MC-21 - новости проекта

Не, конеш, можно было бы пуститься с вами в дискуссию, как для Нео был выбран "существующий" Leap1a( а по факту он сейчас основной двигатель), но это в данной ветке будет оффтоп.
На мой вопрос вы упорно не отвечаете, так нет у вас информации о времени практического подтверждения расхода( не надо тыкать своим ДО).
Поэтому ваше высказывание
- это ни о чём.
 
Последнее редактирование:
По всем СУ, выбранным для машины. Кота в мешке там не принято брать.
Можно узнать ваше мнение: если у двигателя на эшелоне, с определённой периодичностью, разваливается коробка приводов, это "кот в мешке" или готовый продукт?
[/QUOTE]
Ну вообще то у всех двигателей периодически что либо разваливается.вопрос в том, насколько часто. Для этого существует статистика. Арифметику разъяснять не буду, думаю я ясно выразился.и ВЫ сами сможете разделить количество летающих двигателей на количество развалившихся коробок приводов, а потом сравнить с тем, с чем посчитаете нужным. Но безусловно, любой товар, а СУ это товар, может быть признан котом в мешке, если он отвечает тем параметрам, по которым тот или иной индивид определяет принадлежность к этой категории.
 
KD-VOG, не увиливайте.
Так, какой готовый двигатель с известными параметрами был выбран для NEO?
Я прям в нетерпении...

Но эти данные должны быть известны каждому пилоту...
Значит, есть подписка о неразглашении, за нарушение которой больно наказывают.
Помните фото из кабины SSJ и Ан-148, на которых можно было определить фактический расход этих ВС при определённых условиях?
Есть хоть что-то подобное для NEO или MAX-а? Лично мне не встречалось.
 
Ну вообще то у всех двигателей периодически что либо разваливается.вопрос в том, насколько часто. Для этого существует статистика. Арифметику разъяснять не буду, думаю я ясно выразился.и ВЫ сами сможете разделить количество летающих двигателей на количество развалившихся коробок приводов, а потом сравнить с тем, с чем посчитаете нужным. Но безусловно, любой товар, а СУ это товар, может быть признан котом в мешке, если он отвечает тем параметрам, по которым тот или иной индивид определяет принадлежность к этой категории.
[/QUOTE]
А можно просто, без лишних, ничего не значащих фраз?
Я не думаю, что на форуме за прямоту уволят, вроде не совет директоров уходить от прямого ответа.
То, что многие, или почти все, производители финальное тестирование продукта перенесли на конечного потребителя, это уже не новость.
Но если такую схему в работе использует условный Майкрософт, то его ошибки к человеческим жертвам не приведут.
А вот то, что такой метод начинают использовать производители ЛА и движетелей к ним, это даже не грустно.

Может стоить говорить об этом?
 
А можно просто, без лишних, ничего не значащих фраз?
Я не думаю, что на форуме за прямоту уволят, вроде не совет директоров уходить от прямого ответа.
То, что многие, или почти все, производители финальное тестирование продукта перенесли на конечного потребителя, это уже не новость.
Но если такую схему в работе использует условный Майкрософт, то его ошибки к человеческим жертвам не приведут.
А вот то, что такой метод начинают использовать производители ЛА и движетелей к ним, это даже не грустно.

Может стоить говорить об этом?
[/QUOTE]
С Вашим утверждением о следствии ошибок продукта Майкрософт можно спорить: все зависит от того, где этот продукт используется. В медицине например, очень даже может привести к жертвам. Ну и в других областях обеспечения жизнедеятельности. Что касается конечного тестирования, я бы привел Вам аналогию. Вы покупаете холодильник. Производитель его протестировал. Является ли это гарантией что он у Вас не откажет через год, месяц или даже неделю? Думаю-нет. Вы можете возразить мне: а как же испытания на наработку на отказ? Я отвечу: да, она проводится, но на паре штук из партии в 1000. Это будет гарантией, что именно Ваш не откажет через месяц? Думаю нет. Другими словами, есть такие вещи, с которыми по другому просто нельзя, по определению. СУ для ВС относятся к этой категории безусловно.
 
Прочитайте про LEAP и ваше нетерпение будет вознаграждено. Начиная с LEAP-Х.
Понятно, значит, ответа не будет.
И почему я не удивлён?..

Кстати, может, для вас это будет новостью, но NEO взлетел на другом двигателе. Потому что "готовый" LEAP к тому времени не был сертифицирован.
Любопытно, не правда ли?


Но речь-то не о нём. И двигатель там другой, хоть и того же семейства.
 
Последнее редактирование:

Ваши открытия приберегите для тех, кто не знает, что для NEO изначально было 2 поставщика СУ.
 
Ладно, не будем углубляться в оффтоп.
Вернёмся, как говорится, к нашим баранам.
Зайду с другой стороны.
Попадалась как-то фотка с испытаний, где вместо пассажиров бочки с водой стояли( не помню какой это был самолёт).
Есть подобные фотки с испытаний МС-21?
Есть ли вообще данные, что с имитацией полной коммерческой загрузки испытывали?
Если нет, то на каком основании вы утверждаете:
?
 
В таком случае, чем вам не по-нраву ситуация с МС? Обе его силовые установки готовы, т. к. имеют сертификаты типа. В отличие от "готовых" по-вашему СУ NEO, таковых на момент его создания не имевших?
Я, прям, заинтригован!
 
Покажите мое УТВЕРЖДЕНИЕ. Или для Вас все, что не согласуется с Вашей ТЗ-утверждение?
 
Вы легко можете зайти на сайт EASA посмотреть что и когда было сертифицировано.
 
Так зайдите и покажите нам всем! С цифрами, датами...

KD-VOG, вы сморозили глупость, а теперь вертитесь, как уж на сковородке, в попыткак доказать недоказуемое.
"Скучно, девушки!" ©
 
Опять двадцать пять.
Опять уход от вопроса в сторону.
На сей раз в сторону филологии.
Будь по вашему.
Исключу слово " утверждаете" и заменю его на "пишите".
Итак.
Попадалась как-то фотка с испытаний, где вместо пассажиров бочки с водой стояли( не помню какой это был самолёт).
Есть подобные фотки с испытаний МС-21?
Есть ли вообще данные, что с имитацией полной коммерческой загрузки испытывали?
Если нет, то на каком основании вы пишите:
 
Последнее редактирование:
Нехочуха,
A320Neo - 194 PAX, разница в 17 пассажиров составляет 8,7% от 211.
Что тоже неплохо при одинаковой МВМ.
Правда началось вот с этого вашего поста:
Потом сами же привели МВМ
Семейство МС-21
MTOW 79250 кг / Дальность 6000 км

A320neo
A320neo - 79000 кг / Range 6300 км

A321neo
A321neo - 97000 кг / Range 7400 км
Получается, бОльшего веса планера нет.