я таки думал за разные, те что используются при доводке МС , нет ? Или там стремянка одна, на все случаи жизни ?Можно несколько более подробно обосновать? Мы ведь об одной и той же «стремянке» говорим? О той, по которой экипаж в самолёт попадает? Или же о какой-то сферической отвертке в вакууме, которая там находится вместе с такой же сферической отвёрткой?
Аха даешь своего Гастева на каждый завод !Ребята у вас наверное системы 5s нет! Были-бы рады и кривой отвертке и трапу.
================Боинг сйчас не лучший пример культуры производства-)
Культура проектирования - это часть культуры производства, не так ли?================
Сравнение культуры производства с предполагаемыми техническим просчётами на стадии проектирования одной из систем ,несколько некорректно - не находите ?
=========Культура проектирования - это часть культуры производства, не так ли?
ИМХО именно советская система разделения на КБ с опытным производством, серийные авиазаводы и АРЗ и явилась причиной постоянной и системной проблемы с ППО в отечественном авиапроме. Настолько глубокой, что нанесла вред не только гражданской составляющей, но и поставкам боевой техники.=========
Молю бога,чтобы очередные оптимизаторы не слили воедино КБ,включая проектировщиков программного обеспечения( культура проектирования) с клепальным производственным цехом ( культура производства).
Именно о последнем был мой предыдущий пост.
=========Посему повторюсь: не бывает отдельной культуры проектирования. Это составная часть культуры производства - не меньшая, но и не большая, чем культура сварки или клёпки.
Причем то, с чем я сам сталкивался и про что слышал, наводит на мысль что руководство часто считает примерно так же, поэтому технологи - существа попавшие и бесправные. Что на выходе дает потрясающую эффективность внедрения новых разработок и позитивно влияет на культуру производства в целом.Война конструкторов и технологов вечна, как война полов. Первые считают вторых чумазыми примитивами с кривыми руками, вторые первых - читсоплюями-фантазёрами без мозгов. Мне повезло - я в своей работе стоял над схваткой (точнее , в стороне от неё), поэтому обе стороны относились ко мне лояльно и с некоторой долей покровительства, как к существу бесполезному, но невредному.
Так речь то о том, что после посадки к масяне экипажу подкатили не трап, а стремянку.я таки думал за разные, те что используются при доводке МС , нет ? Или там стремянка одна, на все случаи жизни ?
Копировать легкие дюраливые, а если они нужны - то почему и нет ? Или Вы считаете что нефиг технарям потакать ? Пустьжрутиспользуют что дают.
А я не о том, не о косяке Макса, вернее не только о нём. Я об обвинениях сотрудников (вполне на мой взгляд неголословных), о том, что самолёты собирают с помощью кувалды и замазывают неправильно просверленные отверстия грунтовкой================
Сравнение культуры производства с предполагаемыми техническим просчётами на стадии проектирования одной из систем ,несколько некорректно - не находите ?
Я работал и на регламенте и на оперативке, в ангаре тоже нужны легкие стремянки. Дешевые стальные это пупок надорвешь таскать и через год их варили по всем швам.Колодки нашего изготовления. Подожди скопируют и стремянки нужные, благо теперь есть где посмотреть. Нужно только отличать стремянки для оперативного обслуживания и те которые в цехах/ангаре стоят, нахрен там легкие дорогие, если можно стальные прочные дешевые сделать. Штатную лестницу (поставляются в эксплуатацию) для входа в кабину для Сушек видели ? Помимо стремянок так то отдел полностью всю оснастку разрабатывает для изготовления и уже не одно поколение самолетов сделали на этой оснастке, разгоняльщики, всепропальщики блин.
=====Я как раз пытаюсь донести до Вас нехитрую мысль: культура производства неразрывно связана с культурой проектирования.
=========А я не о том, не о косяке Макса, вернее не только о нём
Судя по Вашему ответу, Вы - проектант? Вот, никак не желаетеРечь шла о стремянках ,отвёртках и прочих буржуинских атрибутах производственной сборки изделий,которые обсуждали комментаторы.Вы меня снова загоняете в жёсткий оффтоп , в попытке объяснить вам,что речи о кульманах, программистах ,карандашах и ластиков не было.
* Культура выращивания зерна и культура производства хлеба из него , трактуется не как общий процесс, а каждый самостоятельно.Для примера.
==========Судя по Вашему ответу, Вы - проектант? Вот, никак не желаете понять принять, что это грани ОДНОГО процесса
В коротком интервью три раза упоминалась фраза - "не в ущерб конечному потребителю". Посему, будут пихать МС всем, кому не лень.В правителстве понимают...
Просто Ведомости в очередной раз ,скажем так, творчески переработала и выдала информацию...
Борисов сказал(а):На предприятии "Аэрокомпозит" мы вчера увидели готовые элементы конструкции самолета - центроплана и кессона крыла, изготовленные уже без использования американских исходных материалов. Это говорит о том, что наша уверенность опирается на реальные образцы, которые подтвердили свои характеристики.
Предприняты необходимые мероприятия, чтобы мы импортозаместили все [композитные] материалы и выпустили отечественные финальные образцы, которые подтвердили уже свои основные характеристики, что позволяет нам рассчитывать, мы уже убеждены в этом, что перепроектирования конструкции, крыла, не потребуется