Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Материалы на основе карбона (угля) известны с тех самых времен, когда лопасти Ка-26 появились, по мере развития композитов карбон нашел свое применение и в лонжеронах композитных лопастей НВ.nozzle, у Ка-26 лопасти стеклопластиковые. Углепластик - другой материал.
В смысле? Заявленные ТТХ есть у этого самолёта или нет?Характеристики МС-21 с крылом из иностранных материалов неизвестны.
Ес. Я и предлагаю их сравнить. Не вижу, в чём тут проблема.Заявленные и реальные ТТХ это абсолютно разные вещи
Нет конечно, это вид фанеры - "дельтадревесина".Лопасти рулевого винта Ми-6 (да и вроде Ми-1, Ми-4) были из дельта-древесины, это тоже "композит"
Композит, в моем понимании, это синтетический материал, а фанера это натуральный материал, хоть и в композиции с клеем.Нет, это не фанера, это именно композиционный материал
Полимерными композитами в авиапроме СССР начали заниматься в 1968 г., когда вышло соответствующее постановление ВПК.История качества российского углеволокна берет начало в 90-х годах прошлого века (может быть и в 80-х, но я тогда этим не занимался, и старшие товарищи мне об этом не говорили).
Насчёт ракетчиков не скажу, но вот авиаторов интересовала именно прочность ПКМ.Насколько я понимаю, углеволокно "авиаторов", и тем более "ракетчиков", интересовало только с точки зрения теплостойкости. А вот атомщикам всегда нужна была прочность, т.е. модуль.
Ка-26 взлетел в 1965-м году, а первый углеродный композит ВИАМ создал, как было сказано выше, в 1971-м году.Материалы на основе карбона (угля) известны с тех самых времен, когда лопасти Ка-26 появились,
Да бросьте: дельта-древесиной называют переклей шпона на фенолформальдегидной смоле - отличие от фанеры состоит в том, что здесь слои сильно спрессованы и, фактически, насквозь пропитаны смолой.Нет, это не фанера, это именно композиционный материал
Если "реальные ТТХ" не известны лично Вам, это совсем не значит, что они не известны никому.Заявленные и реальные ТТХ это абсолютно разные вещи
Вот здесьХарактеристики МС-21 с крылом из иностранных материалов неизвестны. Весовые данные нигде в СМИ не публиковались.
Так что от того, что полетит МС-21 с крылом из отечественных материалов, ничего не изменится.
Где?Вот здесь
Как бы вся фишка и была в импортном крыле... Легче.... экономней.... 15%....А ведь было предложение делать два разных крыла, вот не был соблюдён опциональный дуализм, двигатели подстраховали, а материал крыла нет, а ведь была возможность сделать и дальнобойное крыло из алюминия и отечественных композитов, с ним мог летать, и МС-21-400, и МС-21-200 с дальностью до 8400 км.
Но отмахнулись, увлекли НАТОвские контракты.
Тс-с! Тролль наготове.РусАл тут причём? ВИАМ же новые сплавы разрабатывает