Ну всё же 757-300 и 737-800 были в одной размерности, при этом по дальности и части других параметров 737-800 до него не дотянул. Так что 727 там не при чём, его как раз 737 сожрал раньше и по делу, всё же компоновочная схема его уже устарела. А вот 757 имел таки как раз потенциал для модернизации огромный и на него не было бы проблемой ставить движки большего размера. В общем я тут соглашусь, что каждый имеет своё видение истории, но моё - так же обосновано и не заслуживало такой жёсткой оценки имхоВчера было не до развернутых ответов, увы. 757 таки был заменой не 737, а 727. Ну и по авионике - он конечно ушел от 737 вперед... От классика. А что там по продвинутости в сравнении с NG - я не спец, но не уверен, что тип созданный на пятнадцать лет позже (и при этом с сопоставимой идеологией управления) будет архаичнее. А по бочке они вообще +-одинаковые. По шасси да, ситуация лучше - но не оказалось бы переразмеренным для гипотетической макс-8. Так что как основа для дальнейшего развития в качестве замены 737 - что сова об пень, что пнем об сову...