MC-21 - новости проекта

это зависит от высоты расположения салона, нельзя сравнивать только по ширине. например, фюзеляж 787 сделали выше 330, чтобы пол салона был ниже и ширина на уровне сидений и плеч была больше.
 
Реклама
Импортозамещаем помаленьку...

ПАО АК "Рубин" запустило новое импортозамещающее производство привод-генераторов переменного тока и плунжерных насосов для авиационной промышленности.
Среди потенциальных потребителей продукции проекта производители гражданских самолётов, в том числе SSJ-100, МС-21, Ту-214, а также вертолётов.

 
Импортозамещаем помаленьку...

ПАО АК "Рубин" запустило новое импортозамещающее производство привод-генераторов переменного тока и плунжерных насосов для авиационной промышленности.
Среди потенциальных потребителей продукции проекта производители гражданских самолётов, в том числе SSJ-100, МС-21, Ту-214, а также вертолётов.

Ага....как же....импортозамещаються... на бумаге...
Из интервью директора "Аэросилы" Сухоросова (2018)"...В 2015 г. по договору с Минпромторгом России была разработана и сертифицирована перспективная ВСУ ТА18-200МС для ближне- среднемагистральных самолетов. Она потенциально предполагалась к применению на самолете МС-21. Программой импортозамещения предлагалось заместить импорт в 2020 г. Аэросила заявляла о готовности сделать это с началом серийного выпуска самолетов. Но работы пока не ведутся – планом ПАО «Корпорация «Иркут» они еще не предусмотрены..." Результаты поиска для: аэросила
 
Последнее редактирование:
Но работы пока не ведутся – планом ПАО «Корпорация «Иркут» они еще не предусмотрены...
Это было год назад. Всё течет, всё меняется.
На сайте производителя есть и телефоны, можно при желании проверить: Aerosila | ПАО «Научно-производственное предприятие «Аэросила»
 
В России ведется разработка операционной системы реального времени под названием JetOS. Новую систему планируется установить на отечественных самолетах МС-21 и Sukhoi Superjet (SSJ) 100, заявил в интервью «РИА Новости» гендиректор государственного научно-исследовательского института авиационных систем (ГосНИИАС) Сергей Хохлов. Он рассказал, что работа над системой идет с 2016 года по заказу Минпромторга в рамках программы импортозамещения. Как уточнил господин Хохлов, JetOS — «это полностью отечественная разработка», и сейчас ее уже начали тестировать.

«Первые версии JetOS уже обкатываются на платформах отечественных разработчиков, а разработку сертифицируемой версии ядра этой операционной системы планируется выполнить до конца 2019 года»,— сообщил гендиректор ГосНИИАС. Он добавил, что системе нужно получить «сертификационный пакет» (полный набора данных жизненного цикла), благодаря чему JetOS смогут использовать и при создании перспективных воздушных судов.

 
Как я понимаю, на самолете 2 бортовых компьютера на 2х различных операционных системах.
2ая какая импортозаместительная ?
 
Нда, для полноты картины хотелось бы знать какую RTOS ей собираются заменить.
А "полностью отечественная" это надо полагать как выкаченные на ура "импортозаместительные nixы" по сути откомпилированные дистрибутивы open source.
RTOS кстати open source как грязи, бери и строй.
 
В России ведется разработка операционной системы реального времени под названием JetOS.
Как уточнил господин Хохлов, JetOS — «это полностью отечественная разработка», и сейчас ее уже начали тестировать.

Ага. Открываем "Труды Института системного программирования РАН, том 28, вып. 2, 2016, стр. 181-192." И читаем:

В данной статье представляется JetOS – ОСРВ с открытым исходным кодом полностью соответствующую требованиям ARINC 653 части 1 версии 3. JetOS была основана на открытом проекте французских исследователей POK. Некогда POK была единственной ОСРВ с открытым исходным кодом, которая хоть сколько-нибудь соответствовала требованиям стандарта ARINC 653, однако была непригодна для практического использования: POK не удовлетворяла ряду фундаментальных требований ARINC 653 и работала только в эмуляторе. При разработке JetOS код POK был существенно переработан.


:D (y)

Ну и кто English знает, то: https://ispras.ru/proceedings/docs/2016/28/2/isp_28_2016_2_181.pdf
 
Ага, BolgenOS :ROFLMAO:
Впрочем, не отрицаю, что по JetOS скорее всего провели очень большую работу.
 
Реклама
Да....
А вот как сам POK об этом уточняет...
"What is JetOS?
POK has been forked and re-licensed under the GPLv3 by ISPRAS under the name JetOS. You can find the source code of the fork here. This fork is actually used for commercial airplanes in Russia: “There is already a working prototype of the RTOS, operating on the platforms of domestic developers. A certification package that meets the requirements of the Russian aviation authorities is planned to be received in accordance with the concluded contracts at the end of 2019”

Да и по функциональности "The concept of partitioned architectures is introduced in ARINC653 and MILS standards. POK is fully compatible with these standards. "

Кто то врет :)
POK - Frequently Asked Questions
 
Ага, BolgenOS :ROFLMAO:
Впрочем, не отрицаю, что по JetOS скорее всего провели очень большую работу.
Похоже :)
Готов поспорить что в ней тоже будет "защита от грохинга".
А работа и правда видна огромная, такую бумагу написали, да еще блекджек и шлюх openGL добавляют.
 
И что же вычитали? Узрели нарушение авторских прав? Сомневаюсь :)
"Как уточнил господин Хохлов, JetOS — «это полностью отечественная разработка», и сейчас ее уже начали тестировать. "
То есть это нормально на Ваш взгляд ?
Мне кажется, что "Это опять-таки случай так называемого вранья " (C)
 
Не стоит буквально принимать всё, что пишется в СМИ или говорят господа...
Плюс с началом катавасии нынешней, бардак с названием "отечественное ПО" приобретает какие-то феерические масштабы у всех, кто работает с окологос структурами.
 
Последнее редактирование:
Как я понимаю, на самолете 2 бортовых компьютера
Один отвечает за тангаж,а другой за крен, а для курса еще компьютер не придумали , поэтому и сидит два пилота в кабине
 
Реклама
Назад