MC-21 - новости проекта

Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
Точно столько? У меня данные
Точно можно будет сказать, когда доки появятся. Сейчас пока на лавке бабок подслушал.
p.s. возможно обновляется что-то. Слышал, что два - по 7750л и два по 4320 + расходные по тысяче. Но в целом порядок цифр понятен 26-27 тысяч литров
 
R

roron

Старожил
Точно можно будет сказать, когда доки появятся. Сейчас пока на лавке бабок подслушал.
p.s. возможно обновляется что-то. Слышал, что два - по 7750л и два по 4320 + расходные по тысяче. Но в целом порядок цифр понятен 26-27 тысяч литров
По моим данным: 1) Бак-кессон №1 центропланный (17620 л) 2) Бак-кессон №2 левый (4690 л) 3) Бак-кессон №2 правый (4690 л)
В баке-кессоне №2 будет расходный отсек
 
Последнее редактирование:
Pit

Pit

Старожил
Вообще то у МС-21 куцые крылышки по сравнению с аналогами.
За что это Вы Яку дальность подрезали? 120 пассажиров на 2500 он вёз ещё с МВМ 56,5. А сейчас МВМ до 57,5 дотянули (правда "в индивидуальном порядке").

оно не алюминиевое? там есть подогрев? теплоизоляция кессона?
Не исключено, что собака порылась в ограничениях по двигателю. Но для более подробного ответа надо как минимум порыться в КДСТ на оба типа.
 
bombdropper

bombdropper

Местный
За что это Вы Яку дальность подрезали? 120 пассажиров на 2500 он вёз ещё с МВМ 56,5. А сейчас МВМ до 57,5 дотянули (правда "в индивидуальном порядке").


Не исключено, что собака порылась в ограничениях по двигателю. Но для более подробного ответа надо как минимум порыться в КДСТ на оба типа.
Мопед не мой.
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
крыло и фюзеляж МС-21 проверили на прямое воздействие молнии?
 
Последнее редактирование:
Siledka

Siledka

Старожил
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
У российского авиалайнера XXI века новая проблема - самолёт оказался не готов к полётам
В тексте шедевра указано, что самолёт без "западных" испытаний на "западный" рынок не пустят. И "ужосвсёпропало" - самолёт поднимать не за чем.
А я вот ни как не могу вспомнить, какой из западных заказчиков ждёт МС-21 в 2021. Да и вообще его ждёт.
Может у меня память слаба и Вы мне поможете?

P.s Вы нафига эти глупости тиражируете?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Вопрос без подковырки: молниезащита - это требование по безопасности. Чтобы самолёт допустили к полётам в аэропорт другой страны он должен выполнять ряд требований этой страны, в том числе, по шумам. А вот безопасность от ударов молний в эти требования входит? Если да, то сертифицировать надо, потому как иначе нельзя не только продавать, но и летать. Если нет - можно не торопиться.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
МС-21 и так на мировой рынок в ближайше обозримые годы не попадет. Сертификация EASA, конечно, +10 к авторитету, но и без нее можно летать куда угодно и невозбранно.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Дегунцов Олег, не уверен. Конечно, полная сертификация не нужна. Но нельзя летать, если самолёт не сертифицирован по шумам. Нельзя летать, если самолёт не сертифицирован по требованиям к эвакуации пассажиров. А вот с молниями - не знаю.
 
Последнее редактирование:
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Бурундук, про шумы fakenews пока еще не писали.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
В любом случае испытания на HIRF проводить нужно. Можно, конечно, сделать это дома в не сертифицированной EASA лаборатории, чтобы получить СТ Росавиации. Этого будет достаточно, чтобы летать куда угодно. Но чтобы продавать "там", надо потом повторить "у них" для CT EASA. Испытания эти недешёвые, и логичнее было бы всё совместить. SSJ, к примеру, проходил их в Италии, под эгидой SJI. Но у Иркута такого партнёра в Европе нет. Посему логично посчитать, что выгоднее - сертифицировать нашу лабораторию в EASA или снова провести тесты там.
Конечно, всё сказанное не говорит о справедливости панических кличей "всёпропало" на сомнительных ресурсах.
 
Последнее редактирование:
Бурундук

Бурундук

Старожил
всё сказанное не говорит о справедливости панических кличей "всёпропало" на сомнительных ресурсах.
"Всёпропало" по этой причине, на мой взгляд, совсем не грозит. Выявили проблему, наметили возможные пути решения, выбирают лучший, времени в запасе почти два года - нормальная планомерная работа.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Выявили проблему, наметили возможные пути решения
Тут даже слово "проблема" на мой взгляд, не подходит. Скорее, рассмотрели предстоящие задачи, требующие определённых решений на "верхнем" уровне.
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
Объединенная авиастроительная корпорация планирует выпускать до 120 самолетов МС-21 в год
Планируется, что поставки МС-21 начнутся во второй половине 2021 года

 
Последнее редактирование:
Р

Роман Антипов

Старожил
А что, 70 бортов в год уже не хватает?
 
Реклама