Кто знает аэродинамическое качество МС-21?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не подсказывайтеСанкции?
безудержное импортозамещениеИнтересно сравнить с SSJ. От первого полета до передачи первого в АК прошло чуть меньше 3х лет. У МС три года будет в мае, а даже планы говорят про конец 2020, начало 2021. Санкции?
Даже не поленился прочитал. Потрясло про «одному самолёту не повезло» и вообще весь потрясающий посыл о «возникших серьёзных проблемах при испытаниях», по сравнению с которыми связь между тестером для кабелей и отказом датчика кажется детской игрой в крысуИнтересны комменты под статьёй... и вообще достоверность... пошел за попкорном
#у
То есть эти разоблачители еще и оттуда? Расходимся-))P.S. К предыдущему. Погуглил и охренел - нешуточная борьба идет между производителями профессиональных тестеров для кабельных систем. В том числе и среди платных журналисток. Вот эта вот "Надежда Попова" ранее околачивалась в "Аргументi недели". Выдавала себя за афигенного иксперта в ядерной энергетике, потом неудачно судилась и ожидаемо слилась. Дело житейское, а зарабатывать на жызнь как-то надо.
Да я сам удивился. "Народный самолет", "Президент от народа". Бгг. Не умеют они в конспирацию.То есть эти разоблачители еще и оттуда?
Почитал я эту грязноватую статейку. Прекрасный пример, как не надо делать журналистские расследования.
Реальная суть опуса такова - некий доброжелатель и борец с коррупцией переслал некой журналистке отчеты какой-то комиссии по проверке. Непонятно, что это была за комиссия, кем назначена, когда работала, каковы результаты ее работы и какие были приняты меры по результатам. Намек там есть - рекомендации для какого-то отдела ОАК. Тоись - либо информатор журналистку недопроинформировал, то ли журналистка сознательно скрыла много чего, но факт журналистской недобросовестности налицо.
Далее. Речь в статье идет о двух суммах - 392 и 95,8 млн. руб. Первая сумма в сканах не встречается. Вторая сумма, если верить словам той же журналистки ("компания "Аэрокосмические системы" в итоге за СВОЮ РАЗРАБОТКУ получила 392 млн. рублей...", а также "не забыв выплатить "за разработку" почти 400 млн.бюджетных рублей" и "с переклеенной шильдой за почти 400 млн. рублей заинтересует следственные органы.") выплачена не была - 392+95,8 не равно "почти 400", а равно почти 500. Однако, про "почти 500" журналистка не пишет.
Меж тем, оказывается, что "Аэрокосмические системы" - разработчик и производитель кабельной системы МС-21. Так что, шильдик тестера тут какбэ уплывает даже не на второй план, а на десятый.
Люди, которым всегда все ясно, исходя из установок, доверием пользоваться не могут по умолчанию.Ясно, что...
Непонятны возникшие споры....В данном случае жульничество налицо. Контракт на "почти 400 млн. бюджетных рублей", т.е. 392 млн. руб., включал собственную разработку тестера и ПО к нему. Вместо этого был закуплен готовый тестер и готовое ПО (за меньшую сумму,
Ясно, что задача журналистов выискивать "жаренные" факты, чтобы обеспечить продажу своей газеты. Но, поскольку это способствует вскрытию случаев воровства бюджетных денег, такая деятельность осуществляется в интересах общества.
OFF: я, конечно, может быть чего-то недопонимаю, (все-таки не все документы доступны), но я вообще не вижу где там нарушения. Может мне кто-нибудь пояснить?
1) 392 миллиона Авиакосмические системы получили за разработку кабельной системы.
2) ОКР на систему тестирования не был частью этого большого контракта.
Как говорят документы, опубликованные ниже, компания "Аэрокосмические системы" должна была разработать, изготовить и использовать тестовое оборудование с доработанным ПО для проверки электрических параметров БКС (бортовой кабельной сети) опытных самолетов МС-21.
OFF: А где можно почитать? Безумно интересно...PPPS: Это все мелочи - почитайте про расходы на Яровую.... Я тут видел оценочные цифры аудиторов в сравнении с расходами на авиацию - всю, вместе взятую - расходы на авиац
Можно, я отвечу? "Нарушение" было. Внутренних правил и регламентов "Авиастар-СП" и "Иркута".Там открытым текстом написано в чем "нарушение".
Очнулись. Это ещё несколько лет назад фигурировало, когда закон ещё даже не принялиOFF: А где можно почитать? Безумно интересно...
Вы наверное в мой адрес это неразобравшись в сути вопросаОчнулись. Это ещё несколько лет назад фигурировало, когда закон ещё даже не приняли