Как же низка кочка, с которой вы вещаете!Су-27 способен реализовать маневренную перегрузку +9 при существенно меньшем запасе топлива.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как же низка кочка, с которой вы вещаете!Су-27 способен реализовать маневренную перегрузку +9 при существенно меньшем запасе топлива.
Мне одному кажется, что первая часть вашего тезиса прямо противоречит второй?...в США еще сто лет назад начала складываться несколько иная система поддержки и научного сопровождения государством авиационных и космических программ, чем в СССР/РФ. ... куст научных центров NASA это прямой аналог ЦАГИ и ЛИИ
Аналога ВИАМа (Всесоюзного института авиационных материалоа) в США нет. Равно как нет и аналога ВИЛСа (Всесоюзного институра лёгких сплавов). Разработкой сплавов занимаются металлургические компании, имеющие собственные лаборатории. Сертификацию, насколько я знаю, проводят специалисты центров при металлургических ассоциациях.(не скажу за ВИАМ, не моя тема).
Иное было бы странно. У СССР - несмотря на тотальную милитаризацию экономики - таких денег просто не было.Денег эти центры жрали и жрут столько, сколько СССР и не снилось.
И что собой представляет аэродинамическая база "Боинга"?...авиационные фирмы типа Боинга располагают своей весьма нехилой аэродинамической базой,..
ИМХО, у вас несколько превратные представления. Подобные передачи осуществляются отнюдь не "по щелчку ответственных государственных чиновников" (это как раз ближе к практике СССР) - документацию и авторские права у разработчиков выкупают.Далее, это сказка, что в США КБ частные лавочки. Частная лавочка по щелчку ответственных государственных чиновников не станет отдавать РКД до последнего чертежика на шильдик тому, кого считает конкурентом. А В США это случалось не раз, начиная с ВМВ и далее.
Таки - не всегда.документацию и авторские права у разработчиков выкупают.
Ремонт в цехах и новое оборудование - необходимый этап модернизации производства. Но кроме внешних изменений неплохо бы что-то сделать с системой качества на производстве. Я столкнулся с продукцией вашего предприятия не так давно. Так вот, не знаю как у вас обстояли дела в 90х, но то что я увидел сам повергло меня в уныние.Я реально подтверждаю слова коллеги с ролика (Медведева) что завод очень сильно преобразился. А эпитеты "лучший", "самый современный," я думаю можно оставить журналистам. Работаю на предприятии уже 3-й десяток и вижу все изменения "онлайн".
А что это за шеврон у пилота? Но могу рассмотреть..На базе ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском (ZIA) на аэродроме Раменское продолжаются лётные испытания Иркут МС-21-300.
Вот эти ребятаТолько сейчас обратил внимание: какие же у него здоровенные ППД! Интересно, кто производитель?
Ну началось... Только похвалил за PRОтличием российской разработки от зарубежных аналогов является расширенный функционал и повышенная информационная защищенность. ПК «ЭЖВС» универсален: комплекс настраивается на тот тип ВС, на котором устанавливается
Вас как-то совсем не туда занесло. Одно дело - имитация динамических характеристик системы управления, а другое - программа для ТО. Теплое и мягкое.Хех, вы забыли что Иркут строит Як-130? Вы помните, там в "анамнезе" этого Яка присутствует перенастройка для обучения на "разные типы самолетов"? Летим мы в училище на Яке, а отвечает Як на управление осуществляемое курсантом как Су-27или МиГ-29... Это как вы понимаете близко к выражению "комплекс настраивается на тот тип ВС, на котором устанавливается". "Все уже придумано до нас" (с) мое, или не мое?
В данном случае это не EFB, а попытка сделать электронный TLB.Недавно Росавиация выпустила письмо на тему EFB. Если коротко - то туда можно пихать только аэронавигационную информацию. Для тех, кто хочет попробовать, краткие рекомендации изложены тут.
Электронный бортжурнал, говорите? Ха!
А это смотря как его применять. В разных а/к разная политика использования EFB (где то он встроен в борт, где то каждый пилот со своим iPadом ходит, где то эти iPadы прикручены к форточке. Если этот eTLB будет храниться на борту, а EFB будет только интерфейсом для доступа в него ЭВС это одна история, если он будет храниться на условном планшете прикрученным к форточке, то другая.Это я понимаю. Но Вы готовы законодательно обосновать тот факт, что электронный TLB не является частью EFB? А в противном случае придётся вести и электронный, и бумажный журнал. Да здравствует цифровизация, как способ уменьшения писанины!
А как же CLB,про него забыли?В данном случае это не EFB, а попытка сделать электронный TLB
Вы правы, но нормы имеют свойство пересматриваться с учетом развития технологий.Два как хотите, так и применяйте. С т.з. сертификационного органа журнал д.б. бумажным (увы). Так что в лучшем случае получится дублирование.
В данном случае аж 6 + резервная система.Спасибо за информацию и ссылку. Масса - не более 950 г. С крепежом и на килограмм выйдем. Стоит ли это экономии на датчике угла атаки - не уверен, тем более, что оных ДУА редко бывает даже два, а ППД как правило 3. Короче, ужас (С).
Вы обратили внимание на комплект поставки? Планшет + принтер.А это смотря как его применять. В разных а/к разная политика использования EFB (где то он встроен в борт, где то каждый пилот со своим iPadом ходит, где то эти iPadы прикручены к форточке. Если этот eTLB будет храниться на борту, а EFB будет только интерфейсом для доступа в него ЭВС это одна история, если он будет храниться на условном планшете прикрученным к форточке, то другая.