На 3:18 видно, что спинка кресла впереди откинута.в экономе про откидывание спинки
Увеличивается угол видимости изнутри.Зачем делать такую дырень изнутри? снаружи то иллюминатор больше не стал?
ZiK, ну, судя по экрану логина там вариант Windows 7 всё-таки
Да нет, сегмент тот же самый, несмотря на название "IoT"
А всё, что я писал выше про сертификацию относится к обычной desktop-версии. Про сертификацию industrial-версий я ничего не слышал
Неужели с форточками наступили на грабли суперджетаО не простой доле испытаний и доводки самолета говорят ситуации, что я наблюдал на МАКСе 01.09. Перед посадкой МС-21 002, когда он закладывал вираж, не вышла левая стойка шасси. Дальше правую убрали, и затем вышли обе. И уже в конце дня, на 001 борту то ли пилот, то ли инженер мучался в попытках закрыть окно из кабины пилотов. Я постоял, поглазел, но при мне окно закрыть не удалось.
На МС-21 наружняя линза окна примерно 35х28 см. На линейке А320 окна 38х23 см. 30 лет уже. И в чем трагизм и халеймес?Вот здесь с 5:28 хороший обзор на иллюминаторы МаСяни. Они огромные, на мой взгляд, несмотря на преемственность от иллюминаторов A-380. Полное разочарование ими в A-380, больше не хочу в СуперДжамбо летать.
Любят наши уникальные рельсы для форточек двойной кривизны. Заметьте, на 350 и 787 с этим почему-то рисковать не стали.Неужели с форточками наступили на грабли суперджета
тут усё новое и не обкатанное, а вот на проверенном годами 76-м, только что с капиталки (потом снова выпустил и повторно всё убралось)О не простой доле испытаний и доводки самолета говорят ситуации, что я наблюдал на МАКСе 01.09. Перед посадкой МС-21 002, когда он закладывал вираж, не вышла левая стойка шасси. Дальше правую убрали, и затем вышли обе. И уже в конце дня, на 001 борту то ли пилот, то ли инженер мучался в попытках закрыть окно из кабины пилотов. Я постоял, поглазел, но при мне окно закрыть не удалось.
Там не винда, а WES. Версия может быть WES 7, WES 8, WES 8.1, WES 2013, WES 2009, WES PRO 8 (и еще туча кастомизованных вариантов). Все они относительно свежие (свежее embedded систем просто нет), т.к. embedded версии на базе Win10 не существует, а Win 10 IoT Enterprise для другого сегмента.Основная поддержка базовых версий WES (с сервис-паками и т.д.) - для WES7 до конца следующего года (если опять не продлят), а WES8 и старше - до конца 2023 года.
Все версии чрезвычайно стабильны, багов практически нет и они могут работать не выключаясь годами. Плюс WES может работать на зарезервированных системах.
У наших SaaS партнеров из несколько десятков тысяч компов раскиданных по всем континентам, включая Антарктиду и Космос WES (они не разделяют WES7 и WES8) самая стабильная. *nix системы более подходят в части виртуализации, но никак не в терминалах.
Прежде чем что-то усовершенствовать, это что-то надо сначала сделать и поэксплуатировать хотя бы немного, кмк.ОДК планирует усовершенствовать двигатель ПД-14...
Нет ещё двигателя и раньше 22-24 года похоже не будет... Как же достало враньё по любому поводу!Пермское предприятие "ОДК-Авиадвигатель" ... направило в Росавиацию 11 заявок на внесение основных изменений в двигатель ПД-14, предназначенный для перспективного российского самолета МС-21.
Все заявки зарегистрированы в Росавиации, сроки и планы работ будут обсуждаться. Пока известно, что пять изменений будет внесено в 2019 г., три — в 2020-м и еще пять — в 2021-м.
Это как у классика: - "Паниковский вас продаст, купит, потом снова продаст".Прежде чем что-то усовершенствовать, это что-то надо сначала сделать и поэксплуатировать хотя бы немного, кмк.
Нет ещё двигателя и раньше 22-24 года похоже не будет... Как же достало враньё по любому поводу!
Согласен. Ещё нечего усовершенствовать, а всё туда же. Надо ПД 14 до ума сначала довести, чтоб он стал хоть как-то конкурентом и стал под крылом летать нормально
stranger267, из чего можно делать пд-16, если реальные, не в презентации, характеристики пд-14 ещё под вопросом?
Делать можно. Но если изделие предполагает высокий технический риск, то пока не подтверждены по крайней мере основные технические характеристики прототипа - это несколько неразумно.Что за странный подход, что пока базовый двигатель не доведен до полной кондиции, нельзя делать его производные? Там полно работ которые можно делать даже до того как базовый двигатель довели. А ПД-14 в общем то уже в летном состоянии.
Речь не о полной кондиции, а хотя бы о реальных характеристиках и их соответствия заявленным в презентациях.что пока базовый двигатель не доведен до полной кондиции
В летном состоянии может быть любой двигатель, даже д-30 3 серии, но мы говорим о конкурентоспособности двигателя и его высоких характеристиках, нет ?А ПД-14 в общем то уже в летном состоянии.