Вам, конечно, виднее - не один и не два поднятых типа ЛА у вас в активе. Поинтересуюсь - какие?2.5 месяца не слишком ли большой срок для установки какого-то салонного оборудования?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам, конечно, виднее - не один и не два поднятых типа ЛА у вас в активе. Поинтересуюсь - какие?2.5 месяца не слишком ли большой срок для установки какого-то салонного оборудования?
Я так понимаю Вы в теме, не подскажете, А и РЭО, гидрашку , систему управления и все остальное , тоже как крыло и двигатели будут импортозамещать или это все уже летает ?Вам, конечно, виднее
Срыв сроков поставки оборудования на пару месяцев кажется вам совершенно невозможным?2.5 месяца не слишком ли большой срок для установки какого-то салонного оборудования?
Это тогда совсем печально выглядит. Учитывая, что первый полет планировался ещё в сентябре, срыв сроков поставки получается чуть ли не на полгода.Срыв сроков поставки оборудования на пару месяцев кажется вам совершенно невозможным?
Все верно, это понятно, даже, не специалисту )Ну почему же? Для специалиста много информации
Например, интересен пассаж про шероховатость поверхности волокна. Именно этот эффект косвенно характеризует недостаточное качество исходного полимера. Т.е. качество ПАН так и осталось на старом уровне, а все попытки повышения модуля свелись к игре с условиями уже последующей обработки. А это значит низкий выход высокомодульного продукта и его высокая стоимость.
На "старом", или "на принципиально новом, НО пока чутка не догнали"?Ну почему же? Для специалиста много информации
Например, интересен пассаж про шероховатость поверхности волокна. Именно этот эффект косвенно характеризует недостаточное качество исходного полимера. Т.е. качество ПАН так и осталось на старом уровне, а все попытки повышения модуля свелись к игре с условиями уже последующей обработки. А это значит низкий выход высокомодульного продукта и его высокая стоимость.
Над проблемой качества поверхности работали ещё 20 лет тому назад. Поэтому мне удивительно слышать о той же проблеме сейчас. А выводы мои от знания проблемы.
Шероховатость поверхности существует всегда. Вопрос в степени этой шероховатости. Пока нет цифр - всё пустой трёп и фантазииДля понимания проблемы с волокном:
1. На данном этапе качество изделия определяется не степенью адгезии связующего к волокну. Т.е. поверхность никак не влияет на прочность изделия.
2. Шероховатость волокна говорит о его негомогеннной структуре - грубо говоря внутри есть полости. А это не позволяет получить материал с высоким модулем.
Я могу дать Вышу цитату, где вы говорите о "последующей обработке"@Sergey-nn, можете мне дать информацию о разработке ПАН для изготовления углеволокна за последние 20 лет?
А так же напомнить Вам слова по полостяма все попытки повышения модуля свелись к игре с условиями уже последующей обработки.
И получаем что типа последующая обработка ликвидирует негомогенности и при этом типа снижает "выход"о его негомогеннной структуре - грубо говоря внутри есть полости
А смысл? Вы, ведь, знаете ответ еще до заданного вопроса, вещаете декларациями и общими понятиями. На любую конкретизацию ответом станут точно такие же голословные утверждения со ссылкой на собственный авторитет.Для начала убедите меня, что в России есть производства ПАН нужного качества.
Здесь присутствует ваша неарументированная точка зрения, которую Вы пытаетесь выдать за истину прикрываясь демагогией.@конструктор ЛА, что я должен доказать? Доказывать, что я прав, я не буду. Это связано с тем, что сейчас здесь присутствует только моя точка зрения и её неаргументированная критика.
Я могу разобрать нападки в мой адрес и показать, где ошибается мой оппонент.
P.S. Просто с точки зрения специалиста мои объяснения будут тривиальны. Смысл их постить только в популярном изложении тривиальных вещей.
А как насчет прочности нитей с "зазубринами"Вон купите клея на строительном рынке и попробуйте склеить две гладкие поверхности - при серьезном нажатии может "щелкнуть" и развалиться такая склейка. Поэтому в инструкции к супермоменту пишут - "зашероховатьте" склеиваемые поверхности и "будет вам щасте". Так и тут - напильником потрут эти нити из угля, нити "распушаться" и кааак склеяться "насмерть". Вот о чем вам пишут. "Вражеские"нити гладкие, их надо еще постараться склеить - а наши с "зазубринами" уже, сами склеяться как надо. Ясно?
Ответ неверный - соответственно, выводы могут быть не вполне правильными.Насколько я понимаю, углеволокно "авиаторов", и тем более "ракетчиков", интересовало только с точки зрения теплостойкости.
Извинений, я, как бы, не просил: Ваш развернутый ответ, на самом деле, доказывает компетенцию в области волокон - но относительно силовых конструкций, сомнения остаются серьезные.@конструктор ЛА, извинения приняты.
Еще на Кулоне тогда делали трековые велосипеды из СВМ. У меня были два колеса от них. Не весили вообще ничего.В 1983 году мы, на фирме Сухого, разработали спортивно-пилотажный самолет Су-26. ставший эпохой в авиаспорте
Вы забыли указать хотя бы одну дату, дабы было с чем сравнивать.Ок, приступим.