Сарказм при отсутствии знаний обращается на "саркозирующего".То есть, через год-полтора все крылья с новеньких МС-21 можно будет снимать и выкидывать на мусорку? Я так понимаю, на Дримлайнерах американцы так же делают?
Для ГОСТов нет понятия "древноватости" - они бывают действующие и не действующие.И что это ГОСТ такой древноватый, 84-го года?
А где Борисов говорил, что речь идёт о хранении смол? Зачем хранить смолы, если можно хранить детали, из них изготовленные? Вы же огурцы с грядки сразу в банку закатываете? Или храните их до следующего лета и только потом?Речь идёт о хранении смол - а не о сроке службы агрегатов, которые изготовлены с их использованием.
А как выглядит испытание технологий ремонта? Т.е не автоклавный препрег, а ремонт в условиях аэропорта? Назначенный срок эксплуатации после ремонта?В зависимости от задачи - от образцов материалов до целого самолета. ИМХО: при замене материала испытывать заново самолет не будут, а вот крыло вполне.
Как и любое испытание. Разрабатывается методика ремонта. Изготовляется опытный образец по данной методике, то есть именно так, как по методике выполняется ремонт. Испытывается. Далее анализ полученных результатов.А как выглядит испытание технологий ремонта? Т.е не автоклавный препрег, а ремонт в условиях аэропорта? Назначенный срок эксплуатации после ремонта?
Как стало известно “Ъ”, чтобы хеджировать риски, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) инвестирует порядка 35 млрд руб. в закупку за рубежом других самолетных систем, используемых в МС-21, но также подлежащих импортозамещению.
Бурундук то ли не в теме, то ли не внимательно читает статью или специально троллит очередную ветку о российской технике.По его словам, при оптимистичном раскладе с 2021 года можно будет начать поставку заказчикам МС-21 с «импортозамещенным» крылом и оперением, но оснащенных рядом зарубежных самолетных систем, на которые ограничительные меры пока не распространяются. «Они также подпали под программу импортозамещения, которая растянута на несколько лет,— рассказывает он.— За это время может произойти все что угодно: те же санкции расширятся. Поэтому был предложен вариант создания так называемого страхового запаса иностранных комплектующих». По его словам, на конец 2018 года были заключены контракты на пять серийных самолетокомплектов. Но для снижения рисков срыва сроков поставок МС-21 ОАК решила заранее законтрактовать еще 20 комплектов
Так себе сарказм. СНО - неотъемлемая часть эксплуатации самолета. Если наземное оборудование неудобное и ненадежное, то это увеличивает простои самолета на формах и финансовые потери авиакомпаний. Почему-то в отечественных КБ до сих пор исповедуют догму: "Удобство обслуживания - дело пятнадцатое". И ИРКУТ - не иключение.После прочтения трёх последних страниц понял, что боинг лучше, потому что у него стремянки лучше, и это я читаю не на мейле или прочем мусоре, а на специализированном авиафоруме. Весна пришла и обострение в некоторые головы принесла. Занавес.
осталось выяснить вопрос, как связаны эксплуатация в авиакомпаниях и ИРКУТ?Так себе сарказм. СНО - неотъемлемая часть эксплуатации самолета. Если наземное оборудование неудобное и ненадежное, то это увеличивает простои самолета на формах и финансовые потери авиакомпаний. Почему-то в отечественных КБ до сих пор исповедуют догму: "Удобство обслуживания - дело пятнадцатое". И ИРКУТ - не иключение.
Очень просто. ИРКУТ - разработчик МС-21.осталось выяснить вопрос, как связаны эксплуатация в авиакомпаниях и ИРКУТ?
Но в том то и дело.Очень просто. ИРКУТ - разработчик МС-21.
Спасибо, за то, что ведете предметную беседу. Таким образом, можно предположить, что ремонт должен осуществляться из материалов производителя материалов для самой детали? Что делать с самолетами из американских композитов? И опять же вопрос: детали производятся автоклавным способом. Как их ремонтировать в условиях аэропорта?Как и любое испытание. Разрабатывается методика ремонта. Изготовляется опытный образец по данной методике, то есть именно так, как по методике выполняется ремонт. Испытывается. Далее анализ полученных результатов.
Совершенно верная постановка вопроса.Кроме ремонта необходим опыт эксплуатации и диагностики степени потери прочности конструктивных элементов,подвергшихся физическому воздействию...та еще задачка. Боинг потратил на эту проблему огромное количество времени и денег.Спасибо, за то, что ведете предметную беседу. Таким образом, можно предположить, что ремонт должен осуществляться из материалов производителя материалов для самой детали? Что делать с самолетами из американских композитов? И опять же вопрос: детали производятся автоклавным способом. Как их ремонтировать в условиях аэропорта?
У нас опыт и объем трат денег в области потери прочности конструктивных элементов из композитов несравненно большеСовершенно верная постановка вопроса.Кроме ремонта необходим опыт эксплуатации и диагностики степени потери прочности конструктивных элементов,подвергшихся физическому воздействию...та еще задачка. Боинг потратил на эту проблему огромное количество времени и денег.
Стремянки и другие средства наземного обслуживания разрабатывает тот кто разработал самолет, он указывает их в руководстве по техническому обслуживанию воздушного судна.Но в том то и дело.
Он разработчик самолётов, а не стремянок.
Его какая забота, какие стремянки у эксплуатантов будут?
Так разработчик самолета и разрабатывает СНО, которое будет использоваться при обслуживании.Но в том то и дело.
Он разработчик самолётов, а не стремянок.
Его какая забота, какие стремянки у эксплуатантов будут?
Как все запущеноТак разработчик самолета и разрабатывает СНО, которое будет использоваться при обслуживании.