авиакосмическая система?)МС-21 подтвердил максимальные характеристики в ходе испытаний
В ходе испытательных полетов опытный МС-21-300 достиг высоты полета 12,5 тыс. мwww.ato.ru
"Научно-производственная корпорация "Иркут" ищет подрядчика для разработки комплекта электрогидравлических рулевых приводов основных поверхностей управления (ЭГРП) для самолетов семейства МС-21. Об этом сообщает "МС-21 подтвердил максимальные характеристики в ходе испытаний
В ходе испытательных полетов опытный МС-21-300 достиг высоты полета 12,5 тыс. мwww.ato.ru
В "Иркуте" сообщили, что на четвертом опытном самолете сейчас ведется монтаж систем; он присоединится к летным испытаниям в 2019 г.
РРоÑÑии пÑодолжаÑÑÑ Ð¾Ð¿ÑÑно-конÑÑÑÑкÑоÑÑкие ÑабоÑÑ Ð½Ð°Ð´ ÑамолеÑом ÐС-21
ÐаÑÑно-пÑоизводÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾ÑпоÑаÑÐ¸Ñ "ÐÑкÑÑ" иÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑдÑика Ð´Ð»Ñ ÑазÑабоÑки комплекÑа ÑлекÑÑогидÑавлиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑÑлевÑÑ Ð¿Ñиводовwww.aex.ru
Заинтересовала подпись под фото:МС-21 подтвердил максимальные характеристики в ходе испытаний
В ходе испытательных полетов опытный МС-21-300 достиг высоты полета 12,5 тыс. мwww.ato.ru
Никаких цифр при этом не приведено. Что имелось в виду? Дальность при том же взлётном весе? Тогда это некорректное сравнение, ведь сам МС легче конкурентов. Или всё же максимальная дальность при полной загрузке? Тогда сколько это вПо заявлению "Иркута", дальность МС-21 на 600 км превышает возможности западных конкурентов :: "Иркут"
Ну победные реляции такого рода вовсе читать нет смысла, а то ещё создаётся впечатление, что создатели впервые узнают на какой высоте, скорости и с какой дальностью их детище будет летать, запустив его в испытательный полёт.Заинтересовала подпись под фото:
Никаких цифр при этом не приведено. Что имелось в виду? Дальность при том же взлётном весе? Тогда это некорректное сравнение, ведь сам МС легче конкурентов. Или всё же максимальная дальность при полной загрузке? Тогда сколько это вграммахкилометрах?
Заинтересовала подпись под фото:
Никаких цифр при этом не приведено. Что имелось в виду? Дальность при том же взлётном весе? Тогда это некорректное сравнение, ведь сам МС легче конкурентов. Или всё же максимальная дальность при полной загрузке? Тогда сколько это вграммахкилометрах?
В ходе испытательных полетов базовой модификации МС-21-300 были достигнуты максимальные значения следующих показателей: высота полета 12,5 тыс. м, истинная скорость 949 км/ч (или 0,89М), продолжительность полета 6,2 ч.
О патенте на технологию изготовления и, возможно, точную рецептуру углеволокна для "черного крыла" МС-21 производства США, которое намереваются заместить российским аналогом.О патенте на какую именно технологию идёт речь?
Пардон, а что там такого в рецептуре? Углерод - он и в Африке углерод... Важна именно что технология.О патенте на технологию изготовления и, возможно, точную рецептуру углеволокна для "черного крыла" МС-21 производства США, которое намереваются заместить российским аналогом.
Во-первых, там, НЯЗ, присутствуют в некоторых количествах и другие компоненты. Во-вторых - структура самих волокон тоже может быть предметом патента (при разной структуре волокон свойства углеволокна сильно меняются - вспомните для примера хотя бы обычный графит и алмаз).Пардон, а что там такого в рецептуре? Углерод - он и в Африке углерод... Важна именно что технология.
Ни там, ни там волокон нетпри разной структуре волокон свойства углеволокна сильно меняются - вспомните для примера хотя бы обычный графит и алмаз
Я знаю.Ни там, ни там волокон нет
Корпорация «Иркут» заказала кресла для МС-21 на 1 млрд рублей
Ведомости 01 июля 14:00
Авиастроительная корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) приобретет по программе импортозамещения кресла пилотов для российских среднемагистральных самолетов МС-21 на 1 млрд руб., следует из материалов сайта госзакупок. Единственным поставщиком комплекта из 200 кресел для «Иркута» стало ООО «СП «Автоматика» из подмосковного Долгопрудного.
Это не первый контракт СП «Автоматика» на поставку или ремонт оборудования для летательных аппаратов, но самый крупный. Всего в системе «СПАРК-Маркетинг» удалось найти 13 контрактов, в которых предприятие участвовало в качестве поставщика. СП «Автоматика» было поставщиком для компании «Туполев», Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), «Авиастара». До сих пор самым крупным контрактом СП «Автоматика» была поставка для компании «Туполев» продукции для самолета – летающей лаборатории ЛМК-214 почти на 29,68 млн руб.
Разработчик самолета МС-21 опубликовал видео его полета
Сайт СП «Автоматика» содержит лишь общую информацию о компании. По данным «СПАРК-Интерфакса», СП «Автоматика» было учреждено в 2007 г., основным видом его деятельности является «производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов», единственный владелец – гражданин РФ Юрий Тканко. По данным сайта компании, она изготавливает кресла летного экипажа, бортпроводника и сейсмостойкие кресла оператора. У компании есть собственное конструкторское бюро, производственная база и ремонтный участок, отмечается в материалах ее сайта.
«Иркут» сейчас выпускает истребители Су-30 и учебно-боевые самолеты Як-130, а также занимается сертификацией разработанного среднемагистрального лайнера МС-21. Старт поставок МС-21 авиакомпаниям запланирован на 2021 г. «Аэрофлот» уже заключил контракт на покупку 50 самолетов МС-21.