MC-21 - новости проекта

в экономе про откидывание спинки
На 3:18 видно, что спинка кресла впереди откинута.
Но вообще это ничего не значит -- что авиакомпания закажет, то и будет.
Шаг подозрительно большой, по визуальной оценке 810 мм (как требует ОСТ))).

Увеличивается угол видимости изнутри.

Плюс некоторая иллюзия их большего размера, как в Ту-144 и "Конкорде".
 
Последнее редактирование:

1) Похоже кабиной занимался Rockwell Collins. Тогда это либо Windows 7 Enterprise/Professional, либо WES7 - Rockwell ничего другого не поддерживает и не планирует. Для своих FMS они заявляют поддержку WES7/Win7 до 2027 года.
2) Если бы вы занимались разработкой средств, использующих Embedded системы, то знали бы, для Win7/WES7 есть целый набор средств разработчика (идет с версией Developer) для "затачивания" ее под конкретное железо-софтовую реализацию (т.е. из нее можно вырезать все, что не нужно, например системе управления кондиционированием). Этим достигается стабильность и надежность. Для неискушенных пользователей еcть лицензии Basic и Сonsumer. Для Win 10 таких средств просто нет, как нет и средств тестирования стабильности. Зато есть поддержка виртуализации и возможность запуска нескольких копий на одном компьютере, если он поддерживает разделение ресурсов. Именно поэтому, например, банкоматы все еще на WES и в роадмапе нет перехода на Win10 IoT - нафиг нужна система, про которую нельзя сказать, насколько она стабильна и безгрешна.
PS:
Да - еще она (Win10) активируется online и при "слетевшей" активации блокируется и останавливает все 3rd party процессы.
 
ZiK, а к чему мне проповедь из второго пункта? особенно забавно, учитывая, что в соседних вкладках у меня как раз открыты сайты дистрибьюторов индустриальных версий Windows, чтобы из них выбрать.
А, это вы так среагировали на мои слова о том же сегменте? Ну так я не вижу опровержений. С точки зрения разработчика (даже не разработки, а именно разработчика) есть отличия, да.

А как и из-за чего у вас слетает активация? Вы что, железо в процессе меняете?
 
О не простой доле испытаний и доводки самолета говорят ситуации, что я наблюдал на МАКСе 01.09. Перед посадкой МС-21 002, когда он закладывал вираж, не вышла левая стойка шасси. Дальше правую убрали, и затем вышли обе. И уже в конце дня, на 001 борту то ли пилот, то ли инженер мучался в попытках закрыть окно из кабины пилотов. Я постоял, поглазел, но при мне окно закрыть не удалось.
 
Неужели с форточками наступили на грабли суперджета
 
На МС-21 наружняя линза окна примерно 35х28 см. На линейке А320 окна 38х23 см. 30 лет уже. И в чем трагизм и халеймес?
 
тут усё новое и не обкатанное, а вот на проверенном годами 76-м, только что с капиталки (потом снова выпустил и повторно всё убралось)
так что всякое бывает). Простите за оффтоп
#ау

 
Последнее редактирование:

У нас кстати большая часть виндов _не на ноутбуках_ как раз Win7 (не WES, но если системы embedded то альтернативы 7-ке я не вижу вообще). Работает и неплохо, новые винды хуже и багов в них много больше.
 
ОДК планирует усовершенствовать двигатель ПД-14...
Прежде чем что-то усовершенствовать, это что-то надо сначала сделать и поэксплуатировать хотя бы немного, кмк.
Нет ещё двигателя и раньше 22-24 года похоже не будет... Как же достало враньё по любому поводу!
 
Согласен. Ещё нечего усовершенствовать, а всё туда же. Надо ПД 14 до ума сначала довести, чтоб он стал хоть как-то конкурентом и стал под крылом летать нормально
 
Это как у классика: - "Паниковский вас продаст, купит, потом снова продаст".
#АУ
 

Да нет, если сейчас не начать то потом окажется что поздно, так что они совершенно правы по ПД-16.
 

Из ПД-14, начинать делать. А почему и нет, пока туда сюда, и ПД-14 доведут, а газогенератор в общем то там общий.

Что за странный подход, что пока базовый двигатель не доведен до полной кондиции, нельзя делать его производные? Там полно работ которые можно делать даже до того как базовый двигатель довели. А ПД-14 в общем то уже в летном состоянии.
 
Делать можно. Но если изделие предполагает высокий технический риск, то пока не подтверждены по крайней мере основные технические характеристики прототипа - это несколько неразумно.
 
что пока базовый двигатель не доведен до полной кондиции
Речь не о полной кондиции, а хотя бы о реальных характеристиках и их соответствия заявленным в презентациях.

А ПД-14 в общем то уже в летном состоянии.
В летном состоянии может быть любой двигатель, даже д-30 3 серии, но мы говорим о конкурентоспособности двигателя и его высоких характеристиках, нет ?
Если это неважно, то пд-16 можно действительно делать уже щас и за основу взять упомянутый д-30.
 
Что за новый фетишь разводить срач из-за заголовка к новости? В самом интервью ОДКшник ничего об усовершенствовании не говорит. Говорит, что планируется создать на основе. Зато праведный гнев уже излился.

"Есть планы по увеличению мощности двигателя ПД-14 за счет увеличения степени двухконтурности вентилятора и разработки на его базе двигателя ПД-16 с более высокими характеристиками. Эта модификация будет востребована для МС-21-400"