MC-21 - новости проекта

А что, существующее производство способно изготовить 70 штук в год?
То есть нужно производство ради производства ? Или ради понтов с голубых экранов "мы можем выпустить 70 самолётов в год" но у нас нет столько заказов
Самолёта еще по факту нет (сертификация идёт вяло, опытные борта летают не все, есть проблемы с материалами с санкциями и т.д. и т.п.). Заказов на МС-21 тоже нет (во всяком случае пока) на 70 бортов в год. В чем великий смысл ? Производсто не приведет к увеличению заказов.
 
Реклама
Ещё интереснее, что эту хрень опубликовал сайт Авиапорт
Тут вообще винегрет из дат и цитат. Смешались кони, люди, мухи и котлеты. Цитата Рогозина из 2017 года вообще походу:
"По информации АС Байкал ТВ, сегодня мощности завода позволяют собирать до 10 самолетов в год. Задача - пошагово цифру увеличивать и к 2024 году добиться максимума.
- Вы должны выйти на производство 70 самолетов в год. Напомню, что в лучшие годы Советского Союза выпускали максимум 75 гражданских самолетов в год, а здесь один завод, - подчеркнул Дмитрий Рогозин, заместитель председателя правительства РФ" Оценил перспективы авиационного завода | grb — коллективный блог
 
То есть нужно производство ради производства ? Или ради понтов с голубых экранов "мы можем выпустить 70 самолётов в год" но у нас нет столько заказов
Самолёта еще по факту нет (сертификация идёт вяло, опытные борта летают не все, есть проблемы с материалами с санкциями и т.д. и т.п.). Заказов на МС-21 тоже нет (во всяком случае пока) на 70 бортов в год. В чем великий смысл ? Производсто не приведет к увеличению заказов.
Извините, Ваш полёт мысли несколько мутен. При чём тут производство ради производства, когда идёт о возможностях завода?
Сформулируйте свой вопрос точнее, плииз.
 
Сформулируйте свой вопрос точнее, плииз.
Конечно. Зачем нужно увеличение возможностей завода, при отсутствии продукции, которая загрузит увеличенные возможности ? Как минимум преждевременно: самолёт еще не сертифицирован, серийного производства нет и заказов в таком объеме тоже нет: 10 + 16 + 50 = 76 (всего 76. Пока. Мягкие сделки не суммировал. Есть опыт уже, когда мягкое размягчается еще дальше)

1574024484559.png
 
Сразу вспомнились слова экс зам.министра транспорта РФ В.М.Окулова, что мир "страдает" от дуополии, произнесенные им на Транспортном форуме Сибири несколько лет назад.
Не исключено, что Слюсарь навербовал страдающих на 50 самолетов в год. Краем глаза взглянуть бы на список, поскольку пока с заказами на МС21 как то жидковато.
Наверное, нам намекают на очередной хитрый план?
 
Конечно. Зачем нужно увеличение возможностей завода, при отсутствии продукции, которая загрузит увеличенные возможности ?
Реальные производственные мощности завода на сегодня едва ли позволят "клепать" и 20 самолётов в год.
Обсуждать на этом фоне "кукареку" о росте производства до 100500 машин и переливать вакуум из пустого в порожнее - полная глупость.
За исключением одного случая - Вам как и "говорящей голове" не терпится "прокукарекать". Ему про небывалый успех, вам на тему "всё пропало".
Однако ему то за это платят. А Вам оно зачем?
 
Реальные производственные мощности завода на сегодня едва ли позволят "клепать" и 20 самолётов в год.
Хорошо, согласен. 20 самолётов в год - мало. Но вкладывать в расширение до >70 - не много? Исходя из текущих заказов - много.

вам на тему "всё пропало".
Не всё, конечно, еще пропало, но тот самый небывалый успех, который предрекали с голубых экранов, мало вероятен.
Есть такое выражение "не по Сеньке шапка". Хотелось бы, чтоб у нас научились соотносить желания и возможности, тогда может и все пропальщиков станет меньше (реальность начнёт сходиться с заявленным => нет причин затевать тему об очередном прорыве в обратную сторону , когда делают грозу, а получают козу).
Вы так не считаете? Можно пофантазировать? Например: "Ведётся разработка самолёта нового поколения с применением новых технологий. Построено Х экземляров, проводятся испытания. Ожидается, что новый лайнер по своим техническим характеристикам не будет уступать лучшим экземплярам всемирно известных производителей авиационной техники". И после этого помолчать до появления вменяемых результатов испытаний. Без бравурных "наступаем на пятки конкурентам" (это тем, которые летают УЖЕ, а мы еще затылок чешем где усилить крыло). Вот в этих мелочах вся разница и вся причина холиваров

#АУ , если админ сочтет за жесткий офтоп
 
 
Да какая к черту коммерция в авиации? И А и Б получают миллиардные субсидии от правительств и сейчас "меряются", кто больше получил и должен быть больше наказан.
Я не совсем понял (вернее - совсем не понял) - почему наличие косвенно (и даже прямой) господдержки исключает коммерческий подход?? :eek::eek: И даже если абстрагироваться от коммерческих соображений - какой экономический и технический смысл в многократно избыточных производственных мощностях??
 
