Transer, причины - другой вопрос. Сейчас речь о лживости утверждения высшего чиновника, который обязан быть в теме.
Но вольное (мягко говоря) обращение с историей в современной России, к сожалению, норма: вспомним, какую пургу нёс Барсук на историко-авиационные темы. Директор СИБНИА, научного авиационного института... Что уж тут Рогозин.
Не будем судить строго.
"Вот приедет барин, барин нас рассудит..." (Некрасов, "Забытая деревня", 1855 г.).Может Путин просто не знает об этой ситуации?
Может Путин просто не знает об этой ситуации?
причём только 30% из них при наличии очень богатого воображения можно натянуть в категорию "навязанных".
Не могу понять истерики в сети,связанной с проблемами "черного" крыла! Объясните старому(очень) авиаинженеру преимущества этого крыла перед обычным на коротких и средних маршрутах,под которые и заточен МС. Не будет "черного",поставят "железное", и будет летать на внутренних линиях за милую душу! Тем паче,что за бугор ,похоже ему путь закрыт на данный момент.Как-будто когда-то было по-другому
Надо зрить в корень .Не могу понять истерики в сети,связанной с проблемами "черного" крыла! Объясните старому(очень) авиаинженеру преимущества этого крыла перед обычным на коротких и средних маршрутах,под которые и заточен МС. Не будет "черного",поставят "железное", и будет летать на внутренних линиях за милую душу! Тем паче,что за бугор ,похоже ему путь закрыт на данный момент.
Но цена на самолет при всех этих "модернизациях" производства постоянно растет - и это при том, что качественно самолеты с дюралевыми крыльями относительно самолетов с "черными" крыльями - отличаются незначительноФактически , композиты тянут машиностроение на более высокий уровень. Точность изготовления -более высокая технология.
Некоторые участники форума считают, что деньги потраченные внутри страны из бюджета как бы не потрачены вовсеНо цена на самолет при всех этих "модернизациях" производства постоянно растет - и это при том, что качественно самолеты с дюралевыми крыльями относительно самолетов с "черными" крыльями - отличаются незначительно
Деньги вообще странный предмет - а траты внутри страны можно только приветствовать - как теперь говорят, это "драйвер" роста экономики. Пока не раздашь "населению" деньги на руки - не получится и зарабатывать на этом "населении". Это раньше население само добывало себе пропитание - ковало в кузне, сеяло и веяло, лезло с сетью в пруд или с ружьем в лес за мясом, а теперь население давно уже не генерирует "товары" само по себе, а ждет появления рабочих мест... В этих условиях каждый рублик отданный "своему" населению - можно только приветствовать, даНекоторые участники форума считают, что деньги потраченные внутри страны из бюджета как бы не потрачены вовсе
Пластик позволил увеличить удлинение крыла примерно на единичку. Люминевое крыло такого же удлинения получается гораздо тяжелее. Оптимальным для алюминевого крыла было бы меньшее удлинение, но это означает большую переделку всей машины (при той же площади нужно увеличивать хорду, для центровки смещать крепление и т.д.).Не могу понять истерики в сети,связанной с проблемами "черного" крыла! Объясните старому(очень) авиаинженеру преимущества этого крыла перед обычным на коротких и средних маршрутах,под которые и заточен МС. Не будет "черного",поставят "железное", и будет летать на внутренних линиях за милую душу! Тем паче,что за бугор ,похоже ему путь закрыт на данный момент.
А на сколько тяжелее? В граммах или хотя бы в%? Можно даже на примере 737.....Люминевое крыло такого же удлинения получается гораздо тяжелее
Мне интуитивно кажется , что проблема где-то глубже и многое делается не потому , что оно на выходе становится лучше, а потому что просто надо делать. Банально - светодиодный БАНО или проблесковые маяки. Кроме рекламных слоганов, на практике улучшений 0.1 при несоразмерном росте цены (30 евро стоит лампа, 30 000 евро стоит маяк с блоком питания + технология замены светодиодных БАНО (на иномарках) требует герметизации блока БАНО после установки, а это +12 часов к простою и зимой ангар , где места расписаны на неделю вперёд). а сгорают эти маяки и бано не реже ламп. В чем профит?т.е делать дюралевые самолеты сейчас может оказаться дешевле, чем "черные".
Я не прочнист, а аэродинамик, но ЕМПНИ, пропорционально удлинению. Соответственно, разница между лямда 10 и 11 будет 10% массы. На столько алюминевое крыло Масяни будет тежелее крыла С919.А на сколько тяжелее? В граммах или хотя бы в%? Можно даже на примере 737.....
Спасибо! Но это не новость. Композиты давно и хорошо известны. Но может получиться,что запуск в серию МС задержат сначала из за крыла,потом из за ПД(тоже есть проблемы). А в итоге,лет через........ в серию пойдет изделие вчерашнего дня.Надо зрить в корень .Чёрное крыло , композитные комплектующие самолёта повышают уровень и технологичность процесса изготовления , производственный процесс становится несколько иным .
Если детали из металла , в основном , изготавливаются в виде предварительных заготовок по техническим требованиям , которые впоследствии доводят окончательной обработкой до определённых норм , то композитные детали сразу изготавливаются в размер . Т.е , это прежде всего почти идеальная точность , а значит более высокая культура и организация производства , более современное и точное оборудование на заводах . Фактически , композиты тянут машиностроение на более высокий уровень .
Точность изготовления -более высокая технология .
Разница между изделием "вчерашнего" дня и суперсовременным - на тот момент хоть 3% составит?А в итоге,лет через........ в серию пойдет изделие вчерашнего дня.
ОЙ,не знаю! Не хочу каркать,но за несколько лет Боинг с Эрбасом изрядно убегут.Разница между изделием "вчерашнего" дня и суперсовременным - на тот момент хоть 3% составит?
Вот 10 лет назад все летали на 737-800 и все было "хорошо", а сейчас 737-MAX "остановили" и он не летает - а какая между этими вариантами разница в % - по максимальной паксовместимости, по расходу топлива, по дальности максимальной при полной нагрузке? Есть 3%?