MC-21 - новости проекта

Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов МС-21
 

В "Иркуте" сообщили, что на четвертом опытном самолете сейчас ведется монтаж систем; он присоединится к летным испытаниям в 2019 г.
 
Последнее редактирование:
"Научно-производственная корпорация "Иркут" ищет подрядчика для разработки комплекта электрогидравлических рулевых приводов основных поверхностей управления (ЭГРП) для самолетов семейства МС-21. Об этом сообщает "

То есть ищут замену установленным сейчас импортным приводам? Надо так понимать эту новость?
 
Заинтересовала подпись под фото: Никаких цифр при этом не приведено. Что имелось в виду? Дальность при том же взлётном весе? Тогда это некорректное сравнение, ведь сам МС легче конкурентов. Или всё же максимальная дальность при полной загрузке? Тогда сколько это в граммах километрах?
 
Ну победные реляции такого рода вовсе читать нет смысла, а то ещё создаётся впечатление, что создатели впервые узнают на какой высоте, скорости и с какой дальностью их детище будет летать, запустив его в испытательный полёт.
 

Да там суперинтересно написано:


Т.е. даже если предположить что он 6,2 часа летит с максимальной скоростью (что конечно не так) то его дальность все равно до 6 ткм не дотянет
 
"Гидромаш" заключил договор на поставку штамповок для лайнера МС-21-300.

Это позволит обеспечить своевременное выполнение контрактов по серийному производству машины. "Гидромаш" имеет статус официального поставщика шасси для МС-21-300, а также изготавливает замки крепления шасси для этого самолёта. В настоящее время лайнер проходит лётные испытания, необходимые для запуска в серию.
 
Генеральный директор ВИАМ Евгений Каблов рассказал о планах импортозамещения в производстве самолетов МС-21:
"Работа идет, но есть определенные проблемы, потому что если мы хотим дальше выпускать эти самолеты, то должны иметь аналог тех волокон, из которых изготовлены шесть самолетов. Если не будет аналога, придется все делать по новой", — заявил он в интервью телеканалу "Звезда".
...лайнеры строились на волокнах американских компаний, однако после введения санкций их поставки прекратились.

 
Кстати - по поводу "углеволокна, импортзамещающего американское". А с патентом как быть? В смысле - патентую защиту как преодолевать? Особенно если запатентована не только технология, но и сама точная рецептура материала (а такое может быть).
 
О патенте на какую именно технологию идёт речь?
 
О патенте на какую именно технологию идёт речь?
О патенте на технологию изготовления и, возможно, точную рецептуру углеволокна для "черного крыла" МС-21 производства США, которое намереваются заместить российским аналогом.
 
Пардон, а что там такого в рецептуре? Углерод - он и в Африке углерод... Важна именно что технология.
 
Во-первых, там, НЯЗ, присутствуют в некоторых количествах и другие компоненты. Во-вторых - структура самих волокон тоже может быть предметом патента (при разной структуре волокон свойства углеволокна сильно меняются - вспомните для примера хотя бы обычный графит и алмаз).
 
28 июня 2019 г., AEX.RU – Испытания самолета МС-21 с российским двигателем ПД-14 начнутся в следующем году. Об этом рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, сообщает телеканал "Звезда".

"Сейчас уже третья машина подключилась к испытаниям. До конца года мы подключим к испытаниям четвертую машину. То есть ПД-14 будет ставиться на первосерийную, но при этом на пятую машину по порядковому номеру (испытательному циклу). Для того, чтобы уже в дальнейшем не менять двигатели, а поставить его на МС-21 и дальше уже отрабатывать на этом самолете. Эта работа начнется в начале следующего года. Я имею в виду цикл испытаний с ПД-14 на МС-21", - рассказал Денис Мантуров.
 
Последнее редактирование:

Cсылка из статьи на гос. закупки
[automerge]1561987338[/automerge]
2 вопроса по новости о закупке для МС-21

1. Правильно ли я понял, что приобретаются только кресла пилотов ?
2. Зачем контракт сразу на 200 комплектов (2 кресла пилота + рельсы) ?