Сегодня время выращивания кремневых пластин куда поболее тех миллисекунд, с какой периодичностью сходят с конвейера всевозможные "мобилы". Так что разговор в этом ключе совсем некорректен.
Бе-200ЧС-Е.двигатель Д-436ТП получил ограниченный сертификат EASA в составе самолётного комплекса Be-200ES.
Выбор более широкого фюзеляжа для SSJ/MC-21 это способ создать дополнительное удобство для пассажиров, и за счёт этого привлечь авиакомпании.
ПМСМ это был вынужденный шаг, чтобы там не говорили. Ибо строить ещё один А или Б смысла не было. Получить сравнимую стоимость не получится из-за их массовости, экономичность - тоже вряд ли, там же тоже люди не даром хлеб едят. Результат - либо не строить совсем, либо придумать какую-то свою "фишку". Теперь пытаются её разыграть. Получится или нет покажет эксплуатация, но до неё ещё неблизко.Третий, ещё более общий, работает ли на практике концепция фюзеляжа увеличенной ширины, привлекает ли это пассажиров.
1) Какое отношение цельноляменевое крыло SSJ имеет к МС-21? Зачем оно тут вообще???Но никто пока не озвучил темпа с которым производство готово будет готово поставлять крылья, выполненные по этой технологии, и укладывается ли Аэрокомпозит при этом в изначальный таргет цены крыла.
Более широкий вопрос, есть ли практическое снижение или хотя бы не увеличение расхода топлива к традиционным конструкциям, по опыту эксплуатации авиакомпаниями SSJ.
Будет ли прибыль от продажи МС-21 ?Цена машины тож заявлена, и контракты подписаны. Что еще Вам надо определить?
Я хотел сказать что подход у команд SSJ/MC-21 близкий: компенсировать за счёт работы с крылом повышение расхода топлива. Которое возникло из-за внедрённой ими идеи фюзеляжа увеличенного для своего класса сечения. Как стартапы они могут себе это позволить.
Модель | Як-42Д | Як-242(проект) | СS-300 | МС-21 | SSJ-100 | ТУ-204СМ |
проект | 1987 | 1994 | 2016 | 2017 | 2008 | 2008 |
Размах крыла: | 34,88 м | 36 | 35 | 35.6 | 27.80 | 42 |
Диаметр фюзеляжа: | 3,8 | 3,8 | 3,7 | 4 | 3,24 | 3,8 |
Площадь крыла, м2 | 150 | 120 | 112 | 120 | 77 | 184 |
Макс. взлётный вес,кг | 56 500 | 63 000 | 60000 | 79250 | 46000 | 108000 |
Крейсерская скорость: | 750 | 830 | 870 | 830 | 830 | 900 |
Пассажир вместимость: | 120 | 130 | 120 | 163 | 87 | 200 |
Полезная нагрузка, кг | 13500 | 14000 | 14000 | 18000 | 12000 | 23000 |
Дальность полёта: | 2200 км | 3000 | 4000 | 5000 | 3000 | 5950 |
нагрузка на крыло кг/м2 | 377 | 525 | 536 | 660 | 597 | 587 |
Я как-то упустил, а как именно отличается вместимость МС-21 от A320?
Под А320 вы,как я понимаю, имеете ввиду А320нео?Я как-то упустил, а как именно отличается вместимость МС-21 от A320?
В одноклассной стандартной 32" -165 мест.если сравнивать по вместимости, то для А320НЕО стоит брать 189 паксов
194 это один вариант для карликовых филипинцев.
(для 737MAX200 - 197)
непонятно.Реальный, а не теоретический потолок А320 при полётах в северных широтах (читай РФ)
Топливные баки у МС-21 как у 737 - 2/3 в центропланном баке и по 1/6 в каждом консольном баке.Кроме того буду благодарен за инфо по топливным бакам и общему объёму топлива на МС-21, если у кого-то есть. На ветке пока не нашёл.
Общий объем 26.1 тыс. лКроме того буду благодарен за инфо по топливным бакам и общему объёму топлива на МС-21
Простите! А не маловато для заявленной дальности? Этож чуть больше 20 тонн.Общий объем 26.1 тыс. л
Так двумя постами выше было сравнение:Простите! А не маловато для заявленной дальности? Этож чуть больше 20 тонн.
Точно можно будет сказать, когда доки появятся. Сейчас пока на лавке бабок подслушал.Точно столько? У меня данные
Мопед не мой.За что это Вы Яку дальность подрезали? 120 пассажиров на 2500 он вёз ещё с МВМ 56,5. А сейчас МВМ до 57,5 дотянули (правда "в индивидуальном порядке").
Не исключено, что собака порылась в ограничениях по двигателю. Но для более подробного ответа надо как минимум порыться в КДСТ на оба типа.