MC-21 - новости проекта

Реклама
Это нужно смотреть в сравнении с общим временем задержки реакции машины на дачу ручки.
Реакция машины явно будет сглаживать колебания от перекладки рулей, тут наверное сложней будет понять, то ли это реакция конкретно на это отклонение, то ли реакция на некую совокупность отклонений рулей.
 
Fishbed, ну, можно же, наверное, посмотреть, какое время проходит (при полёте в спокойном воздухе - это важно) от момента единичной дачи ручки до начала изменения угла тангажа.
 
Ну если вы заметили, самолет садится в дождь с ветром, а машина идет ровно - именно благодаря парирующим действиям пилота, довольно размашистым и резким.
 
Ну если вы заметили, самолет садится в дождь с ветром, а машина идет ровно - именно благодаря парирующим действиям пилота, довольно размашистым и резким.
Про систему устойчивости что нибудь слышали? Демпфер крена , тангажа и рыскания?
 
Кроме демпфера рысканья, который есть почти везде на лайнерах, такое есть на самолетах с FBW. По сути это просто реакция на угловую скорость, когда управляющие поверхности становятся против вращения, соразмерно угловой скорости. Но не очень много, чтобы не получить перекомпенсацию и в итоге раскачку. Хорошая штука
 
@A_Z, @Sergey-nn, посмотрел запись в normal law. Задержка между отклонением ручки на ~8 градусов за интервал около 0.7 секунды, и достижения заданного ручкой угла поверхностями управления, составляет 0.18 секунды.
Формально да, это задержка, признаю, если не брать в расчет ее значение.
Спасибо.
 
Pani na czerwonym dywanie, Ваше представление неверно. Эти вещи- чувствительность при напряжении никак не взаимосвязаны. При напряжении возможно отвлечение внимания, но никак не уменьшается чувствительность.
#автоудаление
#оффтоп
 
Pani na czerwonym dywanie, Ваше представление неверно. Эти вещи- чувствительность при напряжении никак не взаимосвязаны. При напряжении возможно отвлечение внимания, но никак не уменьшается чувствительность.
#автоудаление
#оффтоп

Если у вас "чувствительный элемент" - кисть руки, то представление Пани совершенно верное. Любое напряжение снижает чувствительность. Наибольшая чувствительность - при расслабленной кисти.
#автоудаление
 
Мантуров назвал сроки поставок лайнеров МС-21 зарубежным заказчикам
30 декабря 2019
Поставка российских пассажирских самолётов МС-21 в страны дальнего зарубежья может стартовать с 2023 года. Об этом сообщил сегодня, 30 декабря, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

«Коммерческие поставки стартуют в 2021 году. Мы начнём поставлять сначала российским эксплуатантам, (потом) ближнему зарубежью. В портфеле заказов есть заказчики из дальнего зарубежья, но (эти поставки) будут ориентированы на 2023−2024 годы», — сказал глава Минпромторга в эфире телеканала «Россия-24».
Мантуров назвал сроки поставок лайнеров МС-21 зарубежным заказчикам: EADaily
 
Реклама
Если у вас "чувствительный элемент" - кисть руки, то представление Пани совершенно верное. Любое напряжение снижает чувствительность. Наибольшая чувствительность - при расслабленной кисти.
#автоудаление
Чтоб Всем было понятно- попрошу аргументировать. Это Вам поможет составить правильное мнение, хотя бы для себя:)
#оффтоп
 
При длительном и максимально сильном напряжении можно достичь физиологической дисфункции, о котором вы говорите(следствие гипоксии). Наступит оно приблизительно через 45сек-2 минуты(индивидуально). В рассматриваемом же случае нет такого напряжения и упомянутая дисфункция практически недостижима. Само утверждение безусловно правильно при определенных условиях; в рассматриваемом контексте(видео выше)- ложное.
Сама чувствительность зависит от ЦНС(возбуждена/угнетена). У одного и того же человека может сильно варьироваться при том по собственным ощущениям. Также чувствительность многие считают пониженной при возникновении новых «соседствующих»(локальных) ощущениях- болячки, мозоли и тд; факт в том что индивид может отвлекаться на них и полностью «потерять чувствительность», другой же индивид может на все эти соседствующие ощущения отреагировать постфактум(распознать закончив процесс), сконцентрировав внимание на главном-том что хочет ощутить. Тут уже в дело вступает индивидуальная психология.
Знания всегда хороши в комплексе, а вырванное из контекста знание чаще вредит.
#оффтоп
 
Последнее редактирование:
Чтоб Всем было понятно- попрошу аргументировать. Это Вам поможет составить правильное мнение, хотя бы для себя:)
#оффтоп

Не хотел отвечать, ибо считаю вопрос риторическим, но из уважения к трудам Пани, отвечу.

Я не занимался научным обоснованием этого факта, но столкнулся с ним при повышении квалификации автовождения. Инструктор заметил, что я слишком "крепко за баранку держусь" и требовал расслабленного держания руля. Никакого максимального напряжения и близко не было. Действительно, при расслаблении кисти точность вождения повысилась. Я пробовал рулить буквально двумя пальчиками - тоже хорошо получается.

Ну, и собственный опыт рыболова-любителя. При ловле на "софт пластик", когда рыба не очень активна, да и "на муху" тоже, чтобы почувствовать легкую поклевку, кисть руки надо расслаблять максимально. Я еще и глаза иногда прикрываю, для лучшего сосредоточения.

Так что правильные выводы меня жизнь заставляет делать.

#автоудаление
#оффтоп
 
Последнее редактирование:
...

Я не занимался научным обоснованием этого факта, но столкнулся с ним при повышении квалификации автовождения. Инструктор заметил, что я слишком "крепко за баранку держусь" и требовал расслабленного держания руля. Никакого максимального напряжения и близко не было. Действительно, при расслаблении кисти точность вождения повысилась. Я пробовал рулить буквальном двумя пальчиками - тоже хорошо получается.

...

#автоудаление
#оффтоп
Как говорил мне мой первый летальный инструктор - "ручку надо держать как ложку - крепко, но не сильно"
 
Как говорил мне мой первый летальный инструктор - "ручку надо держать как ложку - крепко, но не сильно"
Это цитата из Маркуши - "Вам взлёт". :) Причём в книге он тоже ссылался на своего инструктора.
Так что корни этой мудрости уходят в историю авиации глубоко...
#ау
 
Реклама
Я практик в управлении лошадью. Точные команды поводом (например, при выполнении элементов выездки) даются при расслабленной кисти.

Английский жокей и писатель Дик Френсис во время войны был лётчиком: сначала летал на истребителе, потом на бомбере. Когда он был в летном училище и инструктор узнал, что он жокей, то сказал, что конники лучше и быстрее други х обучаются управлению самолётом. Сказывается практика точных воздействий пальцами рук и выработанное ездой чувство равновесия :)
 
Назад