MC-21 - новости проекта

лапшин

лапшин

Местный
Какой превосходный пост.Человек полимизирует сам с собой.Я ничего не говорил про стекло или пенопласт.
А что, должны были? По-моему, в недостатки были записаны неплотность и пористость любого материала - соответственно, плотность и отсутствие пор следует записать в преимущество. Я и показал, что именно монолитность и способствует трещинам, а, формирование границ их развития повышает мех. характеристики. Стекло ,просто, оказалось наиболее ярким примером.
Пенопласт, наоборот, достигает высоких удельных характеристик именно вследствие пористости, когда, фактически, отсутствует толщина слоя между пузырьками.
триплекс композит и все.Триплекс из качественного стекла будет обладать более высокой прочностью чем, триплекс выполненый из некачественнго(с пузырьками).
Пример некорректен - даже, если не учитывать умозрительность предложенных результатов: откуда знаете, сравнивали?
Корректным стало бы сравнение обычного стекла с закаленным: закаленное существенно прочнее - но, в отличие от обычного стекла, дающего трещину, мгновенно превращается в груду очень мелких осколков.
 
Реклама
O

Orchard

Местный
Вот как раз выпустили новое видео про производство:

Производство самолета МС-21-300 на Иркутском авиационном заводе
Эта история рассказывает о производстве самолета МС-21-300 на Иркутском авиационном заводе. Заместитель технического директора предприятия Николай Медведев отмечает, что современные технологии обеспечивают высочайшую точность производства деталей лайнера и его сборки.

 
D

DBV

Местный
Именно потому, что на собственные средства очень трудно делать НИОКР. Вот и сшибают, где могут. Ни Боинг, ни Локхид не могут себе позволить иметь свое ЦАГИ, ВИАМ, ВИЛС, НИИАС и сотни других гос. НИИ.

Читаешь мемуары какого-нибудь Бена Рича и поражаешься ограниченности их ресурсов.
Думаю,не ресурсы ограничены,а подход другой, меряют семь раз,прежде чем рубль вложить.
 
П

Прочнист

Старожил
Думаю,не ресурсы ограничены,а подход другой, меряют семь раз,прежде чем рубль вложить.
Именно ресурсы - финансы, люди, помещения, инструменты. То, что не используется регулярно - омертвленный капитал, от него избавлаются. НИОКР в частной компании - это всегда за счет накладных расходов. Пока тематика не гарантирует выход, получить серьезное бюджетное финансирование трудно. Это не тупик, и не капкан, и даже не драма, просто туго изыскивать деньги на то, что не дает быстрой отдачи. А уже отсюда отмеряют семь раз (по крайней мере, пытаются, пpоколоы все равно неизбежны). Но надо сказать - на спичках не экономят.
 
m

m

Член
Вот как раз выпустили новое видео про производство:

Производство самолета МС-21-300 на Иркутском авиационном заводе
На удивление, грамотно товарищи в области PR работают. Интересно, это местная инициатива или сверху указание спустили?
 
Б

Бармалей

Местный
Именно ресурсы - финансы, люди, помещения, инструменты. То, что не используется регулярно - омертвленный капитал, от него избавлаются. НИОКР в частной компании - это всегда за счет накладных расходов. Пока тематика не гарантирует выход, получить серьезное бюджетное финансирование трудно. Это не тупик, и не капкан, и даже не драма, просто туго изыскивать деньги на то, что не дает быстрой отдачи. А уже отсюда отмеряют семь раз (по крайней мере, пытаются, пpоколоы все равно неизбежны). Но надо сказать - на спичках не экономят.
Мой опыт работы с зарубежными партнерами говорит о другом. Если теоретически предлагаемая новая технология будет успешна - рискуют, вкладывают.
 
alex1664

alex1664

Местный
А что, должны были? По-моему, в недостатки были записаны неплотность и пористость любого материала - соответственно, плотность и отсутствие пор следует записать в преимущество. Я и показал, что именно монолитность и способствует трещинам, а, формирование границ их развития повышает мех. характеристики. Стекло ,просто, оказалось наиболее ярким примером.
Пенопласт, наоборот, достигает высоких удельных характеристик именно вследствие пористости, когда, фактически, отсутствует толщина слоя между пузырьками.

Пример некорректен - даже, если не учитывать умозрительность предложенных результатов: откуда знаете, сравнивали?
Корректным стало бы сравнение обычного стекла с закаленным: закаленное существенно прочнее - но, в отличие от обычного стекла, дающего трещину, мгновенно превращается в груду очень мелких осколков.
Корректно стекло сравнить с пеностеклом:)
Принципиально отличные характеристики. Особенно теплопроводность, удельный вес.
А на счет сопротивлению трещинам - вообще руби, пили, гвозди забивай или шурупы.
 
D

DBV

Местный
Именно ресурсы - финансы, люди, помещения, инструменты. То, что не используется регулярно - омертвленный капитал, от него избавлаются. НИОКР в частной компании - это всегда за счет накладных расходов. Пока тематика не гарантирует выход, получить серьезное бюджетное финансирование трудно. Это не тупик, и не капкан, и даже не драма, просто туго изыскивать деньги на то, что не дает быстрой отдачи. А уже отсюда отмеряют семь раз (по крайней мере, пытаются, пpоколоы все равно неизбежны). Но надо сказать - на спичках не экономят.
Как то Маск сюда не очень вписывается! Вы не находите?
 
