Одно не понятно: какое отношение господин Алёшин имеет к композитному крылу МС-21?Цитата, Борис Алёшин, апрель 2019: “
Да вроде никакой беды нет.А то я слышал, что в России сейчас беда с испытательными центрами по этим работам, аккредитованных Росавиацией
в сюжете речь идёт об испытательных стендах Высоковольтного научно-исследовательского центраДа вроде никакой беды нет.
вот заЕсли здесь не было, материалы Союза авиапроизводителей РФ.
Доклад ЦАГИ по МС-21 и ПД-14
Создание крыла МС-21, предпосылки, материалы, технологии
Проектирование и производство МС-21, прогресс в испытаниях
Поставщики систем МС-21, работа с заказчиками
Материалы ВИАМ.
Решения и материалы двигателя ПД-14
Замещение компонент
42100 это скорее вес пустого, снаряженного будет тонны на две большевопрос к знатокам:
какая масса пустого снаряженного у А320 нео?
известно что у Сео она 42100 кг.
для нео найти не могу.
и это, любителям отправлять в гугл просьба не отвечать.
на сайте эрбас и для 320сео и для 320нео массы пустого нет.Хотелось бы в википедию добавить, но без ссылки отклонят.
Где-то есть официальная информация о пустом весе?
В WBM (weight and balance manual). Может где есть в интернетеХотелось бы в википедию добавить, но без ссылки отклонят.
Где-то есть официальная информация о пустом весе?
Touring, вы не в курсе крыло и фюзеляж МС-21 проверили на прямое воздействие молнии? А то я слышал, что в России сейчас беда с испытательными центрами по этим работам, аккредитованных Росавиацией
Одно не понятно: какое отношение господин Алёшин имеет к композитному крылу МС-21?
Посмотрел его биографию - крутой специалист - то крейсером командует, то женской баней...
Сейчас он рулит банком и стрижет бабло с аэродромных комплексов.
К чему относится его "МЫ" совсем не ясно...
попадается в интернетах масса пустого 320сео - 42100кг.
вес пустого для 320нео не нашёл.
В сертификатах типа EASA и FAA по семейству А320 нет массы пустого (или пустого снаряженного), но есть минимальная масса (Minimum Weight), под которой, ЕМНИП, понимается минимально возможная полетная масса самолета без полезной нагрузки, с нулевым остатком вырабатываемого топлива и с минимальным экипажем.В WBM (weight and balance manual). Может где есть в интернете
кстати вот да, не очень понятно, почему минимальный вес у А320 от сео к нео увеличился на 3 тонны, а у А321 наоборот уменьшился примерно на тонну - с 47,5 т до 46,3 т для версии с PW и до 46,6 т c LEAP (при том что MZFW вырос с 73,8 до 75,6 т).Минимальный вес для А321 указан 47 500 кг, для А321-271N - 46 300 кг
во-во.кстати вот да, не очень понятно, почему минимальный вес у А320 от сео к нео увеличился на 3 тонны, а у А321 наоборот уменьшился примерно на тонну - с 47,5 т до 46,3 т для версии с PW и до 46,6 т c LEAP (при том что MZFW вырос с 73,8 до 75,6 т).
Видимо, этот минимальный вес - довольно условная величина (тем более она указана для всех возможных многочисленных вариантов одинаковой), самая что ни на есть минимальная (без учета того, что, например, интерьеры в разных комплектациях могут весить совсем по-разному), для которой были проведены летные испытания (хотя как их проводили с нулевым остатком топлива?)
Так вроде в английской Википедии по эрбасам сведено уже - тут и тут. Цифры от коллег в постах выше с данными в этих таблицах совпадают. Из поста # 7.898 следует, что OEW (масса пустого снаряженного, т.е. без топлива и коммерческой нагрузки, но с экипажем, снаряжением и несливаемым остатком топлива) у МС-21-300 - 43,4 т., а отсюда - OEW A320neo - 44,3 т.во-во.
вообщем, понятно, что ничё непонятно.
тока обрадовался что узнал вес пустого МС-21, так вопрос встал с чем сравнивать...
большое человеческое спасибо...Так вроде в английской Википедии по эрбасам сведено уже - тут и тут. Цифры от коллег в постах выше с данными в этих таблицах совпадают. Из поста # 7.898 следует, что OEW (масса пустого снаряженного, т.е. без топлива и коммерческой нагрузки, но с экипажем, снаряжением и несливаемым остатком топлива) у МС-21-300 - 43,4 т., а отсюда - OEW A320neo - 44,3 т.
А в чем, конкретно, сомнения?Может конечно с учетом требований минимального состава оборудования этого оборудования выкинули на 5 тонн, но вериться с трудом