MC-21 - новости проекта

O

ogle

Местный
Двигатель для МС-21 поставляется дешевле, чем для Суперджета?
Вот это номер!
 
Реклама
military_upir

military_upir

Старожил
Ага, а ещё сам текст читайте. $250mln максимум за весь контракт.
Итого 250/4=6.25.

Что в любом случае меньше $8mln за двигатель для суперджета.
Здорово манипулировать фактами. Сколько стоит SaM-146, для поставки на завод?
 
Kiborg

Kiborg

Местный
Какая разница, если оператор может его купить только за 8mln из-за соглашения между ГСС и PowerJet? Хороший пример, чем плоха монополия.
Такое впечатление, что самолеты продаются в ларьках. Не понравилось - пошел в соседний и купил.
Ау, может стоит вернуться из "мечты о свободном рынке" как она преподносилась в журнале огонек в реальность? (овощи в соседних ларьках в большинстве случаев с одной овощебазы).

Внутреннее (внутри производителей) соглашение о продаже двигателей напрямую связано с разделением рисков при его проектировании, оно никак не соотносится с продажей наружу.

Про "конкуренцию" очень много могут рассказать экуплатанты Ту-154, у которых формально был большой выбор поставщиков для ремонта Д-30.
 
O

ogle

Местный
Вопрос почём оператор может купить движок для масяни
Для МС-21 оператор сможет купить движок напрямую у производителя. Как за бугром, так и в Перми. Оба не связаны таким грабительстким (для операторов) контрактом с Иркутом.
[automerge]1562143501[/automerge]
Такое впечатление, что самолеты продаются в ларьках. Не понравилось - пошел в соседний и купил.
Но именно так дела и обстоят. В каждой линейке самолётов есть по 2-3 примерно похожих предложения. Разве что кроме А380.
И более того, поскольку команда МС-21 в курсе проблем с двигателями у SSJ, они эту проблему учли - и сразу предлагают два варианта.
Это большой шаг навстречу операторам, спасибо Иркуту за это.
 
W

wizarden

Местный
Просветите пожалуйста - двигатели от разных производителей на МС-21 взаимозаменяемы? Т.е. на один и тот же борт можно поставить по желанию тот или иной тип двигателя?
 
Siledka

Siledka

Гриб
Просветите пожалуйста - двигатели от разных производителей на МС-21 взаимозаменяемы? Т.е. на один и тот же борт можно поставить по желанию тот или иной тип двигателя?
Нет конечно
[automerge]1562149650[/automerge]
Для МС-21 оператор сможет купить движок напрямую у производителя. Как за бугром, так и в Перми. Оба не связаны таким грабительстким (для операторов) контрактом с Иркутом.
Это всё как-то можно подтвердить или просто Вы это придумали? Я сомневаюсь, что кто-то может просто прийти и купить один двигатель у производителя просто потому, что он ему нужен. Тем более по той цене, по которому этот двигатель продаётся производителю самолётов. И без всяких накладных расходов типа расходов на получение разрешений во всех тех организациях, которые лицензируют продажи движков или самолётов за границу. Так что наверно гипотетически эта возможность есть, ровно как и с самом - но по каталожной цене плюс доп расходы, которые в пересчёте на 1 двигатель будут очень приличными. Впрочем не покупал, не знаю, просто удивило Ваше заявление
 
Последнее редактирование:
Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
Оператору двигатель обойдется намного дороже. Это общее правило. Я не удивлюсь если в случае P&W - миллионов в 10 минимум за 1 двигатель. Собственно у автомашин аналогично - купить двигатель отдельно от машины - выйдет почти 50% от цены самой машины, но завод естественно покупает процентов за 20 от цены машины. У самолетов еще хуже.
 
O

ogle

Местный
Это всё как-то можно подтвердить или просто Вы это придумали? Я сомневаюсь, что кто-то может просто прийти и купить один двигатель у производителя просто потому, что он ему нужен.
Как вам подтвердить то, что в ПС, PW или RR можно просто прийти - и заказать двигатель?
Кассовый чек сфотографировать, гы?
 
military_upir

military_upir

Старожил
Как вам подтвердить то, что в ПС, PW или RR можно просто прийти - и заказать двигатель?
Кассовый чек сфотографировать, гы?
Конечно, эксплуатант этого типа, может купить этот двигатель. В этом нет никаких сомнений, и продадут его с радостью. И любые запчасти, также продадут с радостью. В этом, тоже никаких сомнений нет. Как нет и никаких сомнений, что цена за эту покупку, будет значительно выше, чем для того железа, которое поставляется на сборку. Ничего личного- просто бизнес.
 
