Ну так и А и Б на максимальную скорость гнали поди за счёт тяги и расхода.Ну дык скорость без режима работы двигателя и соответственно расхода - вообще не пришей кобыле хвост.
Можно гнать за счёт тяги и расхода, можно за счёт аэродинамических характеристик .
Ту-154 гонит из серийных ВС своего класса быстрей всех, но и жрёт больше всех.
Если 15, то да. Но по нынешним временам, по утверждениям представителей авиакомпаний -- до 40.Да ничего, если топливо в билете всего 15% тянет.
Более высокая максимальная скорость ничего подобного не показывает - только то, что самолет до этой скорости можно разогнать в экспериментальном полете. Для оценки экономичности применяются "более другие" параметры. А максимальные скорость с высотой - пища для рекламщиков, и не более того.SDA, более высокая максимальная скорость косвенно показывает его более высокую экономичность.
А часто пассажирские самолеты летают со своей максимальной скоростью?Ну так и А и Б на максимальную скорость гнали поди за счёт тяги и расхода.
Но имеем то что имеем, 876 и 925 против 949...
А подскажите нам, когда и на каком этапе появились данные о расходе Максов и Нео.Исходя из того, что даже после большого количества полетов не называются цифры расхода, которые в принципе и проверить то было бы невозможно, по всей видимости цифры эти еще не приблизились к декларируемым. Иначе уже давно бы мы увидели их.
Да вопрос не в этом был.А часто пассажирские самолеты летают со своей максимальной скоростью?
Там совсем иная история, там лошадь была впереди телеги, с МС все наоборот. Гугл Вам в помощь.А подскажите нам, когда и на каком этапе появились данные о расходе Максов и Нео.
Понятно с вами.Там совсем иная история, там лошадь была впереди телеги, с МС все наоборот. Гугл Вам в помощь.
Никто никого не обвиняет. Почитайте как делали НЕО, с чего начали, не должен я Вам азбучные истины растолковывать. Если Вы решили поучаствовать в дискуссии, так соблаговолите почитать прежде о теме.И Вам будет ясно, кто, как и когда узнал расход.Понятно с вами.
Ответа типа " вот А и Б на таком то этапе испытаний выдали расход, а Иркут до сих пор не удосужился, значит большой расход" от вас не дождешься.
Одни беспочвенные обвинения в адрес создателей МС...
Ну так я и попросил вас написать на каком этапе у А и Б стало известно про расход.Никто никого не обвиняет. Почитайте как делали НЕО, с чего начали, не должен я Вам азбучные истины растолковывать. Если Вы решили поучаствовать в дискуссии, так соблаговолите почитать прежде о теме.И Вам будет ясно, кто, как и когда узнал расход.
Я то знаю. А Вы не хотите знать, а хотите чтоб Вам разжевали! Прежде чем делать NEO взяли готовый двигатель с известными параметрами, широко известными авиационной общественности. Улавливаете разницу?Ну так я и попросил вас написать на каком этапе у А и Б стало известно про расход.
Если вам известно когда, напишите.
А если сами не знаете, что тогда Иркут обвиняете в сокрытии информации?
Да по видимому не знаете, на каком этапе определили расход топлива у Макса и Нео.Я то знаю. А Вы не хотите знать, а хотите чтоб Вам разжевали!
Оперировать можно, но смысла в этом никакого нет. Вроде как максимальные цифры на мотоциклетном спидометре - для пацанов малолетних. Будут данные по расходу на крейсерской скорости - можно будет сравнивать.SLKH, если есть данные по реальной максимальной скорости двух самолётов одного класса, и тяге двигателей, то можно сравнить их аэродинамические характеристики и потенциальную экономичность.
Да, это очень приблизительно, но в контексте текущего обсуждения, когда других данных нет, можно оперировать и такими.
Так мы и пишем, что пока таких данных нет, сравниваем хоть так, косвенно.Оперировать можно, но смысла в этом никакого нет. Вроде как максимальные цифры на мотоциклетном спидометре - для пацанов малолетних. Будут данные по расходу на крейсерской скорости - можно будет сравнивать.
Прочитал.Да вопрос не в этом был.
Почитайте дискуссию внимательно.
Тогда почему бы с МИГ-25 не сравнить? он ещё быстрее.Так мы и пишем, что пока таких данных нет, сравниваем хоть так, косвенно.
Вы действительно не понимаете или прикидываетесть А знали расход ДО полетов. ДО! Они выбирали СУ из уже готовых, и им было из чего выбрать, плюс каждая АК могла выбрать СУ для своих машин, ДО полетов!Да по видимому не знаете, на каком этапе определили расход топлива у Макса и Нео.
Спрошу ещё раз.
Исходя из того, что вы обвиняете Иркут в сокрытии информации о расходе топлива после 100+ полётов, имеются ли у вас данные, что А и Б на таком же этапе испытаний выдали общественности такую информацию?
Не ошибаетесьПрочитал.
Дано: У самолета А макс. скорость больше, чем у самолета Б.
Вопрос: какое значение имеет этот параметр для эксплуатанта?
Мое предположение - никакого. Вполне возможно, что я ошибаюсь, тогда интересно было узнать, какое.