Vlam
Местный
В случае отказа от МАКСов ИМХО будет логичный шаг.Их в Победу, на их место МС.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В случае отказа от МАКСов ИМХО будет логичный шаг.Их в Победу, на их место МС.
и нафига вы откопали и притащили сюда давно сгнившую стюардессу?Интересное мнение бывшего ведущего кон структура (шасси) ССЖ-100 и МС-21..."Создалось впечатление, что первоочередной задачей Корпорации «Иркут» является освоение бюджета, а не проектирование нового самолета. Здесь так же, как и в «ГСС», многие конструктора не имеют должного опыта работы и соответствующих знаний".
Интервью в целом интересное.Хоть и не новое,но проливает свет на уровень проектирования в росавиапроме. Здесь полная версия...http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=2276&nomer=76
а ваш, любое против мс-21? вас не смутило что прошло 7 лет после интервью??Ну новый абсолют
Правда глаза режет? Ваш девиз: "Ни слова плохого про МС-21!"?
Правдой в его статье даже и не пахнет...Ну новый абсолют
Правда глаза режет? Ваш девиз: "Ни слова плохого про МС-21!"?
В то время не только не приступали к эскизному проектированию, но ещё не завершили работу над техническим предложением RRJ. Замечу, эскизный проект был сделан в конце 2004 года.…В 2002 году мне было предложено принять участие в проектировании «СуперДжета» на этапе эскизного проектирования…
Никаких конструкторов, пришедших из ОКБ Сухого в ГСС, не увольняли. Да, переводом из ОКБ в ГСС отпускали только с его разрешения, хотя были и такие, кому он сам предлагал перейти в ГСС: кому на время, кому на постоянную работу. Тот, кто хотел перейти в ГСС во что бы то ни стало, просто увольнялся из ОКБ и приходил в ГСС с улицы. Работают эти люди и по сей день!…Когда власть в «ГСС» («Гражданские самолёты Сухого») взял в свои руки Михаил Погосян, он дал указание отказаться от услуг тех конструкторов, которые «предали» ОКБ им. Сухого в тяжелые времена начала 1990-х годов.
Руководить разработкой ВПУ в ГСС стал бывший начальник Фомушкина в ОКБ. Не думаю, что у него опыта было меньше, чем у Фомушкина. Жизнь показала — с задачей справились.…Разработкой взлётно-посадочных устройств в «ГСС» стали руководить люди, которые за всё время работы в отделе шасси не спроектировали ни одной схемы для самолета. А это вело к низкой надёжности и малому ресурсу устройства
Ну и что? Причина пустяковая – устранили ещё в процессе разработки. Или на «илах» и у Туполева такого не случалось? А что касается 30-40 тыс. сбросов, то здесь автор перегнул. Сразу видно – пассажирскими самолетами никогда не занимался.…Это было подтверждено испытаниями, при которых передняя опора шасси вышла из строя после 600 сбросов, хотя должна была выдержать порядка 30 – 40 тысяч сбросов.
Зачем же писать о том, о чём не имеете представления. Да, я тоже не являюсь поклонником статнеопределимой кинематики основных опор, но ваш бывший шеф сумел доказать свою правоту, и такая схема была принята, и работает совсем неплохо. А что до поломки в цехе, на опытной машине, то это не имеет никакого отношения к кинематической схеме.…По основной опоре шасси была принята статически неопределимая схема крепления к фюзеляжу, которая привела к преждевременным поломкам при испытаниях при очень малом ресурсе агрегата
Даже специалисты по шасси разбираются в двигателях! Я уже писал много раз на эту тему. Лучше бы автор почитал об этом на этом же сайте, а не занимался пересказом чужого вранья. А рулить за тягачом или на своих двигателях – это решают службы аэропорта и экипаж самолета. Положение двигателя к этому не имеет никакого отношения.…«двигатель-пылесос» расположен очень низко от поверхности взлетно-посадочной полосы, и поэтому самолет по рулежной полосе зачастую буксируют тягачом, вместо того, чтобы он двигался на собственной тяге.
Я полагаю, здесь имеют место отголоски негласного решения М.П. Симонова — не принимать назад тех, кто уволился из КБ (хотя и оно обходилось, если специалист был очень нужный, а заинтересованный начальник настырный). К ГСС и Погосяну это никак не относится. Вобщем, как в том анекдоте, не выиграл а проиграл, не Жигули а Волгу, и не в спортлото, а в преферанс.…Когда власть в «ГСС» («Гражданские самолеты Сухого») взял в свои руки Михаил Погосян, он дал указание отказаться от услуг тех конструкторов, которые «предали» ОКБ им. Сухого в тяжелые времена начала 1990-х годов.
Выбранная для RRJ двухподкосная, статически неопределимая схема шасси применяется Боингом, начиная с 757 для всех машин, вплоть до 787, и, по слухам из MDI, выбрана для А-350. Видимо, они ничего не знают про мнение автора статьи, а то точно передумали бы . До данного момента никаких разрушений ООШ в ресурсных испытаниях не было и нет. Можно даже сравнить наработку в испытаниях ООШ с любым отечественным самолётом, если у кого-то есть данные — уверен, за наработку шасси RRJ краснеть не придется.По основной опоре шасси была принята статически неопределимая схема крепления к фюзеляжу, которая привела к преждевременным поломкам при испытаниях при очень малом ресурсе агрегата.
Тут изложена где-то четвёртая часть всей истории, подтверждающая мнение авторов. Всё, что мнение авторов не подтверждает — опущено.Это было подтвеждено испытаниями, при которых передняя опора шасси вышла из строя после 600 сбросов, хотя должна была выдержать порядка 30 – 40 тысяч сбросов.
Просто 2012 год, деды безусловно по-своему правы, им вдруг взяли и сказали, что они устарели. А так ведь могли и на кульманах рисовать Масяню. И откуда было после всех тех десятилетий провала взяться молодым и опытным конструкторам? Среднего поколения нет, есть старые и опытные и молодые и амбициозные. И как бы там ни было, самолёты создают. Не лучшие в мире, но и не худшие. Собственно если бы в 70-е кто-то взялся бы так же сравнивать новинки советского авиапрома с боингами и локхидами, то и про автора в те годы могли бы написать подобные нелицеприятные вещи. Так что лично с моей точки зрения про масяню пока уж точно ни слова плохого, а только конструктивная критика, причём интересна она только вкупе с конструктивными предложениями, а не стандартные завывания про полимерыа ваш, любое против мс-21? вас не смутило что прошло 7 лет после интервью??
Нет. Я спокойно отношусь к критике или расхваливанию МС-21. Проект любого нового самолета не может быть идеальным, у него будут и косяки и достоинства. Надо любую инфу читать, а не сразу реагировать, что если он ругает проект, значит это неправда.а ваш, любое против мс-21? вас не смутило что прошло 7 лет после интервью??
Ну и привели бы ссылку, не все такие знатоки пруфов. И опять же то что Фомушкин написал ведь правда, косяки были, просто он их интерпретировал на свой манер, что "все пропало" и ушел из ГСС, а те кто остался довели до ума конструкцию (ну как они считают).Фомушкин плавает даже в датах своей работы и начала работы над ССЖ.
Просто, видать, бомбодроппер, в день полёта третьего борта решил каку старую сюда принести.
А вы возбудились по привычке.
Выплюньте каку...
Всенепременно...Подскажите, пожалуйста, а "Экипаж-3" с Александром Петровым и МС-21 будут-таки снимать?