Подскажите пожалуйста, кто в теме, а в России кто-то обслуживает твд P&W (не банально замена масла, а именно ремонт, замена подшипников, валов, лопаток и тп)?Про PW-1000G этого как раз сказать пока нельзя. И это не очень хорошо для МС. Остаётся надеяться, что к серийному пр-ву они успеют вычистить движок.
Возможно, речь идёт о тех же 20 шт, что и в закупках комплектующих. Борисов в Алабуге и Ульяновске говорил совсем о другом.Vlam, вот как я угадал то. Ничего они не успели своего. Покупают или Китайское или через китайские фирмы, тот же американский материал.
С каких пор китай стал юго-восточной азией? Ну и про закупки американских материалов в обход санкций - скорее из области авантюрного романа. Японские закупать через Лаос наверно реальнее, но в общем тоже не вечная тема. Про свои писали мне кажется вполне доходчиво, пока сделали один большой скачок в уровне прочности, понимают в каком направлении двигаться, чтоб добить тему. Спасибо Трампу - появится в стране нормальное производство ещё одно во вполне обозримой перспективеVlam, вот как я угадал то. Ничего они не успели своего. Покупают или Китайское или через китайские фирмы, тот же американский материал.
Про сроки хранения материалов уже писали, закупать материалы под ближайшие три кода производства - явно не лучшая мысльВозможно, речь идёт о тех же 20 шт, что и в закупках комплектующих. Борисов в Алабуге и Ульяновске говорил совсем о другом.
"Уральский приборостроительный завод" (входит в состав "КРЭТ", ГК "Ростех") изготавливает более 15 наименований изделий для информационно-вычислительного комплекса ИВК-КСУ-МС-21, обеспечивающего ручное и автоматическое пилотирование самолета МС-21.
Опытные образцы изделий для ИВК прошли предварительные испытания с положительными результатами, установлены на опытные самолеты МС-21, которые в настоящий момент проходят летные сертификационные испытания. По завершению всех тестовых процедур "Уральский приборостроительный завод" готов приступить к серийному производству изделий для систем управления МС-21.
Правительство не будет навязывать «Победе» отечественные самолеты МС-21
Достаточно того, что их будет эксплуатировать материнская компания лоукостера – «Аэрофлот»
02 апреля 21:00 Александр Воробьев / Ведомости
2 апреля вице-премьер Юрий Борисов провел совещание о возможности поставки 100%-ной «дочке» «Аэрофлота» – лоукостеру «Победа» – российских самолетов МС-21 вместо 30 судов Boeing737 Max. В совещании также участвовали президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и замминистра промышленности Олег Бочаров, рассказали двое знакомых участников встречи.
Решили, что МС-21 не сможет стать для «Победы» альтернативой Boeing 737 Max, рассказал представитель Борисова: «Экономика лоукостера подразумевает монопарк самолетов». На совещании Савельев сообщил, что «Аэрофлот» сам будет заниматься освоением новой российской техники, рассказали двое знакомых участников встречи. А «Победа» как лоукостер пусть эксплуатирует проверенные иностранные суда, которые способны обеспечить высокий налет и низкие издержки.
Это намеренно так сказано или всё же, надеюсь, опечатка?сроки промышленных подставок?
Конечно опечатка. Лично я не жду каких-то вредоностных действий он нашей промышленности, но надеюсь на результат. Также интересует прогностика состояния ответственного композитного узла в режиме реального времениЭто намеренно так сказано или всё же, надеюсь, опечатка?
Обещали летом сделать ЦП и кессон крыла из отечественных компонентов для отправки на статику. Вот и увидим (или не увидим) это в реальном времени.Также интересует прогностика состояния ответственного композитного узла в режиме реального времени
Годом раньше предыдущий директор завода говорил, что у ВАСО уже был на тот момент заказ на комплекты для первых пяти серийных самолетов (21012...21016)– Это даст дополнительную загрузку цехам на ближайшие несколько лет, – отметил Алексей Пуздырев. – По МС-21 мы должны выполнить все оставшиеся обязательства перед корпорацией «Иркут» с тем, чтобы провести контрактацию на первые двадцать серийных самолетокомплектов. В ближайшее время мы должны рассчитаться по всем позициям, и можем договариваться с коллегами в Иркутске о производстве семи самолетокомплектов в 2020 году с увеличением выпуска в 2023 году до 34 комплектов.
Объем поставок для двигателей ПД-14 в этом и следующем году составит два самолетокомплекта с увеличением в 2023 году до 11 комплектов. Программа дальнейшего развития нашего сотрудничества с Объединенной двигателестроительной корпорацией прорабатывается.
Насколько отработана методика статических испытаний таких узлов и деталей из композитов в ЦАГИ?Обещали летом сделать ЦП и кессон крыла из отечественных компонентов для отправки на статику. Вот и увидим (или не увидим) это в реальном времени.
Констрольная точка ИМХО - МАКС-2019.
Списывается в утиль и то, и то, если речь идёт об основных стойкахПосадка без шасси для самолета, выполненного из композитов и для самолета построенного по традиционной схеме: какие отличия в ремонте/восстановлении?
Имел ввиду при невыпуске передней стойкиСписывается в утиль и то, и то, если речь идёт об основных стойках