Почему ?Пример с А-380 это не по теме.
де факто, это вопросы организации посадки паксов - как стандарт загружают сначала задние ряды, потом середину а потом всех остальных - собственно прэтому кто "спереду" не мешают посадке тех кто "сзаду".Зашедшие "с заду" окажутся с билетами "с переду", и наооборот. Двух-трёх таких паксов хватит, чтоб похерить всю затею с двумя трапами. Может поэтому с однопроходными так и не делают.
Малайзийский лоукостер AirAsia, которым часто летаю, и который славится своими "короткими" разворотами, регулярно сажает и высаживает через два трапа. У них как раз А320 и А320нео сейчас. На посадке просто говорят: у кого ряд дальше такого-то - через заднюю дверь. Ну а по прилету и так понятно, куда ближе.Давайте всё-таки обсуждать реальные ситуации.
Два трапа ( или один "с заду" в дополнение к телескопическом у) на размерности МС/737/320 никто подгонять не будет.
Да и если будут подгонять- то ускорить можно будет только высадку.
При посадке будет только хуже.
Зашедшие "с заду" окажутся с билетами "с переду", и наооборот. Двух-трёх таких паксов хватит, чтоб похерить всю затею с двумя трапами. Может поэтому с однопроходными так и не делают.
У Ryanair посадка и высадка всегда в оба входа-выхода. На билете пишут, в какой заходить.Два трапа ( или один "с заду" в дополнение к телескопическом у) на размерности МС/737/320 никто подгонять не будет.
Сибирь без всяких акций на свои Эрбасы ставила в Пулково по два трапа.Так может надо акцию устроить: купи два мс-21 и получи трап в подарок
Не только у Райнов. Изиджет и Визайр точно так же, два трапа. Это и 737 и А320.У Ryanair посадка и высадка всегда в оба входа-выхода. На билете пишут, в какой заходить.
Предложение навело на мысль, точнее вопрос: Заслужено ли забыт опыт Як-42 с собственным трапом?Так может надо акцию устроить: купи два мс-21 и получи трап в подарок
В дополнение к уже упомянутому: SAS в Лулео так обслуживает свои рейсы.Два трапа ( или один "с заду" в дополнение к телескопическом у) на размерности МС/737/320 никто подгонять не будет.
Да и если будут подгонять- то ускорить можно будет только высадку.
При посадке будет только хуже.
Да-да, "Люфтганза" пытается реанимировать заимствовавнную в США схему с посадкой по зонам. Но она как в 1998 году не заработала, так и сейчас не факт что приживётся.загружают сначала задние ряды, потом середину а потом всех остальных
Отнюдь не они одни. Часто сталкиваюсь, особенно у лоу-костеров. Три коридора (и предварительная проверка посадочных в них - сейчас не редкость на разных направлениях. Точно помню это у кажется вуэлинга на барселона-пальма, но было и в других городах и странах не раз. Проблема - опаздывающие из дьютика, которые пропускают свою первую зону и потом пытаются протиснуться через весь салонДа-да, "Люфтганза" пытается реанимировать заимствовавнную в США схему с посадкой по зонам. Но она как в 1998 году не заработала, так и сейчас не факт что приживётся.
Учитывая расценки аэропорта (15 тыр за трап) это было бы весьма в темуПредложение навело на мысль, точнее вопрос: Заслужено ли забыт опыт Як-42 с собственным трапом?
На 737 встроенные трапы есть изначально: все первые 737-100 "Люфтганза" заказала с телекопическим передним трапом и встроенным в дверь задним.Учитывая расценки аэропорта (15 тыр за трап) это было бы весьма в тему
ил-96-300 сло "Россия" имеют свои трапы, но это все таки спецзаказ)На 737 встроенные трапы есть изначально: все первые 737-100 "Люфтганза" заказала с телекопическим передним трапом и встроенным в дверь задним.
