MC-21 - новости проекта

Сарказм при отсутствии знаний обращается на "саркозирующего".
Речь идёт о хранении смол - а не о сроке службы агрегатов, которые изготовлены с их использованием.

И что это ГОСТ такой древноватый, 84-го года?
Для ГОСТов нет понятия "древноватости" - они бывают действующие и не действующие.
Последнее изменение в ГОСТ 10587-84 было внесено 12.09.18.
 
А где Борисов говорил, что речь идёт о хранении смол? Зачем хранить смолы, если можно хранить детали, из них изготовленные? Вы же огурцы с грядки сразу в банку закатываете? Или храните их до следующего лета и только потом?
 
А как выглядит испытание технологий ремонта? Т.е не автоклавный препрег, а ремонт в условиях аэропорта? Назначенный срок эксплуатации после ремонта?
 
Реакции: SDA
Как и любое испытание. Разрабатывается методика ремонта. Изготовляется опытный образец по данной методике, то есть именно так, как по методике выполняется ремонт. Испытывается. Далее анализ полученных результатов.
 
Бурундук то ли не в теме, то ли не внимательно читает статью или специально троллит очередную ветку о российской технике.
Статья говорит о закупке 20 комплектов самолетных систем, а не о закупке эпоксидки.
 
А кто подскажет, когда должен полететь первый МС-21 с ПД-14? Вроде бы читал, что это будет 4-й самолёт и ПД на нём будет пока только один. Это так?
 
Так себе сарказм. СНО - неотъемлемая часть эксплуатации самолета. Если наземное оборудование неудобное и ненадежное, то это увеличивает простои самолета на формах и финансовые потери авиакомпаний. Почему-то в отечественных КБ до сих пор исповедуют догму: "Удобство обслуживания - дело пятнадцатое". И ИРКУТ - не иключение.
 
осталось выяснить вопрос, как связаны эксплуатация в авиакомпаниях и ИРКУТ?
 
Спасибо, за то, что ведете предметную беседу. Таким образом, можно предположить, что ремонт должен осуществляться из материалов производителя материалов для самой детали? Что делать с самолетами из американских композитов? И опять же вопрос: детали производятся автоклавным способом. Как их ремонтировать в условиях аэропорта?
 
Бармалей, если конкретизируете свой вопрос, будет Вам ответ. Какое повреждение будем чинить в аэропорту? Тэйлстрайк? Касание другого ВС винглетом? Возгорание?
 
Совершенно верная постановка вопроса.Кроме ремонта необходим опыт эксплуатации и диагностики степени потери прочности конструктивных элементов,подвергшихся физическому воздействию...та еще задачка. Боинг потратил на эту проблему огромное количество времени и денег.
 
У нас опыт и объем трат денег в области потери прочности конструктивных элементов из композитов несравненно больше
 
Стремянки и другие средства наземного обслуживания разрабатывает тот кто разработал самолет, он указывает их в руководстве по техническому обслуживанию воздушного судна.
 
Так разработчик самолета и разрабатывает СНО, которое будет использоваться при обслуживании.
 
[
Как все запущено
Разработчик самолета рекомендует для использования СНО и, если есть необходимость, заказывает или сам производит специфические для конкретного типа ВС СНО. АК нет смысла использовать эксклюзивные СНО для каждого типа ВС. Как пример, дилер СНО Ground Support Equipment - Jacks, Engine Stands, and Tugs | Tronair - Aircraft Ground Support Equipment
 
61701, ARK, вы оба специалисты-практики по обслуживанию самолётов. Так как же всё происходит со СНО на самом деле? Или бывает так и этак?
 
Всего ОАК получила твердые заказы на 175 самолетов МС-21. Крупнейшими заказчиками самолета МС-21 из авиакомпаний являются «Аэрофлот» (заказал 50) и Red Wings (16). Контрольный пакет «Аэрофлота» принадлежит государству, Red Wings на 100% принадлежит лизинговой компании «Ильюшин финанс», которая контролируется ОАК. «Аэрофлот» заказал самолеты с двигателем PW1400G, но начиная с 26-го судна есть опция поменять его на ПД-14. Red Wings тоже заказала с канадскими двигателями, но с опцией смены на российские.


П&У тоже будут покупать в запас ?
 
TIMER, интересные числа. Итак, крупнейшие заказали 50 и 16, значит следующий заказ - не более 15 машин.

175-50-16 = 109, следовательно, должно быть ещё не менее ЦЕЛОЕ(109/15)+1 = 8 твёрдых заказов. Если они действительно есть, то это много.