Siledka

Siledka

Гриб
Как то Маск сюда не очень вписывается! Вы не находите?
Смотря в какой части. У маска технологий новых сильно меньше, чем государственных (ну или в случае с его тазами на колёсах - частных) денег. Умение впихнуть существующие технологии в новый концепт и получить ничего из себя не представляющий технологически, но очень сильно распиаренный продукт и качественно организовать продажи - бесценно.
 
K

kodeks

Новичок
Вот как раз выпустили новое видео про производство:

Производство самолета МС-21-300 на Иркутском авиационном заводе
Эта история рассказывает о производстве самолета МС-21-300 на Иркутском авиационном заводе. Заместитель технического директора предприятия Николай Медведев отмечает, что современные технологии обеспечивают высочайшую точность производства деталей лайнера и его сборки.

Отличное видео, с удовольствием посмотрел.
Смутила только фраза о том, что Иркутский авиазавод один из крупнейших в Европе...
 
Реклама
П

Прочнист

Старожил
Мой опыт работы с зарубежными партнерами говорит о другом. Если теоретически предлагаемая новая технология будет успешна - рискуют, вкладывают.
1. Вы имеете опыт сотрудничества с западыми КБ в разработке новых самолетов?

2. Но и они (авиационные КБ) рискуют и изыскивают деньги. Я говорил о том, что это не идет ни в какое сравнение с размахом НИОКР в Советском Союзе. Содержание ЦАГИ во что только обходилось. Западные КБ в этом отношении - нищета.
 
П

Прочнист

Старожил
Как то Маск сюда не очень вписывается! Вы не находите?

Нет, не нахожу.

У Маскa есть два принципиальных отличия от, скажем, Локхида или НГ, или даже Боинга.

1. Объем НИОКР у Маска минимален.

Но это относительно. Главное:

2. Маск работает не в ВПК. Он работает в коммерческой области. И все его проекты - коммерческие.

Это значит:

1. Все его подразделения (диверсифицированные) - коммерческие. Ему гораздо легче перебрасывать средства из одного подразделения в другое. В ВПК - не так.
2. Возврат вложений значительно быстрее, чем в ВПК.
3. Цены он назначает сам, а не довольствуется спущеной сверху (правительством) нормой рентабельности. Опять же, он свободен в использовании этой прибыли, в отличие от предприятий ВПК, где есть регулирование, куда можно нaпpавить эту прибыль. Т.е., в некотором роде, он элементарно богаче, чем подразделения ВПК.
 
Последнее редактирование:
A

AlexF

Старожил
Смутила только фраза о том, что Иркутский авиазавод один из крупнейших в Европе...
В видео - не крупнейших, а лучших. Что неудивительно, его же только только перевооружают, т.е. он априори должен быть современнее.
 
Б

Бармалей

Местный
1. Вы имеете опыт сотрудничества с западыми КБ в разработке новых самолетов?

2. Но и они (авиационные КБ) рискуют и изыскивают деньги. Я говорил о том, что это не идет ни в какое сравнение с размахом НИОКР в Советском Союзе. Содержание ЦАГИ во что только обходилось. Западные КБ в этом отношении - нищета.
По п1 да, летательных аппаратов. По материалам (полимеры). Подробнее в личке
 
A

Avit

Местный
В видео - не крупнейших, а лучших. Что неудивительно, его же только только перевооружают, т.е. он априори должен быть современнее.
Вот даже интересно стало, а критерии какие-то есть? Просто я наслышан про Бе-200 иркутской сборки. Там были не очень лестные отзывы.
 
D

DBV

Местный
Смотря в какой части. У маска технологий новых сильно меньше, чем государственных (ну или в случае с его тазами на колёсах - частных) денег. Умение впихнуть существующие технологии в новый концепт и получить ничего из себя не представляющий технологически, но очень сильно распиаренный продукт и качественно организовать продажи - бесценно.
Я человек старой формации. Для меня пиар -это тьфу! Но достижения Маска потрясают!
 
Реклама
D

DBV

Местный
Нет, не нахожу.

У Маскa есть два принципиальных отличия от, скажем, Локхида или НГ, или даже Боинга.

1. Объем НИОКР у Маска минимален.

Но это относительно. Главное:

2. Маск работает не в ВПК. Он работает в коммерческой области. И все его проекты - коммерческие.

Это значит:

1. Все его подразделения (диверсифицированные) - коммерческие. Ему гораздо легче перебрасывать средства из одного подразделения в другое. В ВПК - не так.
2. Возврат вложений значительно быстрее, чем в ВПК.
3. Цены он назначает сам, а не довольствуется спущеной сверху (правительством) нормой рентабельности. Опять же, он свободен в использовании этой прибыли, в отличие от предприятий ВПК, где есть регулирование, куда можно нaпpавить эту прибыль. Т.е., в некотором роде, он элементарно богаче, чем подразделения ВПК.
Вы не находите,что противоречите идее минимальных вложений в " скользкие" проекты? Ведь фундаментальные проекты( что и МАск и Эрбас и Боинг делают) как раз и означает вложение в венчурные проекты, а там нужны и ЦАГИ , и ВИАМ и Циам, ну ихние, разумеется!