То есть нужно производство ради производства ? Или ради понтов с голубых экранов "мы можем выпустить 70 самолётов в год"А что, существующее производство способно изготовить 70 штук в год?
Тут вообще винегрет из дат и цитат. Смешались кони, люди, мухи и котлеты. Цитата Рогозина из 2017 года вообще походу:Ещё интереснее, что эту хрень опубликовал сайт Авиапорт
Извините, Ваш полёт мысли несколько мутен. При чём тут производство ради производства, когда идёт о возможностях завода?То есть нужно производство ради производства ? Или ради понтов с голубых экранов "мы можем выпустить 70 самолётов в год"но у нас нет столько заказов
Самолёта еще по факту нет (сертификация идёт вяло, опытные борта летают не все, есть проблемыс материаламис санкциями и т.д. и т.п.). Заказов на МС-21 тоже нет (во всяком случае пока) на 70 бортов в год. В чем великий смысл ? Производсто не приведет к увеличению заказов.
Конечно. Зачем нужно увеличение возможностей завода, при отсутствии продукции, которая загрузит увеличенные возможности ? Как минимум преждевременно: самолёт еще не сертифицирован, серийного производства нет и заказов в таком объеме тоже нет: 10 + 16 + 50 = 76 (всего 76. Пока. Мягкие сделки не суммировал. Есть опыт уже, когда мягкое размягчается еще дальше)Сформулируйте свой вопрос точнее, плииз.
Реальные производственные мощности завода на сегодня едва ли позволят "клепать" и 20 самолётов в год.Конечно. Зачем нужно увеличение возможностей завода, при отсутствии продукции, которая загрузит увеличенные возможности ?
Хорошо, согласен. 20 самолётов в год - мало. Но вкладывать в расширение до >70 - не много? Исходя из текущих заказов - много.Реальные производственные мощности завода на сегодня едва ли позволят "клепать" и 20 самолётов в год.
Не всё, конечно, еще пропало, но тот самый небывалый успех, который предрекали с голубых экранов, мало вероятен.вам на тему "всё пропало".
Я не совсем понял (вернее - совсем не понял) - почему наличие косвенно (и даже прямой) господдержки исключает коммерческий подход??Да какая к черту коммерция в авиации? И А и Б получают миллиардные субсидии от правительств и сейчас "меряются", кто больше получил и должен быть больше наказан.
Не стоит переливать вакуум. Ни кто расширять производство даже до 70 шт в год не станет "до постановки машины на крыло" и появления реального пакета заказов.Хорошо, согласен. 20 самолётов в год - мало. Но вкладывать в расширение до >70 - не много? Исходя из текущих заказов - много
полторы за прошлый (ибо ресурсный вряд ли можно считать за полноценный с точки зрения объема сборочных работ - по системам, оборудованию и т.п.).В данный момент могут 3 в год (за прошлый 2 машины построили или 3?)
Какой смысл собирать заказы на 10 лет вперед? На первые несколько лет есть и хватит вполне. ИМХО главное не переторопить. Пусть все идет своим чередом, а мощности, опять таки ИМХО, надо подгонять под потребности российского рынка, с учетом прогноза роста.Конечно. Зачем нужно увеличение возможностей завода, при отсутствии продукции, которая загрузит увеличенные возможности ? Как минимум преждевременно: самолёт еще не сертифицирован, серийного производства нет и заказов в таком объеме тоже нет: 10 + 16 + 50 = 76 (всего 76. Пока. Мягкие сделки не суммировал.
Российский рынок к середине 2020-х будет поглощать over 70 МС-21 ежегодно?? Да Вам надо наниматься в маркетинговый отдел "Росавиации"!мощности, опять таки ИМХО, надо подгонять под потребности российского рынка, с учетом прогноза роста.
ИМХО Проект МС-21 необходимо "вылизать" с учетом тех проблем, которые возникали с SSJ. То есть добиться как минимум экономических показателей эксплуатации, сравнимых с Боинг или Эйрбас одноклассных моделей. Вот такую задачу надо ставить - чтоб на копейку, да выгоднее. А будет достойный товар и мировой рынок никуда не денется - с такими то темпами роста.Да какая Вам прибыль? Порог безубыточнисти лежит между 200 и 300 ед. Погосян для ССЖ помнится называл 300! Для МС,полагаю,где то рядом.
Впрочем,мнение личное,желающим оспорить - плиз!
2017-й Российские авиакомпании ставят рекорды по закупкам самолетов. Парк пополняют практически все отечественные перевозчики. В 2017 году российские перевозчики закупили 142 самолета, пишет газета «Коммерсантъ». Самые популярные — узкофюзеляжные суда.Уже не первый раз встречаю ваши 20 самолётов в год. Постоянно повторяете эту цифру.
Это что, возможности, по-вашему, на сейчас?
На 21-й год?
На 25-й?
При имеющейся производственной мощности 180 Б787 в год - заказов на 5 лет. И то, сокращают производство до 12 в месяц.Вот Боинг лохи то. Зачем только они набрали твердых контрактов, например, на 910 штук Б787 еще до поставок.
Или Аэрбас на 582 А350
Нет лучше заказов не набирать и кормить народ тупыми новостями про мягкие контракты с фейковыми компаниями.
Планирование это для лохов?
Почитал... Вот где вода... все как обычно, в будущем времени...Сердюков:
Злые языки клевещут, что завод «Алабуга-Волокно» в ОЭЗ «Алабуга» приступил к производству композитов для МС-21.И соответственно будем закупать у Китая все необходимые материалы, как сейчас делаем для крыла МС-21