В чем тогда "секрет" успеха Ан-12 и неуспеха Ан-10?Ан-12 взлетел на 9 месяцев позже Ан-10 (декабрь и март 1957, соответственно)
"Решающая" катастрофа - май 1972, а Ан-12 в 73-ем уже с производства сняли.
Так что никакого "учли" там быть не может.
Видимо близнецы были с разными яйцами..В чем тогда "секрет" успеха Ан-12 и неуспеха Ан-10?
Всё бы хорошо. Последнее предложение неубедительно. Ан-10 полетал менее 15 лет, а Ан-12 более полвека.
Маск даже при полной убыточности мероприятия напечатал бы их на 3D, потому как инновационность - тот конёк которым он бабло вытрясает.Вообще то даже у Маска на Фальлконе некоторые двигатели (ориентации кажется) сделаны на 3D принтерах.
Видимо близнецы были с разными яйцами..
Разве кто-то из этого тайну делает? Ан-12 после резонансных катастроф Ан-10 доработали.В чем тогда "секрет" успеха Ан-12 и неуспеха Ан-10?
А главным преимуществом, конечно, является устойчивость к магнитным минам, это минный тральщик.Масса такого корпуса в 2,5 раза меньше аналогичного корпуса из традиционных материалов, а прочность выше в 1,5 раза. Корпус не подвержен коррозии. Срок его службы практически неограничен.
Поэтому я и взял слово "секрет" в кавычки. Разумеется, самолет дорабатывали и в процессе эксплуатации. И это вполне нормально.Разве кто-то из этого тайну делает? Ан-12 после резонансных катастроф Ан-10 доработали.
Видимо близнецы были с разными яйцами..
По ходу выпуска самолета Ан-12А заводом № 64, начиная с машин с серийными номерами 2400901 и 2340701, было сделано одно из важнейших усовершенствований конструкции самолета —введены усиленные панели центроплана крыла. Это позволило увеличить взлетную массу машины до 61 тонны, а посадочную —до пятидесяти восьми. Величина полезной нагрузки Ан-12А достигла двадцати тонн.
Произведение Бена Рича оставило после прочтения двойственное впечатление: вроде один из постулатов был, как я помню, создавать самолёты максимально из имеющихся узлов и агрегатов, дабы минимизировать затраты, но видя из открытых источников бюджеты на разработки, почему то вспоминается Элон Маск)Именно потому, что на собственные средства очень трудно делать НИОКР. Вот и сшибают, где могут. Ни Боинг, ни Локхид не могут себе позволить иметь свое ЦАГИ, ВИАМ, ВИЛС, НИИАС и сотни других гос. НИИ.
Читаешь мемуары какого-нибудь Бена Рича и поражаешься ограниченности их ресурсов.
У "соседей" и гетинакс - лёгкий композит.А чтобы поддержать разговор про композиты. У соседей эта тема тоже умы будоражит не меньше наших.
Даже с опережением, хотя обычно авиация в таких вопросах ведёт.
Интересна еще его устойчивость к гидроудару вызываемому взрывом.А главным преимуществом, конечно, является устойчивость к магнитным минам, это минный тральщик.
Уже шесть штукнаклепалииспекли.
На новейших СУ CFM LEAP топливные форсунки!выполнены по аддитивной технологии. Добиться такой пространственной геометрии другими известными технологиями было невозможно. Тоже для рекламных целей считаете? Конечно за аддитивными технологиями будущее, спорить с этим смешно.Маск даже при полной убыточности мероприятия напечатал бы их на 3D, потому как инновационность - тот конёк которым он бабло вытрясает.
Некоторые, не все конечно, части аммортстойки, есть ещё подкосы, распоры подкосов, корпус цилиндра поворота носовой стойки, тяги, шлиц-шарниры и тд.В какой именно части? Амортстойку уж точно не стоит
Всё остальное тем более не стоит.Амортстойку уж точно не стоит
Опять же повторюсь: maintenance cost. Можно делать из чего угодно и какими угодно технологиями, вопрос в экономике, окупаемости продукта для завода, для эксплуатантаНа новейших СУ CFM LEAP топливные форсунки!выполнены по аддитивной технологии. Добиться такой пространственной геометрии другими известными технологиями было невозможно. Тоже для рекламных целей считаете? Конечно за аддитивными технологиями будущее, спорить с этим смешно.
Что такое аддитивные технологии, и что такое 3D принтинг-это одинаковые производственные процессы или разные?Пресс релизы нам пересказывать, нет нужды.Некоторые, не все конечно, части аммортстойки, есть ещё подкосы, распоры подкосов, корпус цилиндра поворота носовой стойки, тяги, шлиц-шарниры и тд.
форсунки, говорите?На новейших СУ CFM LEAP топливные форсунки!выполнены по аддитивной технологии. Добиться такой пространственной геометрии другими известными технологиями было невозможно.
"Аддитивные технологии" - это для инноваторов, "3D принтинг" - для домохозяек.Что такое аддитивные технологии, и что такое 3D принтинг-это одинаковые производственные процессы или разные?Пресс релизы нам пересказывать, нет нужды.
При чем здесь Гагарин? Более эффективные форсунки обеспечивают более оптимальное горение топливо-воздушной смеси,форсунки, говорите?
невозможно, говорите?
а как же они на Луну без этих форсунок летали? А как Гагарин летал!?
Соврали поди!
Видать правы самые святые отцы - Земля плоская!
А если серьёзно: по сообщениям СМИ оценить где именно аддитивные технологии необходимы, а где их применили чисто для рапорта "о небывалом прорыве" - не получится.
Что же касается Маска, то он не мог "выкатить" своё детище НЕ заявив что оно совершенно технологически бесподобное, и равных ему быть не может потому как похожих технологий у других нет. Это НЕ значит, что они гарантированно применили "3D печать" только для рапорта, но не доказывает и исключительные свойства тех форсунок. Сумели же наши еще во времена Гагарина создать впрыск топлива который обеспечивает выстилание "горючкой" стенок камеры сгорания. Выстилания изнутри, что позволяет использовать температуру горения выше температурной стойкости окружающих материалов. И никаких 3D принтеров...