Исходя из подвижек ПД-14 вглубь номеров выпускаемых бортов, можно ответить, что когда будет готов ПД-14. Непроверенные слухи доходили, что для испытаний просто ремоторизуют уже существующий борт.Когда с ПД-14 взлетит?
Первым будет строящийся сейчас крайний борт(005)- предварительно середина 2020 года(без точных указаний сроков; +процесс весьма сложен и ответственен, так что возможны подвижки на более позднее время), затем ремоторизируют первый летный экземпляр(001). Регистрационные номера воздушных судов к сожалению в уме не держу, но где то на просторах интернета вроде встречал( в том числе и на не построенные ВС).Исходя из подвижек ПД-14 вглубь номеров выпускаемых бортов, можно ответить, что когда будет готов ПД-14. Непроверенные слухи доходили, что для испытаний просто ремоторизуют уже существующий борт.
Есть видео на ютубе про непосредственно ручки. Они синхронизированы - шевелишь одну, поворачивается и другаяЕсть вопрос относительно концепции активных боковых ручек- как решили вопрос приоритета, если пилоты по разному их отклоняют или же ошибка автоматики с одной из них;
Применяемые на самолётах Airbus для управления по крену и тангажу несвязанные боковые рукоятки по многочисленным отзывам пилотов и представителей авиакомпаний обладают малой информативностью в части отображения одновременного участия пилотов в управлении. Поэтому в КСУ-МС-21 применены связанные по усилиям БРУ, что устраняет указанный недостаток. Посты управления педалями связаны механической тягой с развязывающей пружиной.Есть вопрос относительно концепции активных боковых ручек- как решили вопрос приоритета, если пилоты по разному их отклоняют или же ошибка автоматики с одной из них; есть ли механизм разделения ручек подобный боинговскому относительно штурвалов?
Я прочел всю ветку, но вроде подобной информации не припоминаю(возможно пропустил, когда мысли были не о том, так как читал ветку параллельно с многими темами катастроф- чтоб немного развеяться от тяжести прочтения этих самых веток). Если это было где то ранее- дайте пожалуйста ссылку.
Видео просматривал, там Роман Таскаев дает комментарии относительно ручек, но ответов на вышеприведённые вопросы(приоритет, нештатная ситуация) там нет.Есть видео на ютубе про непосредственно ручки. Они синхронизированы - шевелишь одну, поворачивается и другая
Через 10 минут должен начать полеты МС.
Через 10 минут должен начать полеты МС.
А ручки связаны намертво? Или все же рассоединяются при превышении некоторого усилия, как штурвалы в Боингах?Применяемые на самолётах Airbus для управления по крену и тангажу несвязанные боковые рукоятки по многочисленным отзывам пилотов и представителей авиакомпаний обладают малой информативностью в части отображения одновременного участия пилотов в управлении. Поэтому в КСУ-МС-21 применены связанные по усилиям БРУ, что устраняет указанный недостаток. Посты управления педалями связаны механической тягой с развязывающей пружиной.
В ролике был момент, когда шевелили одну, а вторая оставалась неподвижной. Т.е. вероятно есть варианты. Да и не думаю, что связаны механически, просто загрузка каким нибудь соленоидом(я не знаю как)А ручки связаны намертво? Или все же рассоединяются при превышении некоторого усилия, как штурвалы в Боингах?
Короче заморочились конкретно, зная об минусах на других типахОбещали ручку с обратной связью по положению рулевых поверхностей (РП).
Здесь тоже не без минусов. Ручки будут заметно дороже.Короче заморочились конкретно, зная об минусах на других типах
ИМХО, опрометчивое обещание.Обещали ручку с обратной связью по положению рулевых поверхностей (РП). В этом случае имеем: пилот отклоняет одну ручку, изменяя положение РП, при этом обе ручки движутся синхронно с этими самыми РП.