Для того времени это вообще была практически норма: такие трапы были на передних дверях 727 и DC-9. Кажется, даже "Меркюр" был с собственным трапом. Про "Фоккеры", АТР и СААБ даже говорить не стоит.
А на среднемагистральных эта опция стала не очень популярной. Задние трапы можно увидеть на 737-200 "Аляски", но больше нигде я их не помню.
Передние используют многие, хотя и не все.
А вот на А320 встроенных трапов нет. Возможно, стали по заказу на бизнес-джеты, но на линейных я их не видел.
Они высокие: на А320 порог передней двери на 3, 47 м, у 737-200 -- 2,62.
А задняя дверь А321 -- 3,70 м.
Видел трап на бизнес-версии 757 (высота порога 3,79 м впереди и 3,89 сзади), -- четырёхсекционная конструкция, и в отличие от 737, не телекопический, а складной.
Встроенный трап для таких размеров сделать можно, но он будет длинным, сложным и тяжёлым (на 737 выдвижной трап весит то ли 100, то ли 120 кг).
А какая высота порога у МС-21?
По-моему, он явно ближе к А320, чем к 737.
Это широкофюзеляжный самолёт, в связи с наличием нижней палубы реализация трапов совсем иная задача.ил-96-300 сло "Россия" имеют свои трапы
3 октября 2019 г., AEX.RU – Отказ одной из систем произошел у самолета МС-21-300, сообщил источник в экстренных службах. Об этом пишет ТАСС. "У самолета во время испытательного полета произошла техническая неисправность связанная с гидравликой - не убрались стойки шасси", - рассказал собеседник агентства.
Как сообщил источник на аэродроме ЛИИ им. Громова, самолет вылетел на планово-испытательный полет в 08:00 мск. На борту находится экипаж летчиков-испытателей в количестве трех человек. "Борт имеет регистрационный номер 73054. Это четвертый созданный экземпляр в России. Не так давно он перелетел после покраски из Ульяновска в Жуковский и присоединился к летным испытаниям самолетов", - уточнил собеседник агентства.
Самолет успешно совершил посадку в Жуковском, добавил собеседник агентства. Никто из находившихся на борту не пострадал.
И все таки тренд это отсутствие трапа. Трап доп опция и на 737 и на фоккерах. НЯП последние МД-80/90 уже были по умолчанию без трапов. Аляска тоже скорее исключение из правил связанное с особыми условиями эксплуатации в этом штате. ИМХО потому на А32Х их нет в принципе. Кто-нибудь подскажет на MAXe трап как опция есть? На NG точно есть. ЕМНИП, при "становлении" Ryanair у него все 738 были с трапами по причине не самой хорошей оснащенности и "отдресированности" (Для быстрого разворота) аэродромов на которые они летали.На 737 встроенные трапы есть изначально: все первые 737-100 "Люфтганза" заказала с телекопическим передним трапом и встроенным в дверь задним.
Для того времени это вообще была практически норма: такие трапы были на передних дверях 727 и DC-9. Кажется, даже "Меркюр" был с собственным трапом. Про "Фоккеры", АТР и СААБ даже говорить не стоит.
А на среднемагистральных эта опция стала не очень популярной. Задние трапы можно увидеть на 737-200 "Аляски", но больше нигде я их не помню.
Передние используют многие, хотя и не все.
А вот на А320 встроенных трапов нет. Возможно, стали по заказу на бизнес-джеты, но на линейных я их не видел.
Они высокие: на А320 порог передней двери на 3, 47 м, у 737-200 -- 2,62.
А задняя дверь А321 -- 3,70 м.
Видел трап на бизнес-версии 757 (высота порога 3,79 м впереди и 3,89 сзади), -- четырёхсекционная конструкция, и в отличие от 737, не телекопический, а складной.
Встроенный трап для таких размеров сделать можно, но он будет длинным, сложным и тяжёлым (на 737 выдвижной трап весит то ли 100, то ли 120 кг).