Но это все исправимо.
Грешно было не признать, когда на ssj очередь закончилась ещё год назад и перспектив 0 на данный момент. Нацпера с втюханными бортами и +1 к азимуту не берём.ЭТО Ж НАДО Ж ПРИЗНАЛИ ТАКИ!
Разве не признавали? ЕМНИП об этом очень много разговоров было, в т.ч. и на высоком уровне.ЭТО Ж НАДО Ж ПРИЗНАЛИ ТАКИ!
Доо.. а забытые провода , отсутствие ОТК на деле - это не разгильдяйство?но разгильдяйства и криворукости там в списке нет.
я именно об этом и написал в первую очередь. это НЕ разгильдяйство и НЕ криворукость.но и всех этих адовых проблем с запчастями, постпродажным обслуживанием (а это разгильдяйство натуральное, потому что это ОЧЕВИДНАЯ вещь, которую надо планировать даже до того, как первый фюзеляж на стапель поставят)
Забыли проложить провода. Как это допустили на сборке , когда жгут вызванивают и как это пропустили на ЛИС на отработке систем ? 99.9 уверен подпись ОТК имеется в обоих моментахотсутствие ОТК - можно конкретнее, без общих слов?
Когда вы придумываете чужой идиотизм - получаете в результате неадекватный пост. Есть способы гораздо проще закачать денег в втб и конечно же никому такая глупость, как городить для этой цели суперджет, не пришла бы. А вот как было модно у монетаристов - сократить нагрузку на бюджет путем высасывания бабла из гос банков - это как раз и было. У продавать в таком виде идею было гораздо проще, мол от вас только политическая воля и чуть-чуть денег, а дальше мы сами авиацию с колен поднимем. Скупой просто платит дваждыя именно об этом и написал в первую очередь. это НЕ разгильдяйство и НЕ криворукость.
это сознательное действие, такой был план изначально.
Целью было не белое и пушистое "make Russia great again", а наладить механизм перекачки денег из бюджета в ВТБ и другие места.
Мавр сделал самолет, вынужденный влезть в кабалу безумных процентов, и теперь в этих процентах (и другие платежи) хомячки обвиняют мавра.
Как только появились хоть какие-то внешние платежи - мавра ушли и поставились нужные люди. Ни разу не для того, чтобы вкладываться в систему обеспечения или упаси боже сделать проект безубыточным и поставить под угрозу перекачку денег из бюджета.
Или - еще смешнее - рисковать появлением в стране людей, которые реально могут довести проект до ума.
Не надо в этом обвинять людей по всей цепочке, которые реально что-то делают.
кто-то еще верит в эти сказки?А вот как было модно у монетаристов - сократить нагрузку на бюджет путем высасывания бабла из гос банков
Не могу полностью согласиться ибо сейчас же что-то сделали похожее на ППО. Да, как щас , надо было сделать лет 5 назад , но это другой вопрос. Я лично в такой политике усматриваю наследие Советского союза, а именно "самолёт сделали, а дальше сами давайте". И только когда по всем фронтам нам наваляли, то пришло понимание, что надо что-то делать, но уже было поздно , особенно для зарубежных заказчиков.это сознательное действие, такой был план изначально
В то время как начинали городить суперджет - верили все, но собственно сейчас просто освоили систему и стали меньше верить в белых единорогов, а смысл то никак не изменился, по-прежнему подход вполне бухгалтерский. Да он уже иным и не сможет быть - бухгалтера проникли повсюду.кто-то еще верит в эти сказки?
Развитие инфраструктуры по обслуживанию самолёта (тем более инфраструктуры в мировом масштабе) это деньги. Деньги куда большие чем разработка машины.Не могу полностью согласиться ибо сейчас же что-то сделали похожее на ППО. Да, как щас , надо было сделать лет 5 назад , но это другой вопрос. Я лично в такой политике усматриваю наследие Советского союза, а именно "самолёт сделали, а дальше сами давайте". И только когда по всем фронтам нам наваляли, то пришло понимание, что надо что-то делать, но уже было поздно , особенно для зарубежных заказчиков.
Ну и до кучи наше любимые соцобязательства по догнать и обогнать врагов , плодить красивые презентухи сыграли свою роль. Иными словами сначала подумать, поработать , но это наше национальное- грудь колесом сначала, а там видно будет.
вы неправильно определяетеДа, в итоге поимели кучу проблем и потратили кучу денег.
Получили опыт.
Проектом занимались те, кто готов был им заниматься? Других, очевидно, не было.То есть можно прочитать так: проектом занимались не высокие специалисты, а дилетанты, которые не предвидели кучу проблем, поскольку в гражданской авиации ничего не смыслят. Спрашивается, кто их допустил до проекта?
Интересно, а каким образом тестируется-испытывается долговечность композита?
...