MC-21 - новости проекта

Подскажите пожалуйста, кто в теме, а в России кто-то обслуживает твд P&W (не банально замена масла, а именно ремонт, замена подшипников, валов, лопаток и тп)?
 
ЛАНГКАВИ (Малайзия), 26 мар - РИА Новости. Россия завершает испытания нового композитного крыла для МС-21, созданного после прекращения поставок из США, сообщил во вторник журналистам на выставке LIMA-2019 в Малайзии глава Минпромторга Денис Мантуров.
"Мы завершаем сейчас испытания как раз нового крыла уже с учетом поставки ленты (материалов) от других поставщиков", - сказал он.
По словам Мантурова, Россия успешно реализует программу импортозамещения в части создания композитных материалов для создания уникального крыла для МС-21. Он подчеркнул, что временно сейчас материалы закупаются в Юго-Восточной Азии, но проблема будет решена.
"Я не думаю, что это сильно осложнит нашу производственную составляющую. Да, примерно на шесть месяцев мы уйдем вправо, но при этом мы потом уже точно не вернемся к тем поставщикам, которые были. Если говорить в стоимостном выражении, это примерно 2 миллиона долларов на каждый самолет. Значит, кому-то это не интересно", - сказал министр.
Он также напомнил, что в планах - получить в следующем году российский и европейский сертификат для того, чтобы начать передачу в эксплуатацию нашим заказчикам, в том числе зарубежным, в начале 2021 года.
 
Vlam, вот как я угадал то. Ничего они не успели своего. Покупают или Китайское или через китайские фирмы, тот же американский материал.
 
Возможно, речь идёт о тех же 20 шт, что и в закупках комплектующих. Борисов в Алабуге и Ульяновске говорил совсем о другом.
 
С каких пор китай стал юго-восточной азией? Ну и про закупки американских материалов в обход санкций - скорее из области авантюрного романа. Японские закупать через Лаос наверно реальнее, но в общем тоже не вечная тема. Про свои писали мне кажется вполне доходчиво, пока сделали один большой скачок в уровне прочности, понимают в каком направлении двигаться, чтоб добить тему. Спасибо Трампу - появится в стране нормальное производство ещё одно во вполне обозримой перспективе
 
Про сроки хранения материалов уже писали, закупать материалы под ближайшие три кода производства - явно не лучшая мысль
 
"УРАЛЬСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" НАЧАЛ ПОСТАВКУ АВИАЦИОННЫХ ПРИБОРОВ ДЛЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТА МС-21

 
Правительство не будет навязывать «Победе» отечественные самолеты МС-21
 
За это время 100 раз еще все поменяют) Хотя было очевидно, что МС21 не пойдет в Победу.
 
Есть ли новости по отечественному композиту? Испытания, сроки промышленных поставок?
 
Последнее редактирование:
Это намеренно так сказано или всё же, надеюсь, опечатка?
Конечно опечатка. Лично я не жду каких-то вредоностных действий он нашей промышленности, но надеюсь на результат. Также интересует прогностика состояния ответственного композитного узла в режиме реального времени
 
Обещали летом сделать ЦП и кессон крыла из отечественных компонентов для отправки на статику. Вот и увидим (или не увидим) это в реальном времени.
Констрольная точка ИМХО - МАКС-2019.
 
Управляющий директор ВАСО - о планах завода по программе МС-21 и косвенно - о предполагаемых объемах производства МС-21, в т.ч. с ПД-14, в ближайшие годы (из мартовского номера "Воронежских крыльев":
Годом раньше предыдущий директор завода говорил, что у ВАСО уже был на тот момент заказ на комплекты для первых пяти серийных самолетов (21012...21016)
 
Насколько отработана методика статических испытаний таких узлов и деталей из композитов в ЦАГИ?
 
Вчерашний полёт

 
Последнее редактирование:
Посадка без шасси для самолета, выполненного из композитов и для самолета построенного по традиционной схеме: какие отличия в ремонте/восстановлении?
 
Списывается в утиль и то, и то, если речь идёт об основных стойках