеет много большую жесткость, что позволяет сделать конструкции, которые из алюминия выполнить невозможно. Конкретно крыло получает значительно большее относительное удлинение и значительно лучшую аэродинамику.
Судя по заявлениям "говорящих голов" МС-21 обеспечивает топливную экономичность на 10-12 % лучше чем у конкурентов. Другой информации в СМИ нет.Как это увязывается с экономикой полетов. Кто-то, кто в теме, может расскзать хотя бы в общих чертах. Со сравнением конкурентов мс21. Что экономически выгоднее например а320 или b737? Включая условия лизинга, стоимости самого самолета, ТОиР, эксплуатационных расходов и тп. И как тут посчитать эффективность композитов?
Судя по заявлениям "говорящих голов" МС-21 обеспечивает топливную экономичность на 10-12 % лучше чем у конкурентов. Другой информации в СМИ нет.
Однако любое упоминание о преимуществах МС-21 порождает на ветке такой гевалт....
Как вам ответили выше, никакого гвалта. Кто может рассказать как рассчитывается реальная экономика эксплуатации самолета конкретной модели в конкретной спецификации. Например взяли МС21, твд привозводства P&W, пассадировместимость ххх человек в 2кл компоновке пассажирского салона. Расходы: стоимость единицы - хх млн.$, лизинг: условия. Регламент ТОиР. Взяли B737max в схожей компоновке, получили данные. Сравнили. А потом начинается реальная эксплуатация и там тоже накапливается какая-то статистика. Хоть ветка и про мс21 но технология продаж b787 JAL'y с размещением части заказов на компоненты самолета в Японии показывает, что экономика самолетостроения и маркетинг продаж/ТОиР сильно отличается от пекарни)Судя по заявлениям "говорящих голов" МС-21 обеспечивает топливную экономичность на 10-12 % лучше чем у конкурентов. Другой информации в СМИ нет.
Однако любое упоминание о преимуществах МС-21 порождает на ветке такой гевалт....
Вся информация по пресловутым "минусовым процентам экономичности" тянется со старого (2014) выступления Иноземцева (скан внизу).Не видел никакого "гевалта". Нормальные и совершенно рациональные вопросы - какие именно преимущества, перед кем конкретно, и по какой методике эти значения получили. Внятного ответа я не видел ни разу - у кого есть такая информация, буду весьма благодарен, интересно же
Еще десять лет назад работы по этой тематике начал проводить частный Институт новых углеродных материалов и технологий (ИНУМиТ), созданный учеными-химиками МГУ. А к началу нынешнего года стало окончательно ясно, что его разработки способны полностью заменить материалы бельгийской компании Solvay (поглотившей несколько лет назад американскую Cytec Industries), которая отказалась их поставлять из-за санкций дочерней структуре ОАК – компании «АэроКомпозит». Более того, научно-технический совет корпорации «Иркут» уже принял решение использовать в производстве композитных крыльях для МС-21 именно материалы ИНУМиТа и волокна «Росатома».
«Росатом» пока еще не выпускает в Алабуге такие углеродные волокна, которые бы превосходили по своей прочности волокна японской компании Toho-Tenax (они также не поставляются из-за санкций). Госкорпорации для этого необходимо освоить самый последний технологический передел, что будет сделано в самое ближайшее время. Но даже существующая продукция «Росатома» по своим прочностным характеристикам являются весьма конкурентоспособной в индустрии авиационных композитов. Так, сейчас серийно выпускаемые углеродные волокна «Росатома» имеют прочность 4,9ГПа. Но есть и отдельные образцы с прочностью 5,6ГПа и даже 6ГПа. То есть столько же, сколько и у углеродных волокон Toho-Tenax и Сytec.
Как заявил нам гендиректор института Виктор Авдеев, ... даже нынешний технологический уровень позволяет нам выпускать более прочные «черные крылья» для МС-21, нежели это было бы в случае использования американских и японских материалов. ... Уже известно, что в ближайшие полгода новое композитное крыло для МС-21, созданное полностью из отечественных материалов, будет изготовлено и отправится на испытания в ЦАГИ. А уже к началу следующего года в воздух поднимется и новый МС-21 с крыльями из российских композитов.
Интересно, а как с ремонтопригодностью у композитных элементов?
Где можно почитать о ремонте эфиопского b787? Буду благодарен за ссылку или материалыНормально с ремонтопригодностью. В некоторых аспектах получается даже лучше чем у люминия, хотя технология совсем другая, ес-сно.
В авиации на практике доказано в ходе ремонта эфиопского B787, горевшего в Хитроу.
Где можно почитать о ремонте эфиопского b787? Буду благодарен за ссылку или материалы