В качестве гипотезы - это может быть вызвано тем же, почему Люфтганза перестала продавать билеты на последний ряд A320neo - проблемами с изменением центра тяжести при изменении компоновки салона:интересно.
обычно в плотной компоновке впереди более просторные. на 737m200 (197ryanair) до крыла 30", потом 28, на 320нео (189) только хвостовая часть 28
According to Aviation Week, senior executives at Lufthansa say the center of gravity issue only relates to A320neos and A321neos that have been fitted out with Space Flex cabins.
В первых 738 AFL как раз в хвосте свободнее.интересно.
обычно в плотной компоновке впереди более просторные.
Вы хотите заставить грузчиков в Египте (к примеру) осуществлять балансировку воздушного судна?@El Gato, интересно, неужели вес шести человек не может быть компенсирован размещением багажа и грузов?
Что-то я не понял. Что там в Египте такого, что нельзя грузить согласно ведомости, выданной dcs? Я даже больше напишу. Порой к работе хендлеров на африканском континенте претензий сильно меньше, чем к их коллегам из Европы.Вы хотите заставить грузчиков в Египте (к примеру) осуществлять балансировку воздушного судна?
Весьма сомнительное мероприятие...
Может Марины?Марии Лысцевой.
Ну хоть кто-то сказал доброе слово за Черную-Черную Африку (это географический термин - если чё)!!Я даже больше напишу. Порой к работе хендлеров на африканском континенте претензий сильно меньше, чем к их коллегам из Европы.
А что, нельзя? Почему?габарит самолёта 1967 года разработки.... сравнивают с 2019 годом
Можно конечно, но зачем? Без всего остального-зачем? Так если по габаритам то можно и BMW с ВАЗом сравнить: не всегда будет в пользу первого.А что, нельзя? Почему?
У BMW есть одноклассницы ВАЗовских машин. Сравните их. По размерам. # АУKD-VOG, сравнили с тем, что летает сейчас массово на линиях, в том же классе.
А с чем ещё сравнивать?
Только не говорите, что сравнивать не нужно.
P.S. аналогия тут с BMW с ВАЗом неуместна, т.к. разные классы
В чем преимущество более широкого салона ?не говорите, что сравнивать не нужно.
Не только. Еще - рост спроса из-за повышения комфорта. Европейский и североамериканский пассажир - он, знаете ли, балованный...В чем преимущество более широкого салона ?
Широкий проход между креслами ?
Что это даст авиакомпании ?
БОльший вес планера и как следствие - выше аэропортовые сборы?
Да, но при прочих равных параметрах с конкурентами АК выберет машину с таким салоном. Но, при прочих равных. А с этим не все радужно в данном конкретном примере.Не только. Еще - рост спроса из-за повышения комфорта. Европейский и североамериканский пассажир - он, знаете ли, балованный...
Вы уже знаете вес планера, чтобы сравнивать?БОльший вес планера и как следствие - выше аэропортовые сборы?