Не уверен, что есть куда бежать. Основные успехи пассажирского самолётостроения уже давно связаны с двигателями.Не хочу каркать,но за несколько лет Боинг с Эрбасом изрядно убегут.
Согласен. Но ведь "три топора" - реальный шедевр, и быть на одном с ним уровне "на кресло" при меньшей вместимости и сравнимой дальности не так уж плохо. Что и подтверждается отличным спросом. Кроме того, 787 вызвал к жизни 350 - тоже великолепный продукт. Даже в условиях конкуренции между двумя производителями в "загнивающем" мире требуется маркетинг, что уж говорить, если бы таких производителей было три. Пассажир выигрывает в комфорте и цене.Не уверен, что есть куда бежать. Основные успехи пассажирского самолётостроения уже давно связаны с двигателями.
А вот из традиционной компоновки "колбаса с крыльями" много уже не выжмешь. Сколько было рекламной шумихи по поводу 787. Результаты же весьма скромные. Главное - не удалось достигнуть заявленного (эффективными менеджерами) снижения массы пустого. Я когда-то прикидывал: в пересчёте "на кресло" (с учётом дальности) каких-либо преимуществ по сравнению с "тремя топорами" не получилось. И что-то не видно новых технологий, которые позволили бы получить это преимущество в обозримом будущем.
Отказывают блоки питания, не сами диоды. Блоки питания идут сборкой вместе со светодиодами. Например на SSJ распространенный отказ маяка - постоянно горит (не моргает) или вообще не работает. Почему ? Не могу сказать, но это не только проблема SSJ (на нем маяк импортный стоит), но и иномарок (у них в бано матрица диодов штук дофига, из них потом работает половина, потом четверть. С земли - огонь тускнеет, но если со стремянки, то видно, что горят просто не все диоды). Если сравнить с лампами, ну может он (БАНО) в 2 раза дольше лампы работает, но цена и его технология замены ставит крест на выгоде от двухкратного увеличения срока службы. Кстати в салоне светодиодные блоки служат дольше лам дневного света, возможно действительно дело в температурах и влажности.а почему светодиодные БАНО и маяки сгорают часто?
Взлетевший четверть века назад.Но ведь "три топора" - реальный шедевр,..
Не настолько она меньше....при меньшей вместимости...
Если продолжить сравнение с "тремя топорами", то 777 "отрицательных заказов" по годам не имел. Почему-то.Что и подтверждается отличным спросом.
Могу напомнить, что этот великолепный продукт тоже имел "отрицательные заказы", в том числе и в текущем году пока идёт "в минус".Кроме того, 787 вызвал к жизни 350 - тоже великолепный продукт.
Интересно, что выигрывают придурки, которые под воздействием этого самого маркетинга стоят ночами в очередях в ожидании новой модели мобильного телефона?Даже в условиях конкуренции между двумя производителями в "загнивающем" мире требуется маркетинг, что уж говорить, если бы таких производителей было три. Пассажир выигрывает в комфорте и цене.
Согласен и повторю: 777 - шедевр of all times. 787 имеет backlog, о котором можно только мечтать. И если что-то уступит не менее прекрасному 350 - я как пассажир буду только рад (уверен, ничего не уступит 96-400 - и слава Богу!). А те, кто стоит в очередях за новым смартфоном, выигрывают всего лишь счастье и положительные эмоции. Но это ерунда, конечно. Здесь с вами снова соглашусь.Взлетевший четверть века назад.
Не настолько она меньше.
Могу в очередной раз напомнить интервью Когана, который почему-то сравнивал именно biggest 787 с biggest 777 - причём по MTOW.
Если продолжить сравнение с "тремя топорами", то 777 "отрицательных заказов" по годам не имел. Почему-то.
Могу напомнить, что этот великолепный продукт тоже имел "отрицательные заказы", в том числе и в текущем году пока идёт "в минус".
Кроме того, я бы подождал первого повреждения конструкции этих "великолепных продуктов" и посмотрел на сроки ремонта.
Помнится, когда А380 помял в Ле-Бурже законцовку об столб, ремонт занял три дня. И я не уверен, что 787 и А350 покажут близкий результат.
Интересно, что выигрывают придурки, которые под воздействием этого самого маркетинга стоят ночами в очередях в ожидании новой модели мобильного телефона?
Прогресс идёт незаметно. Прорыва нет, согласен. И не только в авиастроении. Автомобили по-прежнему позорно ездят на четырёх колёсах, а не парят в воздухе. Прогресс в доступности и распространённости авиаперевозок. Это самое главное, на мой взгляд. (Только, пожалуйста, не надо снова про СССР).anevod, если вы не забыли, то мы вообще-то говорили о перспективах прогресса пассажирского авиастроения.
Я просто постарался показать, что за последние лет ...дцать оного прогресса - несмотря на "прорывные технологии" - как-то не наблюдается.
Прогресс разве что в части маркетинга и рекламы. Ну, если это можно назвать прогрессом...
Вы неправы. Переход на новые конструкционные материалы (композиты) - это именно прорыв.Прогресс идёт незаметно. Прорыва нет, согласен.
А какое отношение к этому имеет авиастроение? Оно всего лишь удовлетворяет имеющийся спрос.Прогресс в доступности и распространённости авиаперевозок.
Сильно. Нужно куда-нибудь себе записать.Переход на новые конструкционные материалы (композиты) - это именно прорыв.
Результата только нет.
А вот интересно, что хуже - если знает или если не знает?Может Путин просто не знает об этой ситуации?
"Товарищ генерал, вы первый нашли, вы и курИте!" (с)а чего, фотки окрашенного 3-го летного никто еще на запостил тут?
Будем надеятся, что к МАКСу каких-нить стикеров на него еще наклеятобидно, что для аэроплана, который будут презентовать всему миру на МАКСе, не придумали какой-то окраски поинтересней
фотки окрашенного 3-го летного
....
обидно, что для аэроплана, который будут презентовать всему миру на МАКСе, не придумали какой-то окраски поинтересней
А может без презентаций лучше? А то ведь был анекдот в эпоху коммунизма про паровоз с большим свистком?а чего, фотки окрашенного 3-го летного никто еще на запостил тут? Вчера в Ульяновске выкатили с покраски и даже устроили импровизированную минипрезентацию для местных
обидно, что для аэроплана, который будут презентовать всему миру на МАКСе, не придумали какой-то окраски поинтересней
Здесь ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация можно посмотреть...а чего, фотки окрашенного 3-го летного никто еще на запостил тут?
Объединенная авиастроительная корпорация планирует вывести на рынок новый дальний магистральный пассажирский самолет МС-21 в 2015 году, в его создание будет вложено 7-8 млрд дол. Об этом сообщил президент ОАО "ОАК" Алексей Федоров.