Хорошо, согласен. 20 самолётов в год - мало. Но вкладывать в расширение до >70 - не много? Исходя из текущих заказов - много
Не стоит переливать вакуум. Ни кто расширять производство даже до 70 шт в год не станет "до постановки машины на крыло" и появления реального пакета заказов.
"Говорящая голова" прокукарекала, а там "хоть не рассветай". Работа у него такая...
"Собака лает - караван идёт"
Если тем временем выведут производственные мощности на 20 штук в год - это уже здорово.
 
Реклама
В данный момент могут 3 в год (за прошлый 2 машины построили или 3?)
полторы за прошлый (ибо ресурсный вряд ли можно считать за полноценный с точки зрения объема сборочных работ - по системам, оборудованию и т.п.).
Если считать за факт завершения постройки начало летных испытаний или передачу на статические/ресурсные испытания, то пока выходит так:
2016 - статический
2017 - 1 (первый летный)
2018 - 1 (второй летный) + ресурсный
2019 - 1 (третий летный) + ждем выкатку четвертого летного (но взлетит то он вроде по планам только в следующем году)
 
Конечно. Зачем нужно увеличение возможностей завода, при отсутствии продукции, которая загрузит увеличенные возможности ? Как минимум преждевременно: самолёт еще не сертифицирован, серийного производства нет и заказов в таком объеме тоже нет: 10 + 16 + 50 = 76 (всего 76. Пока. Мягкие сделки не суммировал.
Какой смысл собирать заказы на 10 лет вперед? На первые несколько лет есть и хватит вполне. ИМХО главное не переторопить. Пусть все идет своим чередом, а мощности, опять таки ИМХО, надо подгонять под потребности российского рынка, с учетом прогноза роста.
 
мощности, опять таки ИМХО, надо подгонять под потребности российского рынка, с учетом прогноза роста.
Российский рынок к середине 2020-х будет поглощать over 70 МС-21 ежегодно?? Да Вам надо наниматься в маркетинговый отдел "Росавиации"! :D Или - на худой конец - в ПАО "Ил". До обещанного ими "соединения тысячи самолетов" к 2016 г. конечно далеко - но все же... :D:D
 
Да какая Вам прибыль? Порог безубыточнисти лежит между 200 и 300 ед. Погосян для ССЖ помнится называл 300! Для МС,полагаю,где то рядом.
Впрочем,мнение личное,желающим оспорить - плиз!
ИМХО Проект МС-21 необходимо "вылизать" с учетом тех проблем, которые возникали с SSJ. То есть добиться как минимум экономических показателей эксплуатации, сравнимых с Боинг или Эйрбас одноклассных моделей. Вот такую задачу надо ставить - чтоб на копейку, да выгоднее. А будет достойный товар и мировой рынок никуда не денется - с такими то темпами роста.
 
Уже не первый раз встречаю ваши 20 самолётов в год. Постоянно повторяете эту цифру.
Это что, возможности, по-вашему, на сейчас?
На 21-й год?
На 25-й?
2017-й Российские авиакомпании ставят рекорды по закупкам самолетов. Парк пополняют практически все отечественные перевозчики. В 2017 году российские перевозчики закупили 142 самолета, пишет газета «Коммерсантъ». Самые популярные — узкофюзеляжные суда.

Количество самолетов в парке российских авиакомпаний к 2037 году почти удвоится, ожидает европейский авиаконцерн Airbus. Вопрос только в том, сколько новых крылатых машин будет с наклейкой «Made in Russia».

Число самолетов в парке авиакомпаний из России и СНГ к 2037 году почти удвоится с 857 до 1,7 тыс. Такие данные представил европейский авиаконцерн Airbus на форуме «Крылья будущего».

Авиакомпаниям РФ и СНГ потребуется 1220 новых самолетов, общая стоимость которых в каталожных ценах составит 175 млрд долл. Спрос на узкофюзеляжные самолеты составит почти 1 тыс. машин, потребность в самолетах средней размерности составит 140 машин, спрос на широкофюзеляжные модели составит еще почти 40 самолетов. Потребность в самолетах сверхбольшой размерности – 44 самолета, прогнозирует Airbus.
 
Вот Боинг лохи то. Зачем только они набрали твердых контрактов, например, на 910 штук Б787 еще до поставок.
Или Аэрбас на 582 А350

Нет лучше заказов не набирать и кормить народ тупыми новостями про мягкие контракты с фейковыми компаниями.

Планирование это для лохов?
При имеющейся производственной мощности 180 Б787 в год - заказов на 5 лет. И то, сокращают производство до 12 в месяц.
Сколько МС-21 в год сейчас готовы производить? Не больше 20-25. У авиакомпаний тоже свои планы.
 
Сердюков: "В этом плане сегмент МС-21 - более перспективный. В ближайшие два десятилетия авиакомпаниям России потребуется от 800 до 1000 самолетов в этом сегменте, в мире - порядка 30 тысяч новых самолетов такого типа ..."
 
Реклама
И соответственно будем закупать у Китая все необходимые материалы, как сейчас делаем для крыла МС-21
Злые языки клевещут, что завод «Алабуга-Волокно» в ОЭЗ «Алабуга» приступил к производству композитов для МС-21.
 
Назад