Меня вот уж точно сложно заподозрить в любви к СССР, но напраслину возводить не стоит, именно с титаном там всё было хорошо, не много не мало - корпуса лодок подводных делали... И ВСМПО до сих вполне на уровне и кучу зарубежных контрактов имеет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Буквой "П" в маркировке алюминиевых сплавов обозначают сплавы, предназначенные для изготовления проволоки.
Проверку прошел! Полное наименование сплава Д16Т-ПП
Вам осталось найти в каких самолетах этот самый ПП применяется
а он и не применялся! Его только изобрели и планировали выпускать, но пришел Горбатый со своей перестройкой и все заглохло... Вы бы еще по Википедии путешествовали...
Это вы не прошли - с вашими бреднями о военных стандартах на конструкционные материалы, диктующих стандарты военпредами и проч.Проверку прошел! Полное наименование сплава Д16Т-ПП
Может это и не так - я не знаю, как там за границей - я там не была (с) , но в России это почему-то имеет более печальные последствия, чем в других странах. Собственно оно и понятно: нельзя одновременно подметать трамвайные пути и устраивать судьбы иностранных оборванцев (с), но у нас не видят ничего невозможного, и вновь назначенные начинают решать проблемы узкоспециализирвоанных отраслей, в которых человек даже не работал и близко.И только не говорите мне, что это беда России, к сожалению, это не так.
Сам самолёт да, но пытаться выйти на рынок с сырым продуктом, где забывают (забывают , Карл!! А ОТК на заводе видимо отсутствует как класс) прокладывать провода и много чего ещё от экземпляра к экземпляру, это какое-то непонимание ситуации в лучшем случае или расчет неизвестно на что.самолёт невыдающийся, но вполне летучий, каких-то прям чудовищных косяков на уровне проектирования нет, есть невысокая культура производства, есть проблемы с импортом, ппо, и что?
Потому что масяня идёт той же тропкой, что и SSJ. И есть вероятность, что даже более сложной, так как там на данный момент есть инновации, которые нами не исследованы, а опыт А350/787 вряд ли мы смогли проанализировать, если даже не смогли проанализировать опыт А320, который летает у того же нацпера. Вполне можно было договориться и начать щупать его, а потом воплотить нащупанное в SSJ. Однако мы идём другим путём (с) . А С себя к сожалению не могу начать , бо накосячено еще до. Я могу лишь исправлять последствия. Вот исправляем, гордимся исправленным и огорчаемся тем, что приходится исправлять (смысловое ударение на "что").Что вы так про масяню сокрушаетесь? Заранее знаете, что не полетит? Это при том, что его успех от Вас зависит больше, чем от меня или какого нибудь всепропальщика форумного. Начните исправление ситуации и проблемы с себя - и для кармы хорошо, и перед смертью будет чем гордиться лет через 50-)
Великолепный спич. Воодушевляющий. Вот только автоматически появляется вопрос: а кто-то заинтересован в улучшении этих изделий? Конструкторы, генеральные конструкторы готовы признаться в том что часть их решений были ошибочны или просто неграмотны? Руководители ОТК и НИ готовы признаться в том что заняты ничем и никакого влияния на качество продукции не оказывают, только получают неплохие, по меркам предприятий, зарплаты? Директора предприятий готовы признаться в своей неспособности грамотно организовать производство и сбыт продукции? И так далее, и тому подобное по всем вышестоящим инстанциям.Fishbed, так всё верно - и надо, и бардак, и прочее. И да, с таким продуктом не надо лезть на запад, и надо сношать бракоделов. Вы сейчас пишете так, что хочется жать Вам руку и говорить спасибо за труд. Без всякого сарказма. Душа за дело болит - это прекрасно. А когда начинаете рассуждать про «как можно делать чёрное крыло, не научившись делать резину», право слово как господин Полесов, слесарь- интеллигент. Я с интересом читаю то, что Вы пишете, собственно ради этого мы чайники тут и пасемся на форуме, я просто к тому, что зачем самого себя убеждать, что всё всегда будет плохо. Пока есть само изделие, которое можно улучшать - это не всё пропало. Когда изделия нет - вот это беда. Ну в общем ещё раз спасибо
Ну все перечисленные передо мной не отчитываются лично, потому с моего дивана не совсем понятно гда они должны каяться и ошибки признавать? Перед журналистами что ли?-)) а разборы полётов нужны. Честно вот нет ощущения, что о проблеме кто-то не знает, включая темнейшего. Вас огорчает, что каждый день директоров и главных конструкторов не увольняют? А вместо них кого? Я опять же смотрю с точки зрения исключительно отечественной истории, чужая тут не при чём: возьмём 20-30-е гг, когда восстанавливали авиацию. Удачных конструкций по мировым меркам дай бог ант-25, неудачных - многие тысячи. Заводы клепают чёрти-как, что самолёты, что танки. В результате ведь в большинстве своём в историю отечественной промышленности золотыми буквами вписали имена именно этих « косячников», а тех, кого уволили и расстреляли чаще сегодня жалеют, многих абсолютно по делу оплакиваютВеликолепный спич. Воодушевляющий. Вот только автоматически появляется вопрос: а кто-то заинтересован в улучшении этих изделий? Конструкторы, генеральные конструкторы готовы признаться в том что часть их решений были ошибочны или просто неграмотны? Руководители ОТК и НИ готовы признаться в том что заняты ничем и никакого влияния на качество продукции не оказывают, только получают неплохие, по меркам предприятий, зарплаты? Директора предприятий готовы признаться в своей неспособности грамотно организовать производство и сбыт продукции? И так далее, и тому подобное по всем вышестоящим инстанциям.
Первый шаг к решению проблемы- признание ее существования. А его никто делать не собирается - это автоматическое признание собственной некомпетентности и ненужности для многих и многих руководителей.
в конце 80-х в ссср производилось технического титана больше, чем во всех остальных странах мира вместе взятых. но то было давно.Меня вот уж точно сложно заподозрить в любви к СССР, но напраслину возводить не стоит, именно с титаном там всё было хорошо, не много не мало - корпуса лодок подводных делали... И ВСМПО до сих вполне на уровне и кучу зарубежных контрактов имеет.
ну даже если поверхностно покурить интернет, то картина вырисовывается не очень то и радужная.А что в этом удивительного? Насколько я понимаю речь идет о весьма специфической штуке которая нужна только для соединений на КМ-деталях. А теперь вопрос - у нас много чего выпускается такого что надо соединять болтами КМ детали? А ведь крепеж как правило делается большими объемами. В условиях когда КМ в массовом производстве в РФ не используется - никто такими крепежом не занимался и заниматься не будет, он золотой получится.
Тут можно поподробнее. Какие такие трудозатраты грандиозные например если пилить нервюру из титановой плиты а не из алюминиевой?одни только трудозатраты для изготовления титановой детальки, превышают аналогичные затраты для изготовления детальки из алюминиевых сплавов в 10-12 раз.
Плюс интересно, какая ситуация была раньше, на универсалках. Подозреваю за счет времени обработки+требуемого разряда вполне могла набежать очень неслабая разница.Там цикл изготовления дольше, у нас из плит делают как титановые шпангоуты так и дюралевые. Разные цеха но и те и те на программных станках. Соответственно инструмент на титан другой и скорость обработки ниже. Ну примерно как то так. Стоимость заготовки естественно отличается, но вот на полигоне для отходов производства, там где титан складывают лежит только стружка, кусков плит не видел ни разу, а где дюраль бывают валяются такие хорошие куски плиты с вырезанным из них по контуру шпангоутом.
Да.051 дважды за час взлетал и сразу возвращался. Так задумано?