======На земле крыло выпрямляется - в итоге, что с прочностью конструкции при большом числе полетов ?
Классическое сравнение : гибкая металлическая линейка метровой длины и жёсткая из такого же материала.Что вперёд разрушится?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
======На земле крыло выпрямляется - в итоге, что с прочностью конструкции при большом числе полетов ?
=============Однако любое упоминание о преимуществах МС-21 порождает на ветке такой гевалт....
Если две линейки одной длины и ширины из одного материала, но разной толщины (а как ещё в этом случае получить разную жёсткость?) изогнуть, то, скорее всего, толстая линейка сломается при меньшем угле изгиба.======
Классическое сравнение : гибкая металлическая линейка метровой длины и жёсткая из такого же материала.Что вперёд разрушится?
===========Если две линейки одной длины и ширины из одного материала, но разной толщины (а как ещё в этом случае получить разную жёсткость?) изогнуть, то, скорее всего, толстая линейка сломается при меньшем угле изгиба.
А вот тут не нужно путать моноструктуру и композит, который есть нити + связующее.гибкая металлическая линейка метровой длины и жёсткая из такого же материала.Что вперёд разрушится?
Назовите хотя бы соотношение габаритных размеров крыла боинга и МС-21?Собственно, неизвестные весовые характеристики нового крыла вкупе с другим двигателем - вполне резонное недоумение , касающееся константы пресловутых 10-12%.....
С чего Вы это взяли? Матрица имеет свои характеристики упругой и пластичной деформации. Это же Вам не советская эпоксидка ЭДП-12 из хозяйственного магазина! Да и та имела свои пределы деформации.При изгибах неизбежны трещины - из-за сжатия и растяжения затвердевшего связующего.
Открытой информации совсем немного, видимо, секретят ноу-хау.
Общее описание можно посмотреть, например, здесь:
787 Fire Repair Boosts Composites Confidence
Returning damaged 787 to service was a key early testaviationweek.com
================Назовите хотя бы соотношение габаритных размеров крыла боинга и МС-21?
Вам же всё прекрасно известно, не так ли???
Расчетной эта выгода является ТОЛЬКО до первого полёта, во время которого ожидаемые ТТХ либо подтверждаются либо нет (при современном матаппарате второе крайне маловероятно). В данном случае все без исключения близкие к проекту специалисты заявляют о весьма высоких результатах, и убийственности для проекта попыток перевести его на "лямень".,Мне известно одно: отступление от проектного задания должно привнести изменения в рассчитанную выгоду - что по прибыли,что по заявленным характеристикам : в лучшую или худшую сторону мне неизвестно .
Вот и давайте дождёмся нового образца крыла для статиспытаний, а ещё лучше - взлёта экземпляра с российскими композитами.Мне известно одно: отступление от проектного задания должно привнести изменения в рассчитанную выгоду - что по прибыли,что по заявленным характеристикам : в лучшую или худшую сторону мне неизвестно .
============Но Вам, с дивана, конечно лучше видно. Вот только даже с внешними габаритами Вы не знакомы (не говоря про профили крыла). Зато уверенности хоть отбавляй...
Фигасе - полсамолёта закрыто временым сооружением! Остаётся лишь догадываться о стоимости такой операции.
Этот "просто тент" имеет такие габариты, что у него должна быть неслабая внутренняя конструкция - пусть даже сборная и универсальная. Это наверняка леса, закрытые тентом.Ну, это же просто тент.
А вот это совсем не факт! Имиджевые потери для всей программы в таком случае были бы огромны. Так что вполне допускаю, что Boeing сделал это, не считаясь с затратами, чтобы показать всем "ремонтопригодность" конструкции.Стоимость, полагаю, была не очень большая, иначе, борт бы просто списали и пустили на запчасти.
У буржуев есть такие палатки на двигатели. Они надувные, внизу придавливаются мешком с песком, а вверху закрепляются вокруг пилона. Очень удобно работать особенно в нашу погоду. Ставить и снимать несколько геморройно (она стаскивается вперед с пилона, но если ветер, хрен ее удержишь, а если сдуть ее на пилоне, то она не слезет с пилона запутается), но если работы планируются на смену и более, то смысл потерять час на установку вполне оправдан, особенно зимой.Фигасе - полсамолёта закрыто временым сооружением! Остаётся лишь догадываться о стоимости такой операции.
В статье сказано о методах и технологиях ремонта, которые разрабатывались еще на стадии проектирования. Аэрокомпозит с иркутом проработали этот вопрос?Открытой информации совсем немного, видимо, секретят ноу-хау.
Общее описание можно посмотреть, например, здесь:
787 Fire Repair Boosts Composites Confidence
Returning damaged 787 to service was a key early testaviationweek.com
А вот это совсем не факт! Имиджевые потери для всей программы в таком случае были бы огромны. Так что вполне допускаю, что Boeing сделал это, не считаясь с затратами, чтобы показать всем "ремонтопригодность" конструкции.
В интересах боинга наглядно показать ремонтопригодность композитов, против массовых убеждений что они одноразовые. Это не только авиации касается, вот например аналогичная реклама из другой области:В чем заключались бы "имиджевые потери для всей программы", если бы списали горевший самолет? Это нормальная ситуация, он наверняка был застрахован. Каждый год так списывается некоторое количество крафтов после некоторых tail-strike, особо грубых посадок, повреждений наземным оборудованием и т.д., если цена восстановления превышает их остаточную стоимость минус высвобождающиеся запчасти.
Мне одному кажется, что второе предложение противоречит первому?...есть и отдельные образцы с прочностью 5,6ГПа и даже 6ГПа. То есть столько же, сколько и у углеродных волокон Toho-Tenax и Сytec.
Как заявил нам гендиректор института Виктор Авдеев, ... даже нынешний технологический уровень позволяет нам выпускать более прочные «черные крылья» для МС-21, нежели это было бы в случае использования американских и японских материалов.
да, это не взаимоисключающие заявления. современные технологии позволяют, но пока создавались такие образцы, в будущем появятся другиеМне одному кажется, что второе предложение противоречит первому?