Последнее редактирование:
Elder

Elder

Старожил
ТЕХНОДИНАМИКА БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ КОЛЕСА ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ МС-21
 
Siledka

Siledka

Гриб
Конечно, эксплуатант этого типа, может купить этот двигатель. В этом нет никаких сомнений, и продадут его с радостью. И любые запчасти, также продадут с радостью. В этом, тоже никаких сомнений нет. Как нет и никаких сомнений, что цена за эту покупку, будет значительно выше, чем для того железа, которое поставляется на сборку. Ничего личного- просто бизнес.
Вот у меня сомнения есть. Ну просто потому, что это, к примеру, одна из проблем украины и в определённые годы отечественных производителей. Помнится в 90-е, когда были модны идеи ремоторизации чего-то теми же ролс-ройсами, не раз мелькало, что производители отказывались продавать 1-2-3-4 двигателя не имея чёткого понимания графиков производства и перспектив. Ну то есть прийти и купить это явно в лучшем случае с получением очень нескоро, что вряд ли заинтересует хоть одного эксплуатанта. Пару лет я так думаю минимум
 
alex1664

alex1664

Местный
Конечно, эксплуатант этого типа, может купить этот двигатель. В этом нет никаких сомнений, и продадут его с радостью. И любые запчасти, также продадут с радостью. В этом, тоже никаких сомнений нет. Как нет и никаких сомнений, что цена за эту покупку, будет значительно выше, чем для того железа, которое поставляется на сборку. Ничего личного- просто бизнес.
Иранские авиакомпании с Вашего поста смеются и плачут, плачут и смеются :)
[automerge]1562356094[/automerge]
Вот у меня сомнения есть. Ну просто потому, что это, к примеру, одна из проблем украины и в определённые годы отечественных производителей. Помнится в 90-е, когда были модны идеи ремоторизации чего-то теми же ролс-ройсами, не раз мелькало, что производители отказывались продавать 1-2-3-4 двигателя не имея чёткого понимания графиков производства и перспектив. Ну то есть прийти и купить это явно в лучшем случае с получением очень нескоро, что вряд ли заинтересует хоть одного эксплуатанта. Пару лет я так думаю минимум
И даже может продадут сразу из имеющегося резерва, но вот детали сделки...
Иначе не было бы устойчивого рынка б/у запчастей и авиаразборок.
 
С

Серега

Новичок
Почему-то в отечественных КБ до сих пор исповедуют догму: "Удобство обслуживания - дело пятнадцатое". И ИРКУТ - не иключение.
Очень просто - потому-что в КБ Иркута (которое находится в здании КБ Яковлева) "работают" специалисты по эксплуатации, принятые из других КБ, где они оказались неспособными и ненужными - например, из МиГа или из других развалившихся КБ где уже лет 25 не сделали ничего нового. Непонятно, почему их взяли на работу - эти люди уже давно не мальчики, их молодость пришлась на 90 годы, когда авиация была в загоне и научиться ничему реальному они тогда не смогли, а теперь просто ведут "бумажную работу" - не понимая, что делают
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Риски новых западных санкций в отношении программы по созданию российского самолета МС-21 сохраняются - вице-премьер Борисов
Иркутск. 7 июля. ИНТЕРФАКС - Сохраняются риски новых санкций со стороны Запада в отношении программы по созданию российского самолета МС-21, созданы предпосылки для давления на эту программу, заявил в воскресенье вице- премьер РФ Юрий Борисов, открывая совещание по выполнению производственных программ Иркутского авиазавода.
...
"Наложен запрет на поставку композиционных материалов, используемых при производстве крыла для самолета МС-21. Кроме того, заблокированы поставки титанового крепежа, машин для выкладки сухой углеродной ленты и другого оборудования. Сохраняются риски введения новых санкций", - отметил вице-премьер.

 
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
Наложен запрет на поставку композиционных материалов, используемых при производстве крыла для самолета МС-21. Кроме того, заблокированы поставки титанового крепежа, машин для выкладки сухой углеродной ленты и другого оборудования. Сохраняются риски введения новых санкций", - отметил вице-премьер
Типа предлог , чтоб было на что свалить ещё ?
На суперджете дохрена титанового крепепежа и он весь отечественный . Болтов уже наточить не можем?
 

Похожие темы

И
Ответы
387
Просмотры
80071
marata
A
Ответы
238
Просмотры
45068
TwilightOil
TwilightOil
Sergey-nn
Ответы
1035
Просмотры
89652
N