Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...а караван тем временем идёт, пусть и не тем темпом, как хотелось бы.сначала глаза на лоб лезут, потом смех разбирает
Темпы - ничто! Процесс - все!...а караван тем временем идёт, пусть и не тем темпом, как хотелось бы.
а чего, фотки окрашенного 3-го летного никто еще на запостил тут? Вчера в Ульяновске выкатили с покраски и даже устроили импровизированную минипрезентацию для местных
обидно, что для аэроплана, который будут презентовать всему миру на МАКСе, не придумали какой-то окраски поинтересней
Хрестоматийный пример с презентационной ливреей 204см вспоминается... Но тут вполне симпатично смотрится имхоПо мне, так пусть бы и вовсе без ливреи, в заводской, и буковки с циферками не такие гигантские, а скромнее. Только чтоб содержание было соответствующее. А то ведь часто за красивыми картинками кроется совсем не то, что ожидается.
Спасибо, от души посмеялсяНикакого перевеса не будет, не говоря о том, что наша продукция априори дешевле западной.
Спасибо в карму поставьте, пожалуйста.Спасибо, от души посмеялся
Вас кто-то подло и цинично обманул. Про симметричную и сбалансированную композитную выкладку никогда не приходилось читать?Надо зрить в корень . Чёрное крыло , композитные комплектующие самолёта повышают уровень и технологичность процесса изготовления , производственный процесс становится несколько иным .
Если детали из металла , в основном , изготавливаются в виде предварительных заготовок по техническим требованиям , которые впоследствии доводят окончательной обработкой до определённых норм , то композитные детали сразу изготавливаются в размер . Т.е , это прежде всего почти идеальная точность , а значит более высокая культура и организация производства , более современное и точное оборудование на заводах . Фактически , композиты тянут машиностроение на более высокий уровень .
Точность изготовления -более высокая технология .
Примерно на 2.5% для размера 36м. Композитного крыла для 737 нетути.А на сколько тяжелее? В граммах или хотя бы в%? Можно даже на примере 737.....
И кто бы это мог быть , по вашему мнению ?Вас кто-то подло и цинично обманул.
Я весь во внимании , просветите , плз .Про симметричную и сбалансированную композитную выкладку никогда не приходилось читать?
Железо и софт вычислительной части основной СДУ (т.е. без механизации) и АП - от МИЭА.В очередной раз закидываю удочку. Кто поведает ,что за авионика стоит на МС-21? Что наше, что импортное? Ну это же не модернизированный и секретный Ту-160 , поведайте ребята.
Спасибо, а навигация и связь?Железо и софт вычислительной части основной СДУ (т.е. без механизации) и АП - от МИЭА.
Вот и читайте Вики, а страны советов не стало в 1991 годуWiki все расскажет
В две телеги.Первая фотография салона МС-21-300
Посмотреть вложение 668188
[automerge]1558541414[/automerge]
Посмотреть вложение 668189
[automerge]1558541493[/automerge]
Судя по стоящему человеку, проход реально широкий
ну там задача была - чтоб можно было разойтись в проходе со стандартной тележкой (полутележкой), и вроде бы она должна быть выполнена. На МАКСе, надеюсь, удастся на практике проверитьУ меня товарищ смотрел салон, говорит особой разницы не почувствовал в проходах, но он и сам такой не маленький товарищ, скажем так крупнее среднестатистического человека . Багажные полки говорит реально объемные, он на разных типах летал, есть с чем сравнивать.