MC-21 - новости проекта

Реклама
М

МиГ-31

Старожил
...

Я не занимался научным обоснованием этого факта, но столкнулся с ним при повышении квалификации автовождения. Инструктор заметил, что я слишком "крепко за баранку держусь" и требовал расслабленного держания руля. Никакого максимального напряжения и близко не было. Действительно, при расслаблении кисти точность вождения повысилась. Я пробовал рулить буквальном двумя пальчиками - тоже хорошо получается.

...

#автоудаление
#оффтоп
Как говорил мне мой первый летальный инструктор - "ручку надо держать как ложку - крепко, но не сильно"
 
YB

YB

Старожил
От меня инструктор требовал пилотировать, держа ручку пальцами, и тогда самолёт шёл ровно и послушно.
 
A

A_Z

Старожил
Как говорил мне мой первый летальный инструктор - "ручку надо держать как ложку - крепко, но не сильно"
Это цитата из Маркуши - "Вам взлёт". :) Причём в книге он тоже ссылался на своего инструктора.
Так что корни этой мудрости уходят в историю авиации глубоко...
#ау
 
G

gadyuka

Новичок
Я практик в управлении лошадью. Точные команды поводом (например, при выполнении элементов выездки) даются при расслабленной кисти.
Английский жокей и писатель Дик Френсис во время войны был лётчиком: сначала летал на истребителе, потом на бомбере. Когда он был в летном училище и инструктор узнал, что он жокей, то сказал, что конники лучше и быстрее други х обучаются управлению самолётом. Сказывается практика точных воздействий пальцами рук и выработанное ездой чувство равновесия :)
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Даже специалисты не всегда понимают, где кончается первое и начинается второе.
#ау
А между психологией и физиологией и нет (и не может быть - в принципе) четкой грани. Поэтому и говорят обычно о психофизиологии человека.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Народ, а что за удивительное я вижу на викидот?? Борт № 21009 списан. Что за новости?
зав.№рег №п/пэксплуатантстатус
2100521005300.
oak.gif
ОАК
Ресурсные испытания
21001730513002017
oak.gif
ОАК
Летает ЛИК в Жуковском
21002-300.
oak.gif
ОАК
Статические испытания в ЦАГИ
21003210033002018
oak.gif
ОАК
Летает
21003730533002018
oak.gif
ОАК
Летает ЛИК в Жуковском
2100473054300.
oak.gif
ОАК
Летает
2100521005300.
tbd.gif
TBD
Заказан
2100621006300.
tbd.gif
TBD
Заказан
2100621006300.
oak.gif
ОАК
Летает
2100721007300.
tbd.gif
TBD
Заказан
2100821008300.
tbd.gif
TBD
Заказан
2100921009400.
oak.gif
ОАК
Списан
 
The_Spirit

The_Spirit

Новичок
А что там вообще за каша с номерами? Почему заводские 21003, 21005 и 21006 задвоились? И когда успел полететь пятый, который в этом списке один из 21006?
 
Реклама
The_Spirit

The_Spirit

Новичок
73056 летал в конце декабря
Я в курсе, ветку регулярно читаю, просто залогиниваюсь и пишу крайне редко. Но тогда было объявлено, что это полетел четвертый экземпляр. А по этой табличке выше "летает" уже пять. 73056 это 21003 или 21006? Кто там лишний среди летающих? Я вроде тоже только четыре поднятых помню.
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
Та
Я в курсе, ветку регулярно читаю, просто залогиниваюсь и пишу крайне редко. Но тогда было объявлено, что это полетел четвертый экземпляр. А по этой табличке выше "летает" уже пять. 73056 это 21003 или 21006? Кто там лишний среди летающих? Я вроде тоже только четыре поднятых помню.
там 4 летающих указано. Просто задвоение идет
 
Elder

Elder

Старожил
На Иркутский авиационный завод доставлены первые турбореактивные двухконтурные двигатели ПД-14 производства "ОДК - Пермские моторы". Двигатели будут впервые установлены на среднемагистральный авиалайнер МС-21, который создается в кооперации холдингов Госкорпорации Ростех.

На первом этапе двигатели переданы на участок досборки двигательных установок. После процедуры входного контроля начнется установка ПД-14 на самолет, сборка которого уже идет на Иркутском авиационном заводе. Первый полет МС-21 с новыми российскими двигателями в рамках летных испытаний ожидается в этом году.
 
O

Orchard

Местный
На Иркутский авиационный завод доставлены первые турбореактивные двухконтурные двигатели ПД-14 производства "ОДК - Пермские моторы". Двигатели будут впервые установлены на среднемагистральный авиалайнер МС-21, который создается в кооперации холдингов Госкорпорации Ростех.

На первом этапе двигатели переданы на участок досборки двигательных установок. После процедуры входного контроля начнется установка ПД-14 на самолет, сборка которого уже идет на Иркутском авиационном заводе. Первый полет МС-21 с новыми российскими двигателями в рамках летных испытаний ожидается в этом году.
 
A

ATC-Controller

Местный
Ув. Иркутяне, не слышно ли там у вас, когда чевёртая машина пойдёт на Ульяновск?
 
Elder

Elder

Старожил
Отечественный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для нового российского самолета МС-21 планируется создать до конца 2023 года, такие сроки обозначены в документации для участников соответствующего открытого конкурса.

В настоящее время основу бортового электронного оборудования МС-21 составляют системы французской компании Thales и американских Honeywell и Rockwell Collins.

В частности, в проекте приложения к планируемому договору сказано, что разработка БРЭО, испытания на земле и в составе борта, а также получение сертификата типа должны быть завершены в четвертом квартале 2023 года. В документации уточняется, что сроки работ "могут быть уточнены с учетом сроков завершения работ по разработке БРЭО в рамках базового сертификата типа самолета МС-21, а также с учетом готовности и соответствия российских комплектующих изделий БРЭО техническим требованиям".

В корпорации "Иркут", являющейся разработчиком данного воздушного судна, РИА Новости подтвердили, что такие работы будут проведены, но отметили, что "в настоящее время еще идут конкурсные процедуры".
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
2315-2019-3073 опытно-конструкторские работы по теме "Замещение импортного оборудования из состава БРЭО ближне-среднемагистрального самолета МС-21 на отечественные аналоги"
Начальная (максимальная) цена договора: 1 702 493 279,28 Российский рубль
Общая информация

И был еще тендер на закупку тренажера (видимо на существующий комплекс)
Общая информация
Начальная (максимальная) цена договора: 378 233 650,10 Российский рубль
 
Реклама